• 3647 просмотров
10 самолетов Bombardier для внутренних рейсов закупит Казахстан
10 самолетов канадской компании Bombardier Q400 приобретет Казахстан в 2015 году для внутренних авиарейсов, сообщил вице-министр транспорта и коммуникаций РК Азат Бектуров.
10 самолетов канадской компании Bombardier Q400 приобретет Казахстан в 2015 году для внутренних авиарейсов, сообщил вице-министр транспорта и коммуникаций РК Азат Бектуров.
"Планируется, что в 2015 году будут приобретены воздушные суда. Меморандум, который был подписан в начале года с канадским производителем воздушных судов Bombardier, предполагает поставку 10 воздушных судов типа Q400. Это турбовинтовой самолет вместимостью около 70-80 пассажиров в зависимости от комплектации", - сказал Бектуров на брифинге по итогам заседания правительства во вторник.
Он отметил, что данные экономичные и высокоскоростные самолеты "очень хорошо подходят к климатическим условиям Казахстана".
"Предположительно, что компания с этим парком начнет осуществлять полеты на внутреннем рынке", - добавил он.
По мнению Бектурова, полеты не будут ограничиваться внутренними рейсами.
"Я сам думаю, что внутренним рынком нельзя ограничиваться, нужно будет летать и в ближнее зарубежье. Я думаю, это в планах будет", - считает он.
Как ранее сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Женис Касымбек, важнейшим фактором развития гражданской авиации является создание новой авиакомпании, которая будет работать на внутреннем рынке.
Как сообщалось, в феврале этого года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев провел встречу с президентом компании Bombardier Пьером Бодуэном.
"Мы заинтересованы в приходе на казахстанский рынок такой известной компании, как Bombardier. В этой связи мы планируем создать еще одну отечественную авиакомпанию "Эйр Казахстан", которая будет выполнять внутренние рейсы", - приводились слова Назарбаева в сообщении на сайте Акорды.
Q400 - 70-78-местный пассажирский самолет, введенный в эксплуатацию в 2000 году. Крейсерская скорость составляет 667 км/ч.
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Напоминаем, с 13 мая в городе не будет горячей воды
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
Какая погода будет в мае
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
Стеклотарный завод планируют построить в Актобе
-
На «Евровидение-2024» определились с победителем
-
Наши юные спортсмены – триумфаторы чемпионата Азии по джиу–джитсу
Непонятно для здравого ума. Поехать в Абу-Даби выклаться во всю, завоевать медали и вернутся в грязь дорожную Актюбинска. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Огромный, раздутый штат чиновников, горакимата, акиматов Алматы, Астаны. прилипшие к привилегиям. я пишу об этой огромной- бесполезной структуры с 2019 года, которая ничего не делает... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Автовокзал Сапар вообще в состоянии опьянения. Уму непостижимо, всё разбито перед автовокзалом, и не предвидится ,что то новое. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
С горакимата выходишь и прямо на Алтынсарина -всю убитую автомобильную дорогу вместе с пешеходными тротуарами. А потом на свернуть на Айтике-би , Жанкожа батыра, вся... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е. -
Они не асфальт моют, а грязь разводят - актюбинцы о «поливалках»
Прирученные акиматом Подрядчики поливалок лоббируют интересы автомоек и покрасочных СТО... С приходом дикого капитализма изменилась сама суть поливалок: Не прибить дорожную пыль, а как можно... -
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
Более чем уверен, что все стройки умышленно затягиваются астананайскими властями из-за своевременного финансирования. Не думаю, что Подрядчики при наличии денег, капризно отказываются, им это совершенно... -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Если дороги и их ремонт будут контролировать общественники, тогда зачем КазАвтоДор вообще нужен? Деньги пилить и продавать тендера? Попытка публичного самоустранения от ответственности?
Комментарии 0