• 4956 просмотров
Три авиакомпании в РК используют самолеты Bombardier
Комиссия транспортной безопасности Канады направляет в Казахстан следователя, который возглавит канадскую группу по расследованию крушения самолета CRJ-200 под Алматы
Комиссия транспортной безопасности Канады направляет в Казахстан следователя, который возглавит канадскую группу по расследованию крушения самолета CRJ-200 под Алматы, говорится на сайте агентства.
«Комиссия по безопасности на транспорте Канады направляет следователя – аккредитованного представителя - на место крушения самолета CRJ-200 в Казахстане», - сообщается в релизе в пятницу.
По данным комиссии, «следователь возглавит команду технических советников и экспертов от компании Bombardier и канадского транспортного ведомства».
Комиссия транспортной безопасности является независимым агентством, которое расследует происшествия с целью улучшения безопасности на транспорте. В компетенцию комиссии не входит установление виновных, а также определение гражданской или уголовной ответственности.
Между тем, от пресс-службы министерства транспорта и коммуникаций КазТАГ получил ответ на журналистский запрос о количестве канадских самолетов Bombardier, задействованных в авиапространстве Казахстана.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Bombardier CRJ200 имел достаточно топлива, чтобы уйти на резервные аэродромы в Караганде или Астане
«В настоящее время в Казахстане воздушные суда Bombardier эксплуатируют 3 авиакомпании. Это АО «Авиакомпания «SCAT», имеющая 6 судов Bombardier CRJ 200 LR, ТОО «Авиакомпания «Comlux-KZ», эксплуатирующая 1 самолетов Bombardier CL 850 и АО «Авиакомпания «Евро-Азия Эйр», в парке которой 2 единицы Bombardier (CL 850 и CL 870). Вышеуказанные суда осуществляют полеты по 8 региональным маршрутам и 2 направлениям в страны СНГ», - говорится в письменном ответе МТК, полученном агентством.
Поясняется, что приобретение воздушных судов осуществляется самими эксплуатантами. При этом указано, что воздушные суда Bombardier имеют сертификат, одобренный международным авиационным комитетом (МАК).
«Эксплуатируемые в Казахстане самолеты Bombardier соответствуют как международным, так и национальным требованиям в области регулирования норм летной годности», - сообщает пресс-служба.
В документе указано, что на момент приобретения названных самолетов, равно как и сейчас, существует 2 основных производителя воздушных судов, ориентированных на региональные перевозки пассажиров, вместимостью от 50 до 120 мест. Это Bombardier и Embraer.
«В данном случае выбор в пользу компании Bombardier АО «Авиакомпания «SCAT» сделан самостоятельно», - резюмируется в ответе МТК.
Как сообщалось, примерно в 13 часов 29 января, не долетев около 5 км до аэропорта Алматы, потерпел крушение самолет CRJ-200 АО «Авиакомпания SCAT», выполнявший авиарейс №760 по маршруту Кокшетау-Алматы. Находившиеся на борту воздушного судна 5 членов экипажа и 16 пассажиров погибли.
Диапазон
По материалам: КазТАГ
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Напоминаем, с 13 мая в городе не будет горячей воды
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
Какая погода будет в мае
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
Стеклотарный завод планируют построить в Актобе
-
На «Евровидение-2024» определились с победителем
-
Наши юные спортсмены – триумфаторы чемпионата Азии по джиу–джитсу
Непонятно для здравого ума. Поехать в Абу-Даби выклаться во всю, завоевать медали и вернутся в грязь дорожную Актюбинска. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Огромный, раздутый штат чиновников, горакимата, акиматов Алматы, Астаны. прилипшие к привилегиям. я пишу об этой огромной- бесполезной структуры с 2019 года, которая ничего не делает... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Автовокзал Сапар вообще в состоянии опьянения. Уму непостижимо, всё разбито перед автовокзалом, и не предвидится ,что то новое. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
С горакимата выходишь и прямо на Алтынсарина -всю убитую автомобильную дорогу вместе с пешеходными тротуарами. А потом на свернуть на Айтике-би , Жанкожа батыра, вся... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е. -
Они не асфальт моют, а грязь разводят - актюбинцы о «поливалках»
Прирученные акиматом Подрядчики поливалок лоббируют интересы автомоек и покрасочных СТО... С приходом дикого капитализма изменилась сама суть поливалок: Не прибить дорожную пыль, а как можно... -
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
Более чем уверен, что все стройки умышленно затягиваются астананайскими властями из-за своевременного финансирования. Не думаю, что Подрядчики при наличии денег, капризно отказываются, им это совершенно... -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Если дороги и их ремонт будут контролировать общественники, тогда зачем КазАвтоДор вообще нужен? Деньги пилить и продавать тендера? Попытка публичного самоустранения от ответственности?
Комментарии 0