• 4129 просмотров
На Кирпичном гоняли ГАЗы и «Тойоты»
Около 15 экипажей внедорожников выступили перед актюбинской публикой на первом этапе кубка города «X-Drive». Экстремалы соперничали в GPS-ориентировании и на полосе препятствий.
Около 15 экипажей внедорожников выступили перед актюбинской публикой на первом этапе кубка города «X-Drive». Экстремалы соперничали в GPS-ориентировании и на полосе препятствий.
Первый этап организаторы соревнований разделили на два дня. В первой части водители внедорожников соперничали в ориентировании. Трасса протяженностью порядка 100 километров была в окрестностях Актобе. А вторая часть, самая зрелищная, прошла в карьере поселка Кирпичный.
– Всего на кубок города будет проведено четыре этапа, – рассказывает руководитель актюбинского клуба внедорожного туризма Нигмет Тлеуов. – Среди участников зарегистрировались актюбинские и хромтауские экстремалы. Кроме того, приехали наши новые друзья из магнитогорского клуба внедорожного движения «MagWD». По GPS-ориентированию была очень сложная и интересная трасса протяженностью порядка 100 километров. Там мы сделали много интересных препятствий с грязью. Что касается полосы препятствий в карьере кирпичного завода, то здесь мы катаемся порядка 4 лет. Здесь есть реальные сухие препятствия и грязевые ямы. Длина трассы около 400 метров. В ориентировании выступили 11 экипажей, парочка машин выбыла из-за поломок. Однако за ночь все отремонтировались. На полосу препятствий заявились еще четыре экипажа, которые выступили вне зачета. Можно также отметить, что общий зачет проводился по двум дисциплинам.
По итогам первого этапа лучше всех справились с препятствиями экипаж Владимира Рагуцкого и Арыстана Тукешева на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado-80. Напомним, они заняли 4 место в классе «Экстрим» на соревнованиях в Магнитогорске «Первая грязь-2012» в конце апреля.
– Шикарная трасса была на ориентировании, – говорит Владимир Рагуцкий. – Думали, что никто не сможет преодолеть препятствия. Много машин поломалось. А трасса на Кирпичном интересная, сложнее, чем была в Магнитогорске. Препятствия серьезные, много вывешиваний, трасса закрученная. Главное было слушать штурмана и, конечно, испачкаться посильнее, сломать что-нибудь и поцарапать. В общем, заработать «боевые ранения».
Второе место в первом этапе занял семейный экипаж Парусимовых – отца Юрия и сына Константина. Ветераны внедорожного движения Актобе на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado-80. И хотя полосу препятствий Константин преодолевал с другим штурманом и одну из преград не смог осилить, второе место выглядит заслуженным.
– На ориентировании было порядка 40 точек, которые нужно было преодолеть, – вспоминает Юрий Парусимов. – Помогали другу другу, много поломок случилось. В этом году ездили на чемпионат Казахстана, стали призерами. Трассы и там, и здесь отличные, адреналина выше крыши. Трасса на Кирпичном нами давно обкатана. Она интересная, здесь глина, скользко.
Стоит отметить, что замкнул тройку призеров экипаж Сергея Куртасова и Алмаса Раимова на внедорожнике Isuzu Trooper. Трасса в карьере кирпичного завода действительно была сложной. Перед стартом соревнований некоторые ямы даже залили водой для увеличения дозы адреналина экстремалам и удовольствия многочисленной публики. Сложность трассы отметили гости из Магнитогорска.
– Мы приехали сюда впятером, – рассказывает Артем Камадин. – Участвовали в GPS-ориентировании. Трасса очень интересная. Много песка, у нас в основном грязь и горы. Не сразу поняли, как нужно ездить. Но потом приспособились. Наш автомобиль Nissan Terrano не совсем пригоден для участия в таких соревнованиях, он стандартного типа, серьезные точки не могли взять. А на полосе препятствия нам вообще делать было нечего.
– Трасса на полосе препятствий очень удобная, – отмечает Евгений Камадин. – Зрители сидят высоко, им все видно. Много места для творчества экипажей. Мокрая глина – очень интересное препятствие. Каждый грунт требует особенной техники вождения. Разница в составе грунта учит и воспитывает водителя.
Особенный восторг у публики вызвало участие стареньких ГАЗиков. Миниатюрные грузовички покорили публику, преодолев многочисленные препятствия с легкостью. И Игорь Гаврилец, и «Железный дровосек» Нигмет Тлеуов на автомобилях ГАЗ-69 привнесли в турнир особый лоск для гурманов.
– Можно сказать, что автомобиль ГАЗ для нас семейная машина, – говорит Игорь Гаврилец. – Раньше у отца был ГАЗ-67, он его сам собирал. Сейчас стоит во дворе дома, хочу его восстановить. На нем мы доезжали даже до Кавказа. Около пяти лет назад начал ездить на соревнованиях на ГАЗ-69. А вообще, я давно в автоспорте. В свое время занимался в картинг-клубе. Конечно, с иностранными внедорожниками тяжеловато тягаться. Но у нас было преимущество: ГАЗ – миниатюрная машина, не длинная, так что на некоторых препятствиях нам было полегче. Обычно в паре с сыном езжу, но в этот раз он на вахту уехал. И в мой экипаж штурманом вошел Юрий Милецкий. А так, автомобиль и по хозяйству помогает. Можно даже сказать, зимой его ремонтирую, а летом убиваю.
В целом первый этап пришелся по вкусу актюбинской публике. Уже летом внедорожники вновь продемонстрируют свое мастерство на трассах с грязевыми и другими видами препятствий.
-
Люди жалуются на банки - Асхат Шахаров
-
В Актобе 5 дней не будет горячей воды
-
Почему нельзя оставлять чек на кассе и выкидывать его
-
28 млрд тенге выделят для Актюбинской области три крупные казахстанские компании
-
Как в Актобе отпразднуют 9 мая
-
Почему таланты уезжают из Актобе? Чего им не хватает в нашем городе?
-
Мы не согласны с оценкой ущерба от паводка. Совет юриста
-
В Актобе строят новую базу для обслуживания дорог
-
Погода в Актобе на 7-9 мая. Ожидается дождь
-
Я один в поле воин
-
До лампочки. Заключенный обманул предпринимательницу на 700 тысяч тенге
Его бы изворотливые мозги - да в правильное русло Жаңа Қазақстан, цены бы не было... Таких мозговитых Остапов не хватает во власти, одни воры и... -
Народный репортер. Пешеходам нужно перепрыгнуть ливнёвку, чтобы перейти дорогу
Анваровцы в отличии от безмозглых жкх-овцев, должны обустроить пешеходный переход для своих потенциальных Покупателей, а уж потом эту недаработку властей предьявлять им... -
Война. Голодали, но работали, валенки были одни на всю семью…
Только физический труд и старание к нему выбьет всякую дурь из голов нынршней ленивой молодёжи... А про указанных выше женщин есть только одна фраза: "Гвозди... -
Жена дипломата заявила о насилии: полиция завела уголовное дело
Не терпится домашним тиранам и назарбаевским лицемерам поставить свою койку рядом с бишимбаем -
Бетон проверяют на прочность, щебень – на морозостойкость
Эти неработающие должным образом заводы и лаборатории можете "впихивать" приезжим столичным чинушам. А мы местные жители оцениваем Вашу безалаберную работу лишь по качеству автодорог области.... -
Война. Голодали, но работали, валенки были одни на всю семью…
как они оказались в Казахстане почему не пишем???они были депортированы сюда советами???за что? были кулаками у себя в Украине??сколько загубленных судеб ,сколько горя вынесли люди... -
У поколения победителей мы учимся любви к Родине - Шахаров
https://orda.kz/timur-kulibaev-prodal-osobnjak-v-londone-za-35-mln-funtov-386166/ вот такой "любви" выходит они нас учили -
У поколения победителей мы учимся любви к Родине - Шахаров
Любовь к родине это разворовывать свою страну, обдирать свой народ и каждый год топить? Значит,такая была "любовь" победителей? -
15 мая по всему Казахстану отключат телевидение и радио
Ой бяда, бяда, огорчение... :( Домовёнок Кузя ° А нельзя эту акцию на год продлить? -
Касым-Жомарт Токаев посмотрел военный парад в Москве
Почему никто из участников Европейского Экономического Союза, прошедшее недавно в Москве не спросит у нашего главы Республики: Почему в Казахстане были отменены все торжественные мероприятия...
Комментарии 0