• 7717 просмотров
Автопарк хочет поднять цену проезда в автобусах
По городу поползли слухи, что проезд в общественном транспорте подорожает до 100 тенге. ТОО «Автопарк» готовит заявку в акимат.
По городу поползли слухи, что проезд в общественном транспорте подорожает до 100 тенге. ТОО «Автопарк» готовит заявку в акимат.
Поводом для возникновения слухов о повышении стоимости автобусного билета до 100 тенге стало заявление председателя Ассоциации предприятий пассажирских перевозок Юнуса Гагиева.
– При цене сегодня 88-90 тенге за литр солярки проезд должен стоить около 100 тенге и выше, – заявил главный автобусник страны. По регионам пошла цепная реакция.
– 100 тенге, конечно, не будет, – говорит директор ТОО «Автопарк» Канат Калимев. – Мы хотели бы повысить на 5-10 тенге. У нас прибыли не покрывают расходы. Дизтопливо подорожало, а 80% парка ездит на солярке. Стоимость газа тоже хотят повысить на 10 тенге. У нас не остается другого выхода.
Последний раз стоимость проезда в общественном транспорте Актобе повышалась в декабре 2009 года. Тогда литр летней солярки стоил 65 тенге, литр газа – 28 тенге. Сегодня литр солярки подорожал до 81 тенге, газ – до 38 тенге. Оба антимонопольных ведомства расписались в беспомощности.
– Тарифы автопарка не в нашей компетенции, – заявили антимонопольщики.
Принципиальную позицию по росту тарифов на проезд занял областной филиал ассоциации предпринимателей и работодателей «Атамекен».
– ТОО «Автопарк» просило за счет госсубсидирования по программе «Дорожная карта бизнеса 2020» снизить процентную ставку по кредитам, – утверждает исполнительный директор Амантай Бекниязов. – И получило одобрение. На разницу в процентной ставке ТОО «Автопарк» собирается купить 50-60 автобусов большой вместимости производства Китая и России. Если государство помогает, то и бизнес должен быть социально ответственным. Если стоимость проезда увеличится, к примеру, до 100 тенге, студентам и малообеспеченным придется ходить пешком. Очень плохо, что ТОО «Автопарк» – монополист на рынке общественных перевозок. У нас в городе два антимонопольных ведомства, но огромная армия чиновников ни за что не хочет отвечать. Зачем государство их кормит? Пусть чиновники разрабатывают методику сдерживания тарифов на общественный транспорт. ТОО «Автопарк» добилось монопольного положения, тендеров раз в 7 лет и миллионных субсидий из бюджета за проезд льготников. Тендерной комиссии нужно включать гарантии сдерживания цен, когда они передают общественные перевозки в частные руки.
Соседи повышают тарифы
Перевозчик в Костанае заявил, что планирует повысить тариф с 45 до 60 тенге.
В Павлодаре с 1 июля проезд в автобусах подорожает с 35 до 40 тенге.
Татьяна ТОКАРЬ
-
-
-
-
Legolas
Очень плохо, что ТОО «Автопарк» – монополист на рынке общественных перевозок. ТОО «Автопарк» добилось монопольного положения, тендеров раз в 7 лет и миллионных субсидий из бюджета за проезд льготников.Кто бы говорил... сами вырастили ненасытного монополиста с низким уровнем сервиса!Пользуясь их услугами, создается впечатление что они делают одолжение пассажирам - своим клиентам!-водители безалаберно управляют автобусами и не придержживаются графика движения-кондуктора увлечены заманиванием пассажиров и заполнением салона под завязку, а не своевременным обилечиванием-не создается удобный микроклимат в салоне (в целях экономии, или отсутствия кондиционеров и обогревателей)-салоны дооборудуются самодельными приспособлениями, не предусмотренными заводом-изготовителем и т.д. и т.п.Даже троллейбусный парк не конкурент, со своим экологически чистым и дешевым транспортом!Цитата: shamanтогда путь водят цифровые билеты и GPS слежку за автобусами!!!+++ Современное и актуальное внедрение, особенно
-
toki_tok
ну и беситесь дальше. никто не думал что автобусы тоже застревают в пробках, особенно сейчас летом. это проблема не только автопарка, а города в целом. и вообще про 100 тенге, я так понимаю это как всегда слухи, ведь автопарк утверждает что повышение произойдет не более чем на 5-10 тенге. эх любите диапазонщики народ будоражить, а комменты все тоже туда же, никто не думает какого же это поддерживать работоспособность такого большого предприятия. я просто сам предприниматель, и понимаю что это такое изнутри.
-
shaman
Цитата: Legolas-водители безалаберно управляют автобусами и не придержживаются графика движениявчера прождал 20 минут транспорт который каждые 5(!) минут ходит! в итоге пошел пешком(типа полезно иногда) - и так он меня и не нагнал, редиска!Цитата: Legolas-кондуктора увлечены заманиванием пассажиров и заполнением салона под завязку, а не своевременным обилечиваниемкогда я внутри и кондуктора кричат - САЛОН ПУСТОЙ!!! так и хочется сказать - а мы что пустое место?!!!============этож надо, уже ПУСТОЙ САЛОН стал аргументом удобства!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!к стенке монополиста!
-
-
Legolas
Цитата: serhioУважаемый директор даже если 98 бензин посчитать, и 30 литров на 100 км то оккупаемость идет бешенная не делайте из людей идиотов....и каков Ваш расклад на среднестатистичный маршрут? Кроме...миллионных субсидий из бюджета за проезд льготниковКак они относятся к льготникам... еще тот вопрос!!!
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Напоминаем, с 13 мая в городе не будет горячей воды
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Можно ли наказать тех, кто рвёт цветы и ломает ветки сирени? Совет юриста
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
В ДТП на мосту в Санкт-Петербурге погибла уроженка Казахстана - СМИ
-
Какая погода будет в мае
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
Наши юные спортсмены – триумфаторы чемпионата Азии по джиу–джитсу
Непонятно для здравого ума. Поехать в Абу-Даби выклаться во всю, завоевать медали и вернутся в грязь дорожную Актюбинска. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Огромный, раздутый штат чиновников, горакимата, акиматов Алматы, Астаны. прилипшие к привилегиям. я пишу об этой огромной- бесполезной структуры с 2019 года, которая ничего не делает... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Автовокзал Сапар вообще в состоянии опьянения. Уму непостижимо, всё разбито перед автовокзалом, и не предвидится ,что то новое. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
С горакимата выходишь и прямо на Алтынсарина -всю убитую автомобильную дорогу вместе с пешеходными тротуарами. А потом на свернуть на Айтике-би , Жанкожа батыра, вся... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е. -
Они не асфальт моют, а грязь разводят - актюбинцы о «поливалках»
Прирученные акиматом Подрядчики поливалок лоббируют интересы автомоек и покрасочных СТО... С приходом дикого капитализма изменилась сама суть поливалок: Не прибить дорожную пыль, а как можно... -
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
Более чем уверен, что все стройки умышленно затягиваются астананайскими властями из-за своевременного финансирования. Не думаю, что Подрядчики при наличии денег, капризно отказываются, им это совершенно... -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Если дороги и их ремонт будут контролировать общественники, тогда зачем КазАвтоДор вообще нужен? Деньги пилить и продавать тендера? Попытка публичного самоустранения от ответственности?
Комментарии 8