• 3357 просмотров
В Алматы будут внедрять легкорельсовый транспорт
На реализацию первого этапа проекта по внедрению легкорельсового транспорта в Алматы требуется около 189 млн евро.
На реализацию первого этапа проекта по внедрению легкорельсового транспорта в Алматы требуется около 189 млн евро.
Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник трамвайного депо города Алматы Абдибек Мухамеджанов.
\"Город утопает в выхлопных газах, Алматы считается одним из самых грязных городов мира по воздушному бассейну\", - отметил А. Мухамеджанов. Поэтому, по его словам, \"мы должны развивать электрический транспорт\".
\"В недалеком будущем в Алматы будет внедряться легкорельсовый транспорт, будут внедряться транспортные единицы европейского производства, будет осуществляться реконструкция трамвайных линий... Со следующего года мы, наверное, начнем строительство новых дорог, потому что внедрение новых трамвайных вагонов требует полной реконструкции трамвайных линий\", - сообщил начальник трамвайного депо.
\"Данный проект требует больших капитальных вложений, для освоения 4-го маршрута (первый этап проекта) требуется около 189 млн евро. В том числе для приобретения 28 вагонов, которые будут курсировать по городу. На втором этапе будет освоение 6-го маршрута\", - уточнил А. Мухамеджанов.
В то же время он не назвал сроки начала реализации проекта. \"Сейчас нам нужно найти инвесторов. В следующем году это, наверное, определится\", - сказал директор трамвайного депо.
По его информации, \"проект по внедрению легкорельсового транспорта рассчитан на 39 месяцев. В целом проект предполагает покупку около 100 вагонов, доведение маршрутной сети до 100 километров, а также строительство нового трамвайного депо. И в дальнейшем - соединение Талгара и Каскелена транспортной линией\".
Проект предполагает покупку около 100 вагонов, доведение маршрутной сети до 100 километров, а также строительство нового трамвайного депо.
В настоящее время общая протяженность трамвайных маршрутов в Алматы составляет 59,9 километра.
Как напомнил А. Мухамеджанов, в 80-е годы в Алматы было около 200 трамваев, 10 - 11 маршрутов. Сейчас в городе осталось только два маршрута: 4-й и 6-й.
По его информации, существующие два маршрута \"перевозят в летнее время 8 - 9 тыс. человек в день, когда люди возвращаются из отпусков, в осеннее время, до 10 - 12 тыс. доходит\".
С каждым годом число трамваев на алматинских улицах сокращается. В настоящее время осталось всего два маршрута. Вымирание этого вида транспорта началось в 90-е годы. С развалом Советского Союза разорвались и экономические связи между постсоветскими республиками.
Ремонтировать трамваи стало сложно. Однако в 1996 году возможность для сохранения этого вида транспорта у городских властей появилась. Постепенно закупали подержанные чешские трамваи, на которых и сейчас катаются алматинцы.
В планах трамвайного депо - закуп новых 30 - 40-метровых трамваев. В настоящее время руководство предприятия ищет спонсоров. Пока же в Алматы курсирует всего 47 вагонов, сообщается в пресс-релизе, распространенном на пресс-конференции.
Kazakhstan Today
-
Назван прожиточный минимум в Актюбинской области
-
Люди жалуются на банки - Асхат Шахаров
-
В Актобе 5 дней не будет горячей воды
-
Почему нельзя оставлять чек на кассе и выкидывать его
-
Совсем там ку-ку - актюбинцы о предложении курящим и пьющим больше платить за ОСМС
-
28 млрд тенге выделят для Актюбинской области три крупные казахстанские компании
-
Как в Актобе отпразднуют 9 мая
-
Почему таланты уезжают из Актобе? Чего им не хватает в нашем городе?
-
Мы не согласны с оценкой ущерба от паводка. Совет юриста
-
В Актобе строят новую базу для обслуживания дорог
-
До лампочки. Заключенный обманул предпринимательницу на 700 тысяч тенге
Его бы изворотливые мозги - да в правильное русло Жаңа Қазақстан, цены бы не было... Таких мозговитых Остапов не хватает во власти, одни воры и... -
Народный репортер. Пешеходам нужно перепрыгнуть ливнёвку, чтобы перейти дорогу
Анваровцы в отличии от безмозглых жкх-овцев, должны обустроить пешеходный переход для своих потенциальных Покупателей, а уж потом эту недаработку властей предьявлять им... -
Война. Голодали, но работали, валенки были одни на всю семью…
Только физический труд и старание к нему выбьет всякую дурь из голов нынршней ленивой молодёжи... А про указанных выше женщин есть только одна фраза: "Гвозди... -
Жена дипломата заявила о насилии: полиция завела уголовное дело
Не терпится домашним тиранам и назарбаевским лицемерам поставить свою койку рядом с бишимбаем -
Бетон проверяют на прочность, щебень – на морозостойкость
Эти неработающие должным образом заводы и лаборатории можете "впихивать" приезжим столичным чинушам. А мы местные жители оцениваем Вашу безалаберную работу лишь по качеству автодорог области.... -
Война. Голодали, но работали, валенки были одни на всю семью…
как они оказались в Казахстане почему не пишем???они были депортированы сюда советами???за что? были кулаками у себя в Украине??сколько загубленных судеб ,сколько горя вынесли люди... -
У поколения победителей мы учимся любви к Родине - Шахаров
https://orda.kz/timur-kulibaev-prodal-osobnjak-v-londone-za-35-mln-funtov-386166/ вот такой "любви" выходит они нас учили -
У поколения победителей мы учимся любви к Родине - Шахаров
Любовь к родине это разворовывать свою страну, обдирать свой народ и каждый год топить? Значит,такая была "любовь" победителей? -
15 мая по всему Казахстану отключат телевидение и радио
Ой бяда, бяда, огорчение... :( Домовёнок Кузя ° А нельзя эту акцию на год продлить? -
Касым-Жомарт Токаев посмотрел военный парад в Москве
Почему никто из участников Европейского Экономического Союза, прошедшее недавно в Москве не спросит у нашего главы Республики: Почему в Казахстане были отменены все торжественные мероприятия...
Комментарии 0