Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1064 просмотра

На хромтауской трассе начали текущий ремонт

Дорога в Хромтау, далее в Карабутак остается одной из аварийных в Актюбинской области из-за своего состояния. В филиале «КазАвтоЖола» рассказали, что там начали текущий ремонт, для реконструкции  определили первого подрядчика, передает "Диапазон".

Фото из архива "Д"

- На хромтаускую дорогу больше всего жалоб, об этом часто пишут в соцсети, - говорит Айбол Данагулов, руководитель Актюбинского филиала «КазАвтоЖола». - С 24 апреля на дорогу пустят фрезу, она срежет верхний слой асфальта, потом за работу примется асфальтоукладчик. Текущий ремонт будет на самых сложных участках дороги от Актобе до Хромтау, в самом Хромтау и на выезде из него, а также в районе Богетсая. Денег хватит на 19,7 километра, ремонт будет на самых проблемных участках. Если понадобится, выделят дополнительные средства. Всего дали 1,4 млрд тенге, их хватит примерно на 30 километров.

Хромтаускую трассу планируют реконструировать, к реализации проекта по обновлению дороги  Актобе-Хромтау-Карабутак-Улгайсын, протяженность которой 262 км, уже приступили.

- Дорога поделена на 7 участков, на одном, где 28 километров, начало работу компания "Сине Мидас Строй", выигравшая тендер. Предприятие определило место для асфальтобетонного завода и рабочего городка. По правой стороне сделают отсыпку, начнут класть водопропускные трубы, строить мосты.

На втором участке на 28 километрах от Актобе проект готов, подрядчика определит конкурс. На дорогу много жалоб, поэтому до реконструкции там будет текущий ремонт. "Сине Мидас Строй» на своем участке проводит ямочный ремонт. Во время реконструкции объезда через Бадамшу не будет, как писали в соцсети. Сначала будут строить дорогу с правой стороны, когда там запустят движение, примутся за реконструкцию старой дороги. Это будет дорога первой категории, 4-полосная, - объяснил Айбол Данагулов.

Ранее «Диапазон» рассказывал, что дорога, ширина которой сейчас составляет 8 метров, после реконструкции будет шириной по 9 метров в 4 полосы. В одну и другую сторону будут две отдельные дороги.

- На ней не будет встречных машин. В ночное время свет дальних фар не будет ослеплять водителей. Минимальное расстояние между раздельными дорогами на протяжении всего коридора составит 30 метров, максимальное – 160 метров в зависимости от рельефа местности, - объяснил Айбол Данагулов. – Где-то дорога будет уходить за лесополосу.


Автор — Дания Каламова

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Шындыкбай

    Шындыкбай

    Не мне одному кажется, что из выделенных средств больше половины осядет в кабинетах астаны, в самом областном центре в виде откатов и лишь крохи уйдут на дороги?

    8
    21