Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

17621 просмотр

До 90 тенге хотят поднять проезд в Актобе

ТОО "Автопарк" сообщает на своей странице в Instagram, что ГУ "Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Актобе" запросило расчеты тарифов для изменения стоимости проезда.

ТОО "Автопарк" сообщает на своей странице в Instagram, что ГУ "Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Актобе" запросило расчеты тарифов для изменения стоимости проезда, передает "Диапазон".

"На сегодняшний день стоимость проезда в общественном транспорте на территории Актобе составляет 55 тенге, что является одним из самых низких тарифов в городе", - говорится в письме.

Подсчитав все расходы, автопарк просит увеличить стоимость проезда до 90 тенге.

Фото ТОО "Автопарк"

Автор — Екатерина

Комментарии 31

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • taxsist2

    taxsist2

    проси больше дадут меньше, рассчитывают наверное на уровень Астаны, Алматы до 80 тг, а в дальнейшей переспективе внедрение платежных систем наподобие Онай.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    ТОО "Тролейбусный парк" при Архимеде закупались автобусы, врядли сможет обслужить весь рынок, а другие альтернативы это кто? кого-то не пускают?

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Тогда нужно больше компаний пускать на рынок перевозок как во всех гороодах, а не всего две!( Одна как выяснилось - огромное количество денег имела в подвалах её бывшего шефа, ну а вторая понятно, что акиматовская....

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    logovaldis если продавят через антимонопольный комитет, Аким не имеет возможности удерживать также, как и любой комерс Автопарк в т.ч частная кампания. Имеет возможность влиять только клиент, отказ от пользования услугами дает реальный толчок, чем давление и работа акима.

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Качество!!! Для начала поднимайте качество перевозок! От технического состояния автобусов, до уровня квалификации водителей и кондукторов! Ну наш любимый аким, который сейчас на первом месте по рейтингу среди акимов всего Казахстана, не даст же этого сделать? Не даст разрешения на повышение цен!? Давайте как раз таки гордиться, что наш город единственный удерживает самую низкую и социальнопривлекательную планку для общественного транспорта по всей стране!!!

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Малинка давайте конкурируйте? купите автобус запустите линию клянусь буду Вашим автобусом пользоваться в течении года,чтобы поддержать бизнес.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    logovaldis почему не узнаем? тут на кого-то косо посмотришь, вывесишь флаг, получишь земельный участок уже в инстаграмм строчат "доброжелатели", так наверное в 37 не стучали, как сегодня. В парке не смог пройти тендер ИП пишет, сбежал в Армению с баблом пишет Президенту, депутат получил землю в Кобде пишут, любую статья или информацию у нас сделают виновными власти, лакомый кусочек был бы если бы пришел кто-то в газету и сказал бы мол вот пришел я со своими 20-50 автобусами реально имеющимися,а мне отказали? есть такой факт? а предполагать много чего можно, особенно в разных соцсетях.

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    Да,он работает там))

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    ТОО "Автопарк" после найденных миллиардов у их руководителя ещё что-то хочет... или он освободившись продолжил свою деятельность...?

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Что интересно, оба перевозчика пишут совместно... они не конкурируют? ТОО ПАТП где троллейбусы по профилю, или переименуйтесь... "Д" зачем нам их письма, опубликуйте их расчёты, наверняка они одиннаковые... Когда-то я приводил расклад за 55 тенге, хочу сравнить с их расчётом... Сервис обеих "фирм"... не соответствует современным требованиям, может для аула пойдет, но для областного центра нет....

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    Я согласна,Нужна конкуренция.Качество поднимется только конкуренцией.Больше никак.И в этом письме говорится о высоких ценах на ГСМ. Так выходит компенсировать эти цены на ГСМ будут пассажиры?

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Вопрос с подвохом!) Даже если кого-то и не пускают, мы с вами об этом не узнаем же!

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Малинка судя от обратно Вы знаете все тонкости? видите все,что не видят другие)) просветите...

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Малинка только от 3 вещей нельзя отказаться, жрать,срать и умирать, бизнес в этих нишах будет в любом случае иметь своего покупателя. А транспорт это способ передвижения, сравнивать с едой, естественной потребностью человека не корректно, ему можно найти множество альтернатив от велосипеда до попутного(коллегами кооперироваться и т.д и т.п) если прижмет то начнете искать варианты.

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    Вы все тонкости не знаете просто)).Думаете,что вижу,то это так и есть?

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Legolas кто бедняжка? дир? чего он бедняжкадумаю побогаче многих комментаторов)) Уведомление о повышение тарифа просить имеет право, чем и воспользовался, теперь вопросы к профессионализму его юристов,экономистов.

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    Кто сказал, что сервис плохой?прибыль самый верный показатель спросаПассажирские перевозки,этокак товары народного потребления,сахар,мука.Необходимые для существования человека вещи.Не имеет значение кто продает сахар,нравиться ли вам он,обвешивает ли он вас,вы его будете покупать,потому что он вам нужен для жизни.Так что,прибыль верный показатель спроса,здесь не работает)).Это прибыльные ниши.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Малинка а разве тендер аким делает или опять же участников валом? закон о госзакупе есть и у нас выигрывают даже не наши юр.лица, идет на понижение разве нет?

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Legolas конечно работает, конфискации ТОО не было же, частная кампания работает,как работала. Бабки дело наживное. Для повышения цены надо пройти антимонопольный комитет, аким влияет на субсидии, которые вроде автопарку отменили и за которые и начался весь сыр бор по моему если память не изменяет. Кто сказал, что сервис плохой? прибыль самый верный показатель спроса,если будут отказываться от такого сервиса принципиально то будет сервис,а если потребляют то такие возгласы считаются фейком автовладельцев которые на автобусе не ездят.

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    Дорога то не частная.

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Бедняжка... так и ничего и не понял...

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    Таксист,разве перевозки Автопарк не тендером берет?

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    А причем здесь я?У нас нет в стране перевозчиков?Или зарубежных перевозчиков нет.Которые с удовольствием со своим парком зайдут сюда.Если будет конкуренция,то и скидки будут и качество будет,да даже и бонусы будут.Сейчас посмотрите как конкурируют банки,магазины и т.д.да даже донерные.Если раньше этот донер был из кожурок,то сейчас прям при тебе его завернут,в белых халатах,как врачи прям.Почему?Да потому что на пятки наступают.А закон бизнеса таков,если не подстроишься под рынок,то вылетишь как пробка.Это бизнес.

    0
    0
  • ферзя

    ферзя

    Да проезд держат а газ подорожал за ним тепло, соответственно вода, горячая вода, услуги КСК и еще куча чего, да так что проезд это мелочь. А нам так рьяно показывают как за нас переживают. А по мне это отвод глаз. Проблема населения куда больше и существенней. Скоро ком услуги у пенсионеров отберут все до копейки а у рабочих людей половину зарплаты.

    0
    0
  • ферзя

    ферзя

    По моему сугубо личному мнению, взлеты цен на ГСМ, в том числе и газ. не могут не отразится на поднятии той или иной цены. А тем более на транспортировке, то есть на транспортном секторе в первую очередь. И прежде чем, всеми силами антимонопольного комитета влиять и сдерживать цены на транспортировку, следует умерить нескончаемый аппетит нефтеперерабатывающих предприятий АЗС АГРС и если необходимо и нефтяной бизнес. Как я наблюдаю здесь у антимонопольщиков не тяма не варит и пуп развязывается. А все остальное чем они занимаются практически не что, и зависит именно от ГСМ.

    0
    0
  • pcproman

    pcproman

    Ясен хрен, если дизтопливо сейчас стоит 210-230тг (зимнее), то и цена на проезд будет расти. Тут все претензии к тем, кто такие цены на топливо устанавливает, автопарки вынуждены повышать цену.

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    Мне смешно.Я думаю,что вы не хотите знать ничего.Потому как вы очень образованный человек,при этом вы не можете быть наивным таким))

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Мне всё больше кажется, что taxsist2 активно "гнёт линию партии" в комментариях!((( Я конечно тоже патриот своей Родины, а Казахстан с полным правом таковым и считаю, но когда мои налоги уходят черт знает куда - это уже не есть хорошо!

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    Ну и если рассуждать как вы,то и еду можно выловить в подвалах,попить воды дождевой и укрыться листиком.Транспорт,транспорту рознь.Не сравнивайте пассажирские перевозки от разьездов на личных авто.На автобусах в основном передвигаются слои населения,которые не могут позволить себе машину.Студенты,пенсионеры,дети в школу,много кто.Почему они должны передвигаться на велосипедах,а как быть зимой,а как быть с велосипедными дорожками?Есть условия?Почему качество жизни этих слоев,должно страдать.Они же платят за это.И будут платить.Это в поселке можно за пять минут обойти территорию.А в городе,это ведь не реально.

    0
    0
  • merlok

    merlok

    С такими рыночными ценами на проезд в общественном транспорте, можно смело становиться Таксистом3.

    0
    0
  • sulizok

    sulizok

    Господа,вы забыли ,что Автопарк получает субсидии из областного бюджета? Частная компания это просто для не дальновидных. Поэтому и существуют и льготы и школьные автобусы.Впрочем, последних совсем уже не видно.

    0
    0