Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3254 просмотра

С 1 по 5 июля абоненты Kcell не смогут проверить баланс и позвонить по межгороду

Ограничение услуг Kcell связано с техническими работами по внедрению новой биллинговой системы.

Ограничение услуг Kcell связано с техническими работами по внедрению новой биллинговой системы.

Как сообщается на сайте компании, с 1 по 5 июля абоненты Kcell не смогут воспользоваться следующими услугами компании:

  • подключение и отключение тарифных планов любыми способами;
  • подключение и отключение всех дополнительных услуг, включая интернет-услуги, роуминг и звонки на международные направления;
  • заключение договора на оказание услуг сотовой связи под торговой маркой Kcell и активация нового абонентского номера, а также замена или восстановление SIM-карты;
  • переоформление абонентского номера на другое лицо;
  • пополнение баланса путем активации карт мгновенной оплаты. При пополнении баланса через платежные терминалы, Homebank, онлайн-пополнение, через услугу "Автооплата" возможны задержки в поступлении сумм на лицевой счет;
  • проверка баланса любыми доступными абонентам способом, включая Личный кабинет;
  • использование услуги "Конференция".

Полный перечень услуг, которые не будут доступны абонентам в начале июля, есть на сайте компании.

Как отмечают в Kcell, миграция на новую биллинговую систему осуществляется для того, чтобы исполнить предписания антимонопольного органа об обеспечении прерывания связи при недостаточности средств.

Автор — Ольга

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • taxsist2

    taxsist2

    Чет подобное уже было когда после введения билинга обнулились наши телефончики, Кселл надеюсь такой лажи не допустит второй раз иначе его хозяева на яхты будут дольше собирать деньги, абоненты не отошли еще..

    0
    0