Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4215 просмотров

Пасажиры "Эйр Астаны" отравились несвежими продуктами

Национальный авиаперевозчик "Эйр Астана" кормит своих пассажиров бортовым питанием с истекшим сроком годности. На данный момент известно о пяти отравившихся пассажирах

Национальный авиаперевозчик "Эйр Астана" кормит своих пассажиров бортовым питанием с истекшим сроком годности. На данный момент известно о пяти отравившихся пассажирах.

С 1 июня "Эйр Астана" отказалась закупать для своих пассажиров бортовое питание, изготавливаемое в Уральске, из-за повышения его стоимости. В результате целых три дня - 1, 2 и 3 июня - рейсы № 881 (Алматы - Уральск) и № 882 (Уральск - Алматы) загружали едой в оба конца в алматинской воздушной гавани, а это грубое нарушение санитарных правил хранения бортового питания. В результате как минимум 5 пассажиров "Эйр Астаны" прилетели в южную столицу с берегов Урала с расстройством желудка.

"Когда нам раздавали питание, мне показалось, что оно не первой свежести: отчетливо пахло прокисшим. Но я часто летаю и раньше никогда не сталкивался с такой проблемой, а потому решил не обращать на это внимания. После трапезы несколько пассажиров (и я в том числе) почувствовали недомогание и побежали в туалет, бортпроводники дали нам какие-то таблетки от изжоги, но они не помогли. В Алматы нас встретили медики, оказали первую помощь, и мы разъехались по домам", - сказал пострадавший пассажир.

"Эйр Астана", в свою очередь, опровергает информацию о несвежем бортовом питании.

"1 июня на борту авиалайнера, выполняющего рейс KC 882 по маршруту Уральск - Алматы, жалоб на питание не поступало. По прибытии в аэропорт назначения никто из пассажиров данного рейса также не обращался в авиакомпанию с жалобами или претензиями", - сообщает департамент авиакомпании по связям с общественностью.

По поводу хозяйственных споров с аэропортом города Уральска "Эйр Астана" сообщает, что авиакомпания провела переговоры с руководством аэропорта по поводу стоимости аэропортовых услуг, и стороны пришли к соглашению о продолжении полетов в Уральск и обслуживании рейсов авиакомпании, в том числе и питанием.

"Причиной спора стал тот факт, что аэропорт города Уральска ежегодно повышает цены в среднем на 10 % на свои услуги. При этом состояние взлетно-посадочной полосы остается на прежнем неудовлетворительном уровне. Мы полагаем, что этика деловых отношений подразумевает, что решения о повышении цен не могут приниматься в одностороннем порядке", - говорится в сообщении авиакомпании.

"Эйр Астана" сделает все возможное, чтобы хозяйственные споры с аэропортом, по возможности, не причинили неудобств клиентам авиакомпании. Рейсы в Уральск из Алматы и Астаны выполняются по расписанию.

Диапазон
По материалам: Kazakhstan Today, time.kz

Автор — anya

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • shaman

    shaman

    решайте меж собой! причем тут пассажиры?

    0
    0