Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

10614 просмотров

47 миллионов выделили на исследования, чтобы определить реальный тариф на проезд в автобусе

20 февраля 2014 года депутаты городского маслихата перераспределяли бюджетные средства.

20 февраля 2014 года депутаты городского маслихата перераспределяли бюджетные средства. 47,6 миллиона тенге решили потратить на проведение аналитического исследования пассажиропотока по каждому маршруту общественного транспорта. Специалисты научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций за такую сумму определяли фактическую стоимость проезда и состояние автомобильных дорог.

Автор — Обзор составлен по материалам «Диапазона».

Комментарии 8

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • dalg781

    dalg781

    http://www.diapazon.kz/aktobe/aktobe-details/51693-po-marshrutu-3-pustili-novye-avtobusy.html

    0
    0
  • dalg781

    dalg781

    что интересно водил обдирают все, они каждый день должны выполнить план примеру в размере 20 30 тысяч тенге, если не выполнят у них с зарплаты сдирают. еще слышал что солярку они покупают за свои деньги а пишется типа с автопарк покупает. хотя водила должен покупать за вырученные деньги с нас с вами. и еще по бумагам водилы меняются написано, а в действительности водитель садится за баранку с 5- 6 утра и до вечера. еще у них там не работает алкотестер, врач типа не замечает подвыпивших, алкотестер показывает ноль и псе. 18.04.2013, 21:26

    0
    0
  • dalg781

    dalg781

    а я сегодня услышал такой сыбыс не знаю правда не правда. из разговора - в автопарке к примеру 300 авт. интервал двух автобусов 2 3 минуты и что б задний автобус не видел переднего они должны постоянно нагонять, если задний авт. увидит переднего то что он стоит пока он едет это хайвай до мордоворота - передний забирает пассажиров, деньги. масломеру платит водитель слесаря которые берут зарплату при поломки авто пока не даш 500 тенге ни шелохнутся, так и с мойщиками, механику каждый водитель из 300 авт. в конец смены дает по 300 500. есть женщина по видимому не помню которая ну типа диспечера что ли ну которая в конце дня проверяет считает с каждого водителя определенную сумму - выполнил ли план, тоже берет 100 - 200 тенге. 18.04.2013, 20:59

    0
    0
  • dalg781

    dalg781

    Зачем исследователь, спросили бы у водителей (бывших) как там зарабатывается.

    0
    0
  • Zhanarik

    Zhanarik

    О,Боги! Наши чиновники уже не знают, чем заняться?! Больше некуда деньги выделить?! Лучше бы больным детям оказали помощь или малоимущим семьям, ветеранам ВОВ и трудового фронта, господи, да просто пенсионерам помогли бы лучше...

    0
    0
  • bla bla bla

    bla bla bla

    почему крузак? - тут целый майбах

    0
    0
  • Красава

    Красава

    Зачем подняли старую статью, да и еще обзор написали ????

    0
    0
  • toki_tok

    toki_tok

    если все так плохо у водителей, то какой интерес им работать? как же они живут то? кормят свои семьи? как они покупают новенькие авто из салонов? и главное кто их заставляет????

    0
    0