Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2603 просмотра

Разонравился телефон. Могу вернуть?

Купила телефон, пользовалась меньше недели – не нравится. Хотела вернуть его, купить другой, но продавец сказала, что возвращать можно, только если телефон бракованный. Мне сказали, что это обман и должны были принять телефон. Что делать, время идет.

Купила телефон, пользовалась меньше недели – не нравится. Хотела вернуть его, купить другой, но продавец сказала, что возвращать можно, только если телефон бракованный. Мне сказали, что это обман и должны были принять телефон. Что делать, время идет.

– Аноним

Алена ДУЛЯ, юрист: – В силу ст. 27 Закона РК «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Статьей 14 указанного закона предусмотрено право потребителя в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При этом обмен производится по правилам ст. 30 закона. Статьей 30 предписано, что продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором. В случае, если товар находился в употреблении, данная норма применению не подлежит.

Свои вопросы, советы присылайте по адресу: ул.Есет батыра, 99, редакция «Д», или по электронной почте: n.makeenko@rifma.kz

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.