Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4350 просмотров

Добро пожаловаться

– Живу я в Кандыагаше. В последние дни часто наблюдаю, как кромсают деревья. Вот уже несколько дней, как по ул. Джамбула, где находится привокзальная площадь, массово вырубают деревья. Почему их вырубают? Кому они там помешали?

На фото: Бетонный блок перекрывает проезжую часть по ул. Алтай батыра. || Фото читателя «Д»

На проезжей части ставят бетонные блоки

– Живем на Москве. У нас такая проблема: в последнее время на улице Алтай батыра, между ул. Озерной и бывшей ул. Карла Маркса, где мы и проживаем, очень часто проезжую часть перекрывают блоками. Что нам делать? Куда обращаться? Как-то обратились в акимат, но только временно убирают эти блоки и все. Возможно, это делают наши соседи.

– Антонина

ОТВЕТ: – На данный адрес мы направим участкового полицейского. Необходимая проверка будет проведена после принятия заявления от граждан близлежащих домов, – прокомментировали в ДВД Актюбинской области.

Рубят деревья, чтобы видеть памятник независимости

– Живу я в Кандыагаше. В последние дни часто наблюдаю, как кромсают деревья. Вот уже несколько дней, как по ул. Джамбула, где находится привокзальная площадь, массово вырубают деревья. Почему их вырубают? Кому они там помешали?

– Коркем, город Кандыагаш

ОТВЕТ: – Сейчас проводится омолаживающая обрезка деревьев. Таким образом деревья обновятся, будет виден памятник Независимости. В ближайшее время на этом участке также планируется провести освещение, будет устанавливаться стела с надписью «Я люблю Кандыагаш», – прокомментировал Али Сейтжанов, завсектором по коммунальным вопросам акимата Кандыагаша.

Неправильно дали показания счётчика холодной воды

– Мы передаем показания счетчика в «Акбулак» всегда вовремя. Но почему-то они свои показания нам выставляют. К примеру, за октябрь нам выставили так, будто мы 2 инвалида-пенсионера, потратили 8 кубов холодной воды. Это же невозможно!

– Владимир Гарбус

ОТВЕТ: Мы с ситуацией полностью разобрались. Дело в том, что абонент регулярно сам передает показания, но последние показания не были зафиксированы по причине того, что на автоответчик отводится короткое время для записи. Абонент не успел дать всю необходимую информацию. В таких случаях у нас идет автоматическое начисление 3 куба на человека. Мы взяли ситуацию под контроль, вопрос урегулирован, – пояснил вице-президент по сбыту АО «Акбулак» Бекболат Балгожин.

В четверг, 1 декабря, с 14.00 до 16.00 ваши жалобы будет принимать Юрий ГЕЙСТ по телефону: 56-43-43.

Автор — Адина ЖАСАГАНБЕРГЕНОВА

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.