Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

20426 просмотров

В летнике «Рахат» отличные условия… для официантов

 Когда-то развлекательный комплекс «Рахат» был одним из самых популярных мест города, до появления других клубов и кафе. Корреспондент «Д» решила «тряхнуть стариной» и посмотреть, как там дела сегодня. 


Когда-то развлекательный комплекс «Рахат» был одним из самых популярных мест города, до появления других клубов и кафе. Корреспондент «Д» решила «тряхнуть стариной» и посмотреть, как там дела сегодня. 

В летнике «Рахат» с самого начала смутило поведение официантов. Они сидели, развалившись, на мягких диванах, пили чай, смеялись и словно не замечали вошедших клиентов. Чтобы обратить на себя их внимание, пришлось подойти к веселой компании и спросить:

– Ребята, вы вообще работаете?

Одна из девушек встала и проводила меня за столик, остальные продолжили чаепитие. 


У нас невкусный кофе!

Меню летника оказалось забавным. Названия многих блюд почему-то были уменьшительно-ласкательными. Мне встретились «Сельдь с картошечкой», «Закуска русская с селедочкой и разносолами: грибочки солененькие, помидорчики маринованные», многие салаты здесь заправляют «сметанкой». Кажется, что читаешь меню детского сада, только очень пафосного: на закуску вы можете заказать «ассорти изысканных сыров», и вообще, многие блюда обладают «великолепным, нежным» вкусом. 

Словом, меню обещает, что отдых в летнике будет вкусным и приятным. Но на деле – все как везде. Официантка забыла принести на стол салфетки и соль с перцем. Стол она вытерла только после напоминания, да еще и удивилась этому пожеланию. 

– А, вам вытереть надо…

Пока я изучала меню, ко мне несколько раз подходили с вопросом, готова ли я сделать заказ. И когда я ответила, что да, выяснилось, что персонал не очень хорошо ориентируется в меню. 

Я заказала рагу из говядины с овощами, рис, винегрет. Привлек внимание «горящий» кофе с коньяком и корицей. Захотелось узнать, что это за чудо, и попробовать его. 

– Как готовят горящий кофе? – спросила я у официантки. Та замялась. 

– Сейчас узнаю, – пообещала девушка и побежала к бармену. Потом вернулась к моему столику. 

– Сказали, это когда официант ваш кофе поджигает. Но что-то он не очень…

– В смысле?

– Ну, невкусный кофе.

Я поблагодарила девушку за честность и заказала обычный американо. 


Детский сад

В ожидании заказа скучать мне не пришлось. Развлекала все та же компания официантов, которая сидела в несколько столиков от меня. Видимо, работы у них не было. Вскоре к ним присоединился бармен. Парни дурачились, смеялись в голос, потом стали бросать друг в друга приборами. Надеюсь, после этого их хотя бы протерли. 

Летняя площадка комплекса «Рахат» производит приятное впечатление. Здесь очень удобные мягкие диваны, причем дополнительную плату за них не требуют. Ни мусора, ни пыли я не заметила. Если сравнивать с другими летниками с таким же уровнем цен, «Рахат» значительно выигрывает. 

Посетители с детьми могут оставить малышей на детской площадке. Но плюс это или минус, вопрос спорный. Во-первых, площадка с качелями и горками находится прямо возле входа в кафе. А сразу за калиткой – проезжая часть, где носятся машины. Во-вторых, за деть­ми не следят ни родители, ни сотрудники кафе. Они резвятся не только на площадке, но и носятся на велосипедах и машинках по всему кафе. Для родителей это возможность занять ребенка и расслабиться самим, для других клиентов – головная боль. 


Официант всегда прав

Еду готовили недолго, заказ принесли примерно через 20 минут. В винегрете было много картошки, а на остальных овощах сэкономили. В рагу не понравился соус с неприятным запахом. Но в целом к качеству блюд придраться сложно, тем более и цены сильно не ломят. Сюрприз меня ждал, когда я спросила официантку, можно ли то, что осталось, взять с собой, навынос.

– Конечно, – ответила она и принесла мне пластиковый контейнер. 

– То есть складывать еду я должна сама?

В ответ девушка улыбнулась и убежала по своим делам – в кафе как раз пришла большая компания. Остатки еды я упаковала самостоятельно. Что же делать, если такова политика кафе: не поймешь, для кого оно работает – для клиентов или для персонала.

В кафе «Рахат» площадка с развлечениями для детей находится возле калитки, сразу за которой дорога. 

Официанты пьют чай, смотрят телевизор  и просто дурачатся. Словом, отдыхают не хуже клиентов кафе. 

Автор — Алена ГРУЯ

Комментарии 4

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Lady_Di

    Lady_Di

    даа,в Атырау мне еще никто не приносил вместо пюре картофель фри,да еще и пытаясь пропихнуть его мне в любом случае,ссылаясь что все равно ж картошка)))

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    в Атырау действительно заведения,так заведения..Красивые,чистые,меню всегда полное. официанты про тебя не забывают Если б в Актобе было бы такое количество иностранцев,наверное тоже условия создавались бы

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    зато в Рахате самая вкусная кухня

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    капец геям

    0
    0