Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3747 просмотров

Добро пожаловаться

– Мне уже второй год приходит квитанция за техническое обслуживание от «КазТрансГаз Аймака» на общую сумму 4398 тенге. Но ко мне никто не приходил и не проверял газовое оборудование.

 За что платить?

– Мне уже второй год приходит квитанция за техническое обслуживание от «КазТрансГаз Аймака» на общую сумму 4398 тенге. Но ко мне никто не приходил и не проверял газовое оборудование. За что я должна платить деньги, если я даже техника не видела? Я пробовала связаться по телефону доверия с компанией, но никто не берет трубку.

— Светлана Викторовна  

 – С подобной жалобой к нам нередко обращаются, и каждый случай мы стараемся рассматривать индивидуально. Очень часто бывает, что за владельцев квартир и домов расписываются их родственники или квартиранты. А квитанция за предоставленный сервис приходит уже позже. В данном случае мы повторно направим специалиста по адресу, где будет проведено техническое обслуживание, – ответили нам в пресс-службе «КазТрансГаз Аймака».  

Стоянка под окном

– Я живу в Кандыагаше, по улице Молодежной, 23. У нас под окном таксисты самовольно устроили стоянку, и в квартирах невозможно открыть окна – все загазовано. Ходила жаловаться в ГАИ, но меня лишь обсмеяли за самодеятельность. Подскажите, пожалуйста, вправе ли водители такси устраивать парковку у нас под окнами и куда обратиться за помощью?

Надежда

    – Мы знаем, что по улице Молодежной водители создают стихийные парковки. Хотя для этой цели существуют специальные парковки. Были приняты меры, установлены запрещающие дорожные знаки, РУВД работает с нарушителями, – прокомментировал аким Кандыагаша Айбулат Манепов.

Упала скорость Интернета

– Я пользователь Мегалайна. Плачу по тарифу «Хит» 4000 тенге. С 24 декабря скорость упала с 4 мб/сек.  до 1,5 мб/сек. Будет ли сделан перерасчет?

Мария

 – Для выяснения причины и устранения возникшей проблемы нам необходимо уточнить номер телефона абонента. Дополнительно сообщаем, что для проверки скорости передачи данных по входящему/исходящему каналу вы можете подать заявление по телефону дозвона «165», в централизованное бюро ремонта; по форме обратной связи сайта www.megaline.kz, на электронный адрес 160aktobe@telecom.kz, –  разъяснили в пресс-службе «Казахтелекома».

Квитанции запаздывают

– Почему на домашний телефон с 10 числа ежемесячно периодически поступают звонки с уведомлением о том, что абоненты должны заплатить  за услугу, в то время как квитанции приходят только в 20-х числах месяца? 

 – Счета-извещения мы получаем 5-7 числа каждого месяца. В частном секторе на Москве работают 5 почтальонов. Помимо квитанций мы разносим пенсии, газеты, почту, и поэтому работники почты физически не успевают распространить квитанции до 15 числа, – пояснили в почтовом отделе «Казпочты».

— Ольга Сергеевна 

   – Актюбинская областная дирекция телекоммуникаций направляет счета-извещения об имеющейся задолженности абонентов в АО «Казпочта», которые они должны доставить абонентам до 15 числа каждого месяца. Кроме того, для своевременного уведомления абонентов параллельно 10 числа запускается услуга «автоинформатор», – ответили в «Казахтелекоме».

Больничный лист

– Мой муж заболел: у него инсульт. Скажите, пожалуйста, как оплачивается больничный лист, если он работает на частного предпринимателя? И обязан ли работодатель оплатить больничный лист?

Мила

   – Вам необходимо предъявить больничный лист в проф­союзную организацию, если она есть, или сразу в бухгалтерию на работе, после чего вам должны начислить зарплату,– ответили в пресс-службе облздрава. 

В четверг, 19 января, с 14.00 до 16.00 ваши жалобы будет принимать Татьяна Токарь по телефону: 56-43-43.

Автор — Ярослав ДРОБИНИН

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.