Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4287 просмотров

Вопрос – ответ

В августе о нашем аварийном доме №12 по ул. Тургенева писали во всех газетах.

Дом будет ещё стоять

В августе о нашем аварийном доме №12 по ул. Тургенева писали во всех газетах. У нас обваливается потолок, в стенах трещины. Обращались в городской акимат, к нам приехала комиссия, но ничего не сдвинулось с места. Будет ли что-то сделано в нашем доме?

— В.Н.

 – По заказу жильцов ТОО «Курылыс консалтинг» провело обследование дома 12 по ул. Тургенева. Согласно заключению, дом не признан аварийным, он находится в предаварийном состоянии, – ответили в городском акимате. – По результатам обследования предприятие составило перечень мероприятий, которые необходимо провести, чтобы дом укрепить. Делать ремонт должны сами жильцы, правда, есть сложные по выполнению пункты, сейчас в акимате рассматривается возможность помочь жильцам.

Как не получить огромный счёт за телефон

Сейчас появились какие-то десятизначные номера телефонов, которые начинаются с цифр 8-809-080-... Люди говорят, что, позвонив на такой номер, получают потом тысячные счета. Что это за номера, кто их использует?

Алиби Н. 

 – Сервис Premium Rate с использованием номера 8-809-080-ХХХХ является услугой с дополнительной оплатой и предоставляется юридическим лицам дирекцией информационных систем АО «Казахтелеком» на договорной основе, – сообщили в Актюбинском филиале АО «Казахтелеком». – Десятизначные номера используются для организации платных информационно-справочных, консультационных услуг, служб знакомств. Размер оплаты за трафик определяется самим провайдером. Стоимость варьируется от 36 тенге до 500 тенге за минуту.
Информацию о тарифах провайдеров можете получить на официальном сайте АО «Казахтелеком»: www.telecom.kz в разделе «Для дома» – «Услуги и тарифы» – «Интеллектуальная сеть».

Куда жаловаться на качество техобслуживания

Меня возмущает качество оказываемого техобслуживания газового оборудования. Оно не стоит таких денег. У меня слесарь даже не прикасался к газовой колонке. Смазали вентили газплиты и все. А когда сломалась мембрана на колонке, газовик продал новую мембрану за 500 тенге, а поставить ее не смог. Пришлось мужу ее устанавливать. За что я плачу 1615 тенге каждый год?

Антонина Васильевна

  – Техобслуживание в вашей квартире 10 июня провела слесарь Л. Кадирова, – говорит начальник службы внутридомового газового оборудования АПФ АО «КазТрансГаз Аймак» Болат Дарбаев. – По вопросу некачественного выполнения работы вам нужно обратиться к начальнику службы ВДГО по тел. 50-12-12, 50-22-62.

Автор — nata

Комментарии 2

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • shaman

    shaman

    Важный вопрос - какя температура должна быть в общественном транспорте городских маршруток, и кто за этим следит?

    0
    0
  • shaman

    shaman

    видите какой важный вопрос

    0
    0