• 9157 просмотров
Работники автопарка просят президента разрешить повысить тариф
Автопарк не может купить новые автобусы, внедрить электронные билеты и поднять рабочим зарплату. Всё потому, что акимат не позволяет повысить плату за проезд и не создаёт условий для перевозок, убеждают в компании.

На фото: На территории автопарка стоят несколько десятков поломанных автобусов. Работники называют это место моргом. На ремонт автобусов нужны большие средства, их нет, говорят в компании. || Фото автора
Автопарк не может купить новые автобусы, внедрить электронные билеты и поднять рабочим зарплату. Всё потому, что акимат не позволяет повысить плату за проезд и не создаёт условий для перевозок, убеждают в компании.
Автопарк снова трубит, что надо поднимать тариф до 80-90 тенге в автобусах. По словам представителя компании Руслана Жилкаманова, коллектив написал письмо в администрацию президента с просьбой помочь решить этот вопрос.
– С конца 2015 года мы обращаемся в акимат с вопросом о повышении тарифа в автобусах, но внятного ответ нет, – говорит Руслан Жилкаманов [на фото]. – Развитие компании напрямую зависит от цены на проезд. Мы зависим от цен на комуслуги, стоимости топлива и запчастей, курса валют. Затраты увеличились чуть ли не в 3 раза. В марте уже водители, механики, другие наши работники обратились в акимат, чтобы подняли тариф, но получили ответ, что решаются другие вопросы. Теперь коллектив автопарка обратился к главе государства с просьбой рассмотреть вопрос по тарифу, в администрацию президента отправили письмо. Местные власти активно поддерживают второго перевозчика [ПАТП. – Прим. автора], закупают за бюджетные средства новые автобусы. За 10 лет работы автопарк закупил на собственные и кредитные средства 795 автобусов, из бюджета денег не выделялось. Сейчас возможности покупать автобусы у нас нет. Идут суды, их инициирует акимат. Зарплаты у наших работников на уровне 2014 года. Повысить ее нет возможности. Поэтому коллектив обратился к президенту. Местные исполнительные органы сами не выполняют условия договора, закона о перевозках. Дороги плохие, автобусы наматывают сотни километров по ним, разбивают ходовую часть. Проблемы с остановками. Возле ПОШ ни павильона, ни остановочного кармана, просто знак стоит, во время дождя не подъехать, не подойти.
В автопарке поясняют: при увеличении расходов перевозчика на 15% и более акимат самостоятельно должен принимать меры по увеличению тарифа либо по субсидированию.
– У нас в области самые низкие тарифы, – говорит Руслан Жилкаманов. – Если акимат позволит поднять тариф до 80 или 90 тенге, автопарк до конца года закупит не менее 30 автобусов, в 2019-20 годах еще по 50 автобусов.
В автопарке обещают, что бы ни произошло, они будут возить горожан. Но опасаются, что с перевозкой пассажиров может случиться то же самое, что с вывозом мусора. Работавшие компании ушли, а проблема с мусором так и осталась.
-
Воспитателям может жить в садике? Актюбинцы высказались о приеме детей в садики с 7 утра
-
11 лет простаивает большой металлический ангар в центре Актобе
-
Каменное здание, которому 120 лет, сносят в Актобе
-
О резком понижении температуры предупреждают актюбинцев
-
Авария на мосту. Еще один пострадавший скончался в больнице
-
Снег, гололед и поземок будет в Актюбинской области
-
Соли нет на прилавках, но есть на складах
-
Пропавшую 15-летнюю школьницу нашли
-
Очередная лапша - актюбинцы высказались о заморозке тарифов на свет
-
Пожарных попросили вернуть премии, чтобы «встретить комиссию»
-
Громкое задержание привлекло внимание актюбинцев
Если близко воробей, мы готовим пушку...© -
Как отдыхаем на Новый год и Рождество в Казахстане?
почему это проросиское ми не пишет про день Независимости Казахстана???выступает против независимости Казахстана??ненавидит его???мечтает о возвращении кровавого совка??? -
700 призывников, не готовых к армии, помогли определить психологи Минобороны
если, как говорят нет насилия в армии, зачем так много камер, поясните? -
Тела пропавшего подростка и 27-летнего мужчины нашли в Илеке. Родители не верят в их случайную смерть
Получается водитель чёрной машины, которая преследовала утонувшего паренька и есть второе обнаруженное тело? Плюс вещи пацана обнаружены в открытой машине. Это же явная связь. Опера,... -
700 призывников, не готовых к армии, помогли определить психологи Минобороны
Каким боком установленная в военкомате видеокамера определяет психическое состояние новобранца? Зам.министра ещё в роддоме роняли вниз головой об кафельный пол? -
Какие болезни будут лечить бесплатно в Казахстане в 2026 году
Клятвенно пообещали лечить бесплатно. Но из бесплатных препаратов, только йод и зелёнка... А выделенное бесплатное, коммуниздится ещё в ФармКонтроле -
Владельцы оружия обязаны будут предоставлять его для контрольного выстрела
Мажилису больше делать нечего. Можно же исполнение этого возложить на охотничьи магазины и при перерегистрации оружия -
Пожарных попросили вернуть премии, чтобы «встретить комиссию»
Если уволенным бухгалтерам за составление финансового годового отчёта действительно было выплачены деньги по 500.000 тенге, и они будучи уволенными, безпрепятственно приходили на режимный объект, имели... -
Прямые рейсы Казахстан–США будут летать через Лондон
Да сколько же можно это терпеть? Требую прямой перелёт, надоело скитаться по транзитным рейсам! -
Что актюбинцы думают о благоустройстве города?
Хочу поблагодарить городской акимат за новый сквер на Маресьева, за рестораном Рахат. Мы его долго ждали и вот он есть. Беговые дорожки, детские качели и...
– С конца 2015 года мы обращаемся в акимат с вопросом о повышении тарифа в автобусах, но внятного ответ нет, – говорит Руслан Жилкаманов [на фото]. – Развитие компании напрямую зависит от цены на проезд. Мы зависим от цен на комуслуги, стоимости топлива и запчастей, курса валют. Затраты увеличились чуть ли не в 3 раза. В марте уже водители, механики, другие наши работники обратились в акимат, чтобы подняли тариф, но получили ответ, что решаются другие вопросы. Теперь коллектив автопарка обратился к главе государства с просьбой рассмотреть вопрос по тарифу, в администрацию президента отправили письмо. Местные власти активно поддерживают второго перевозчика [ПАТП. – Прим. автора], закупают за бюджетные средства новые автобусы. За 10 лет работы автопарк закупил на собственные и кредитные средства 795 автобусов, из бюджета денег не выделялось. Сейчас возможности покупать автобусы у нас нет. Идут суды, их инициирует акимат. Зарплаты у наших работников на уровне 2014 года. Повысить ее нет возможности. Поэтому коллектив обратился к президенту. Местные исполнительные органы сами не выполняют условия договора, закона о перевозках. Дороги плохие, автобусы наматывают сотни километров по ним, разбивают ходовую часть. Проблемы с остановками. Возле ПОШ ни павильона, ни остановочного кармана, просто знак стоит, во время дождя не подъехать, не подойти.
Комментарии 2