12931 просмотр

Учёные заявили, что инопланетный вирус уничтожит Землю 23 декабря

Исследователи не сообщают о том, как именно смертоносный источник заболеваний будет распространяться.

Астрономы из Индии заявили, что 23 декабря наступит конец света, сообщает журнал Science.

Учёные из Дели считают, что в скором времени на Земле распространится вирус, который сможет уничтожить всё человечество буквально за считаные дни. Что именно станет его источником доподлинно неизвестно.

В исследовании отмечается, что не так давно индийские астрономы заметили космический объект, отсутствующий в базе NASA. Предполагается, что именно с него на нашу планету и попадёт смертельный вирус.

Ранее Лайф сообщал, что Стивен Хокинг предрёк конец света к 2600 году.

Источник: Life

Автор — СМИ

taxsist2

на новый год можно не скидываться...

ферзя

Что за бульварные выдумки. В последнее время все чаще предсказывают конец света. причем все кому не лень. От фанатиков судного дня до уже ученных. Хотя если логически. Данный метеорит судя по сроку падения еще очень далеко и мчится к нам не со скоростью мопеда.Я предполагаю что его могут заметить и даже примерно подсчитать траекторию полета. Можно предположить что скорость и габариты могут повлечь катастрофы. Но вирус это не гигант а микроорганизмы в упор рассматриваемые под микроскопом. Ну и как они могли его рассмотреть да еще и определить смертельную угрозу таких масштабов. Если это не выдумка журналистов то следовало бы данным ученным обратится к психиатрам. А то кто то слышат голоса а эти видят микробы на таком объекте, такой скорости.

pcproman

Сами себя погубим, без вирусов и пришельцев.