Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2521 просмотр

China, it’s coming. Прорыв или показуха?

Китай впервые прорвался на очень престижный международный автосалон с концептом под громким названием Thunder Power («сила грома»). Правда на выставке выступает, как производитель из Тайваня.

Китай впервые прорвался на очень престижный международный автосалон с концептом под громким названием Thunder Power («сила грома»). Правда на выставке выступает, как производитель из Тайваня.

Это детище генерального директора одноименной компании Веллена Шама (Wellen Sham), который построил инструментальную и производственную компанию четыре года назад, и уже сегодня превратил ее в распространителя красиво названных электрических машин.

«Название, это просто ... великолепено, не так ли?» - говорит Шамм. "Почему именно такое название? Потому что это электрический и очень мощный автомобиль ", объясняет генеральный директор.

"Мы разработали самостоятельно новую технологию производства шасси и кузова, в которую органично вписались углеродные волокна, алюминий и сталь".

Шам далее рассказал, что запатентовал технологию и она предлагает гибкую модульную базу, способную масштабироваться от внедорожника до суперкара. Таким образом то, что показывается на выставке это даже уже не концепты, а полностью готовые машины. Первая партия выпущенных машин будет пока ограничена 80 экземплярами. Г-н Шам объявил и предполагаемую цену машины - около € 65,000 (£ 48,000), а в продажу первые автомобили поступят в начале 2017 года. Производственные площадки для сборки появятся не только в Китае, но и в Европе.

Большинство работы по разработке модели на самом деле проделали в Европе и с помощью европейских же умов. Например, дизайн рисовали итальянцы из ателье Zagato, а к инжинирингу двигателя привлекали спецов Bosch, Dallara и других известных в автомобильном мире компаний.

В итоге получился заднеприводный седан с запасом хода более 650 км и возможностью зарядиться на дистанцию 300 км всего за полчаса. Батарейный модуль на 125 кВт/ч питает электропривод мощностью в 440 л.с. Это позволяет набирать 100 км/ч за 5 секунд при массе чуть менее 2 тонн. Примечательно, что максималка заявлена на уровне 250 км/ч — уж не установили ли китайцы в свой электромобиль коробку передач?

В интерьере фирменная бортовая система TP-Touch представляет собой простирающийся во всю ширину салона монитор на передней панели. Туда выводится вся необходимая, а также вспомогательная информация. Искусственный интеллект обучен сбору и анализу всей путевой информации, чтобы давать водителю необходимые рекомендации и избавлять его от излишнего напряжения.

На стенде компании был представлен и второй автомобиль Thunder Power – еще более мощный и спортивный. Но этот, в отличие от первого пока все же является полноценным концептом. У него под капотом уже электродвигатель в 1000 л.с. и по словам Шама он построен «в качестве образца того, что мы можем сделать. Мы обязательно сделаем такой суперкар в ближайшие несколько лет» - говорит Шам.

Источник: Supercar.ru

Автор — Айнур

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.