Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2504 просмотра

Обломки Airbus 330, возможно, обнаружены у берегов Сенегала

Обломки пропавшего накануне над Антантикой пассажирского самолета, возможно, обнаружены в Сенегале. Принадлежат ли найденные фрагменты именно пропавшему аэробусу компании Air France пока не ясно. Поиски воздушного лайнера продолжаются.

Обломки пропавшего накануне над Антантикой пассажирского самолета, возможно, обнаружены в Сенегале. Принадлежат ли найденные фрагменты именно пропавшему аэробусу компании Air France пока не ясно. Поиски воздушного лайнера продолжаются. В операции участвуют самолеты ВВС Бразилии и военные корабли. Аэробус А-330 компании Air France в понедельник выполнял рейс по маршруту Рио-де-Жанейро – Париж. Через 3,5 часа после взлета он пропал с экранов радара. На борту самолета находились 228 человек: 12 членов экипажа и 216 пассажиров. Среди них — был один россиянин.

Руасси Шарль де Голль — не только крупнейший международный аэропорт Франции, но и очень важный европейский стыковочный узел. Именно поэтому с самого начала было ясно: на рейсе были не только граждане Бразилии и Франции. Андрей Киселев — так звали единственного россиянина, который был на борту рейса 447. Позже оказалось, что национальный состав пассажиров вообще был исключительно пестрым — 33 государства оказались затронуты этой трагедией. Все пассажиры до сих пор считаются пропавшими без вести. До тех пор, пока самолет не нашли.

«Бразильские самолеты уже подняты в воздух для облета зоны над Атлантическим океаном, то же самое касается и французской бригады ВВС, которая базируется в Дакаре. Сейчас, до того, как мы сможем что-либо выяснить, мы в первую очередь должны найти самолет», — заявил замминистра транспорта Франции Доминик Бюссеро.

Район поиска — просто огромный, а ориентир лишь один — место, где с бортом была потеряна связь — в 300 километрах от бразильского берега. С каждым часом задача все усложняется. Если самолет упал с большой высоты, а, судя по всему, так и было, то речь идет о довольно мелких обломках. На поверхности океана могут быть только фрагменты из пластика, все остальное увидеть с воздуха очень сложно. Примерно представить, как может выглядеть то, что сейчас ищут военные самолеты, можно, если вспомнить катастрофу над Черным морем в 2001 году, когда российский Ту-154 был по ошибке сбит украинской ракетой.

Сейчас важны все детали, все что угодно, что подскажет — где же искать самолет. По словам вице-президента Бразилии Хосе Аленкара, «экипаж самолета бразильской авиакомпании ТАМ, как утверждается, видел с воздуха, как что-то горело на поверхности Атлантического океана».

Весь минувший день в Парижском аэропорту Шарль-де-Голль родственникам пассажиров, которые направлялись сюда, старались помочь.

«Мы не знаем, что точно произошло с лайнером. Ясно одно, в подобные катастрофы самолеты Air France никогда не попадали. Я сказал родственникам пассажиров правду. Найти самолет практически нереально. Мы послали в зону бедствия корабли и самолеты. Подключились наши испанские друзья, разумеется, бразильцы. Мы попросили американцев просмотреть зону со своих спутников», — сообщил журналистам президент Франции Николя Саркози .

Версий никто не строит. Фактов на сегодня немного. Известно, что самолет был в зоне турбулентности, известно, что там могла быть гроза, с борта пришли автоматические сообщения о неполадках. Что было дальше, пока загадка, ответ на которую должны дать черные ящики самолета. Собственно, в этом, наверное, и есть главный смысл поисков лайнера.

 

«Вести.Ru»

Автор — Arun

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.