Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1394 просмотра

Кандидаты в президенты Украины потратили на рекламу $23 млн

Кандидаты в президенты Украины направили на рекламу в СМИ 623 миллиона гривен (23 миллиона долларов), что составляет 66% всех средств избирательных кампаний. Всего же, по данным отчётов ЦИК, кандидаты потратили 941 миллион гривен (почти 35 миллионов долларов). Об этом сообщает Комитет избирателей Украины (КИУ).

Фото: © РИА Новости

Кандидаты в президенты Украины направили на рекламу в СМИ 623 миллиона гривен (23 миллиона долларов), что составляет 66% всех средств избирательных кампаний. Всего же, по данным отчётов ЦИК, кандидаты потратили 941 миллион гривен (почти 35 миллионов долларов). Об этом сообщает Комитет избирателей Украины (КИУ).

Наибольший процент расходов на рекламу в СМИ у самовыдвиженца Юрия Кармазина, который выделил на это 100% средств - 368 тысяч гривен (свыше 13 тысяч долларов). На втором месте - сопредседатель партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Юрий Бойко, потративший 84% средств, или 39 миллионов гривен (более 1,4 миллиона долларов). Сергей Тарута, кандидат от партии "Основа", народный депутат Украины, который уже снял свою кандидатуру в пользу Юлии Тимошенко, - 82% средств, или 80 миллионов гривен (около трёх миллионов долларов).

В процентном соотношении на последнем месте действующий президент Украины Пётр Порошенко - 61% средств, однако при этом сумма оказалась весьма значительной - 251 миллион гривен (около 9,3 миллиона долларов).

По данным комитета, Юлия Тимошенко потратила 72% средств избирательного фонда (118 миллионов гривен, или 4,4 миллиона долларов), а Владимир Зеленский - 74% всех средств (64 миллиона гривен, или 2,4 миллиона долларов).

При этом часть кандидатов в президенты Украины не предоставила никаких расходов за отчётный период.

Ранее Лайф писал о том, что действующего главу Украины Петра Порошенко, а также подчинённых ему чиновников обвинили в использовании служебного положения для агитации и освещения его предвыборных тезисов.

Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.