Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4038 просмотров

Дороги, требующие ремонта в Казахстане, будет определять спецпрограмма

Специальная программа поможет определять дороги, требующие ремонта в РК.

Специальная программа поможет определять дороги, требующие ремонта в РК, передает ИА «NewTimes.kz».

Председатель комитета автомобильных дорог МИР РК Мереке Пшембаев отметил, что по дальнейшему улучшению качества работ в настоящее время министерством ведется работа по созданию Национального центра качества дорожных активов.

«Создаваемый центр будет ориентирован на результат за счет перехода от количественного учета к качественным показателям. Если говорить вкратце, то это рекомендация Всемирного банка. Если мы сегодня определяем, где и какие виды работ будут делать, в основном на внешних данных, то по осенним осмотрам в этом году будет внедрение специальной системы. Это целая программа, разработанная Всемирным банком. За последние 10 лет обработка данных будет выдавать в программу, где и какие дороги в первую очередь будут ремонтироваться, и те, которые подлежат реконструкции. Эту работу планируем провести до конца года, чтобы уже с 1 января этот центр создать», - сказал Пшембаев.

Кроме лабораторных функций, система будет вести учет дорожных активов и делать экспертизу сметной документации.

«Программа будет обсчитывать всю систему дорог, с учетом прошлых лет. И уже в 2019 году машина будет давать нам предложения, где и какие дороги ремонтировать и каким методом. То есть будет проще доказывать в Минфине наши потребности в средствах. И безопасность, и аварийность будут включаться, экология, качество, густонаселенность пунктов и городов. На нашем языке мы называем их «узкие места», в том плане, чтобы снизить человеческие жертвы, аварийность», - отметил он.

Автор — СМИ

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • ферзя

    ферзя

    Есть дороги где сравнимо цивильно и нет дыр ям и даже трещин но ремонт делают А где то Домбас воронками уступает но там и не думают. Такое ощущение что индикатор повреждения трасс находится в заднице у представителей власти или приезжих чиновников. Вот где их задница там и ремонт ожидается чтоб не колыхалась.

    0
    0