Более тысячи актюбинцев отметят новоселье в этом году​

Более тысячи актюбинцев отметят новоселье в этом году​

Более тысячи актюбинцев отметят новоселье в этом году​

Квартиры будут распределять среди вкладчиков Жилстройсбербанка. Об этом сообщили в информационном центре "Актобе акпарат".

Шесть девятиэтажных домов на 1278 квартир возводится в настоящее время в Актобе для вкладчиков АО «ЖССБК». В эксплуатацию дома планируют сдать в октябре 2017 года. Получить ключи и заселиться в новые квартиры вкладчики банка смогут до конца 2017 года.

По словам директора АОФ АО «ЖССБК» Бауыржана Жуаспаева, стоимость 1 квадратного метра жилья для клиентов банка составит 100 000 - 110 000 тенге.

- Данные объекты будут реализованы как среди вкладчиков, так и среди очередников акимата по принципу 50 на 50. Важно отметить, что граждане, состоящие на учете как нуждающиеся в жилище из коммунального жилищного фонда, также должны стать вкладчиками Жилстройсбербанка. При этом для них предусмотрена возможность бесплатно открыть вклады в ЖССБК, - уточнил Бауыржан Жуаспаев.

Следить за объявлением о начале приема заявлений в пул покупателей квартир, а также подробно ознакомиться с характеристикой объектов и подать заявление на приобретение жилья вкладчики банка могут на сайте ЖССБ.

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Материалы по теме:
рассказать о новости:
В Мой Мир Вконтакте Класс!
добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (28):
Сортировать:
фото пользователя Прокурор 2
Прокурор 2
партию лохов ожидает кредитная кабала, еще и жопе земли под названием Нур сити, потом эти квартиры не сдашь и не продашь даже за ту цену которую оплатишь, пол часа до города с пробками, лохам в Нур сити, не лохам в Батыс 2, хотя и те и те все равно лохи для строителей, им бы лишь строит за дешево и толкат в 5 раз дороже, 60 квадратов за 6 600 000, я как строитель и инженер могу сказать что стены можно поднять даже и из такого дорогого материала как Экотон за 600 000 тг 100 квадратов, дешевые варианты типа шлакоблок от силы 200 000 тг. У квартиры нет своей крышы и нет фундамента, ваша стена это также стена вашего соседа, ваш пол это крыша вашего нижнего соседа, ваша крыша это пол вашего верхнего соседа. Итого реальный расход периметра стен надо делить на два хозяйна, себестоимость 60 квадратов даже с экотоном примерно 200 000 тг, а вам ее продают за 6 600 000, разве вы не конченный лох??? А отделка еще есть косметическая, от силы 300 000, итого общая сумма 500 000, стоимость&
17.04.2017, 15:59
фото пользователя Прокурор 2
Прокурор 2
Ну что мне еще сказать тут, лох есть лох, как говориться без лоха жизнь плоха, на вас делают деньги строители,банки, потом будут делать деньги официальные воры КСК, оплата за отопление которое примерно 3 раза дороже чем в частном доме, вечно забитые дворы машинами, соседи алкаши и кайфуши, не работающий лифт, потом скидывание на ремонт лифта, потом опять поломка лифта, потом опять ремонт, раз в год он может упасть, особенно в новых домах, советские лифты этим не страдают, вонючий запах из подвала прямо в подъезде, протекание крыши в верхних этажах, потом писают и кидают мусор в подъезде, вот мой опыт житья квартире 25 лет прямо в центре города, не общага
17.04.2017, 16:09
фото пользователя merlok
merlok
Согласен, дом надо частный строить, квадратов больше и стоит дешевле, а квартира, это клетка, очень дорогая в степи. Мне вообще непонятно, откуда такие цены на квартире, в нашем пыльном, страшном городе, ни моря, ни гор у нас.
17.04.2017, 23:01
фото пользователя beowolf
beowolf
Я с вами согласен прокурор, но вы сперва на крыше посмотрите сколько сейчас участки в 10 соток стоят. В том же келешеке 6 миллионов участок десять соток. Цены варьируются от двух до сорока миллионов и это за десять соток
18.04.2017, 12:55
фото пользователя beowolf
beowolf
А ещё фундамент возвести миллиона два как минимум, а если вы знаете как дом построить за те деньги что вы здесь пишете, то поделитесь информацией, опишите здесь всю процедуру строительства дома, окажите такую услугу. Меня лично скворечники раздражают
18.04.2017, 13:02
фото пользователя Прокурор 2
Прокурор 2
Считаю 100 квадратов мансардный дом для молодой семьи пойдет. Вариант не для лохов: Под фундамент бутовый камень или любые бетонные отходы, экономия на цементе. Вместо экотона кирпичи сделанные самостоятельно из отсева и цемента, отсевоблок, экономия в 3 раза, но станок стоит 90 000 тг и 2 недели работы. Штукатурка своими руками из гипса и цемента, или даже глины и песка, рецепт есть в интернете, экономия более 2 раза чем покупать готовое. На стены не клеить обои, это прошлый век и нигде так не делали кроме СССР. Покрасить водоэмульсионной краской, экономия большая и практичная, стала грязной опять покрасил сверху. Окна пластик собрать своими руками. Отопление своими руками. На крышу придется потратится ибо шифер не актуально. Облицовку можно со временем по мере появления денег, жить в доме это не мешает.
18.04.2017, 15:08
фото пользователя VIP Pest
VIP Pest
Вроде таунхаусы собираются там строить.незнаю кому как по моему мнению лучше конечно в частном доме жить особенно ели есть двор огородик и т.д.площадь республики очень большая земли много.а так как в муравейнике зависиш от соседей затопят отопление воду свет если останавливают то не одному а и соседям.особенно если топит канализация это ваще капец.соседский храп кашель ссора шум всё сказывается и на твоём настроении.Что мешает в нурсити возводить частные дома,там же и живность там же и теплицы и огородики т .д
18.04.2017, 15:09
фото пользователя Прокурор 2
Прокурор 2
Вариант для тех у кого много денег или для лохов которые хотят быт как все и делать все как надо. Если денег дофига, не партесь, наймите бригаду узбеков и пусть мутят, они сами вам скажут что купить, при этом они будут просить нормальные материалы чтобы строить как можно быстрее и легко для самих себя. Если денег нет но хочется быт как все и пустит пыль в глаза, то лох бежит в банк и берет кредит, строит коттедж на 240 квадратов, нанимает узбеков, лох не шарит в материалах поэтому на всякий случай покупает самое дорогое, фундамент с запасом на 5 этажный дом из разливного бетона, экотон, ротбанд, навесные потолки, бархан стайл обои под золото, окна под орех 5 камерный, сразу делает облицовку, нанимает отдельную бригаду под отопление, те ему пихают котлы в 5 дороже типа германский. Стройка кончается, узбеки уезжают, но потом обнаруживается до хрена недоделок ибо узбек ремонт есть узбек ремонт, они даже читать инструкции не умеют. В итоге еще год два доделки своими руками. Лох доволен, до
18.04.2017, 15:27
фото пользователя Прокурор 2
Прокурор 2
Лох доволен, дом окончен, но потом они понимает что сильно лажанулся, ибо его дом не в сочи и не в турции и никто не хочет покупать его даже за полцены. Банк отбирает дом ибо лоху уже платить за это не интересно, лох живет в арендованной квартире и становиться умнее. Не надо превращать стройку дома в фетишизм, это того не стоит, важнее спокойствие и любовь внутри дома чем то как выглядит дом снаружи. 
18.04.2017, 15:40
фото пользователя beowolf
beowolf
Вы что то совсем переборщили со сделай сам))) хорошо что про самодельное стекло не написали. Нет, мне лично такой вариант не подходит как и большинству жителей Планеты. Я думал вы опишите вариант как сэкономить на покупных стройматериалах с наёмной рабочей силой
18.04.2017, 15:32
фото пользователя pcproman
pcproman
Да в целом он прав. Единственно, надо отрастить руки (у кого они из жопы). Ну и не лениться, по сути всё в наших руках.
18.04.2017, 15:43
фото пользователя Прокурор 2
Прокурор 2
как можно сэкономить на стройматериалах? никто ее в убыток себе продавать не будет, и наемники вам не рабы, бесплатно никто пахать на вашей стройке не будет, у них жены и дети, они не волонтеры. Ну если руки растут из жопы то это конечно уже диагноз пожизненный и пожизненное нытье что все недоступно, все враги, все из китая, все пытаются обмануть. Я знаю таких, попробуй им хоть намекнуть что можно все делать по уму, они сразу задний,  для них все должны делать профессионалы обученные, ну да, узбеки же у нас Строительное отделение МГУ закончили, они некоторые материалы впервые в казахстане и россии видят ибо узбеки сами строют все из глины как 2000 лет назад.
18.04.2017, 16:07
фото пользователя Legolas
Legolas
Прокурор... сарай же получится с такой экономией...)))
18.04.2017, 15:52
фото пользователя Legolas
Legolas
Да ещё вся семья рассорится с такой технологией строительства...)))
18.04.2017, 15:54
фото пользователя Legolas
Legolas
Под силу построить приемлимое жилище только образованному инженеру-строителю, дизайнеру, архитектору... с практическим опытом работы...
18.04.2017, 15:56
фото пользователя pcproman
pcproman
Да в ютубе таких роликов полно. Если руки из плеч, а голова не для того чтобы шапку носить, всё выполнимо. Дешего, красиво. Пусть не так быстро, конечно. Тут еще один момент, коммуникации, в зависимости от ситуации, придётся за их подведение выложиться.
18.04.2017, 16:01
фото пользователя pcproman
pcproman
Можно и на сваях дом построить, есть конечно минусы, но и плюсы, например текущий паводок намекает.))
18.04.2017, 16:04
фото пользователя Legolas
Legolas
Так проще сруб из бревен с печкой как в старину... и отделки не надо...)))
18.04.2017, 16:19
фото пользователя Legolas
Legolas

Из Википедии...


«Три поросёнка» (англ. Three Little Pigs) — одна из самых популярных детских сказок.

Сюжет «Трёх поросят» восходит к английскому фольклору; литературные версии «Трёх поросят» известны с XIX века и входят, в частности, в книгу «Детские стишки и истории» («Nursery Rhymes and Nursery Tales») изданные в Лондоне в 1843 году Джеймсом Холливелом-Филипсом, известные у нас в переложении американского журналиста и писателя Джоэля Харриса как "Сказки дядюшки Римуса" (Атланта, 1881 год).

18.04.2017, 16:27
фото пользователя Legolas
Legolas
Русская версия
В отличие от своих беспечных младших братьев, старший поросёнок (в версии С. Михалкова имена поросят — Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф) обладает завидной предусмотрительностью. Не пожалев сил, он строит себе настоящий каменный дом (в то время как братья ограничились соломенной и деревянной хижиной). И когда злой коварный Волк, охочий до свежей свинины, без труда рушит жилища Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, именно дом Наф-Нафа становится надёжным прибежищем для всех трёх поросят.
18.04.2017, 16:28
фото пользователя Прокурор 2
Прокурор 2
да, это точно насчет коммуникации, тут особо не сэкономишь, все по прайсу электриков, газовиков, это надо заранее учесть. Legolas, образованные инженеры-строители не строят мансардные дома и коттеджи, их у нас строят либо просто строители без образования либо узбеки. Инженеры-строители строят 10, 25 этажные дома, мосты, крупные сооружения типа вокзалы, экспо и т.д, им как бы западло строит мансарду, это как профессионального хакера программиста нанимать чтобы он весь день печатал в Word, там вообще другой уровень.
18.04.2017, 16:20
фото пользователя Legolas
Legolas
Я имел ввиду что профессионал при желании сделает конфетку из ничего...)))
18.04.2017, 16:30
фото пользователя Legolas
Legolas
Красоту и качество никто не отменял...
Вон у нас в городе и поселках сколько неказистых строений... все сами строили во времена когда особого выбора в строительных материалах не было...
18.04.2017, 16:32
фото пользователя Legolas
Legolas
Посмотрите со спутника частный сектор в Великобритании или Европе... красота...
а потом Африку, Азию, Евраазию...
18.04.2017, 16:37
фото пользователя beowolf
beowolf
Ну во сколько обойдётся дом одноэтажный, примерно 15х15, без огорождений, отделки, стоимости участка. Только коробка и фундамент с узбеками в комплекте?
18.04.2017, 16:35
фото пользователя beowolf
beowolf
То есть какой стройматериал подойдёт лучше всего, оптимально по цене качеству, и сколько встанет работа. Вот два ключевых вопроса. А то что пишут руки не из жопы, так меня лично никто никогда не учил дома возводить, а объяснять не кому. Если бы я обладал этими знаниями, то конечно бы строил все сам, с любовью. Оно и гораздо приятнее самому для себя делать
18.04.2017, 16:41
фото пользователя Legolas
Legolas
beowolf

Вот и я говорю, одно дело смотреть как делать, а другое самому уметь...
Одно строгое соблюдение дилетантом проекта и технологий мало что даст... нужен ещё и опыт...)))
18.04.2017, 16:50
фото пользователя Keks1
Keks1
Legolas, при СССРе народ сам гаражи и дачи строил. Не заморачиваясь с технологиями, СНИПами, навыками и прочей ересью. Мой отец 2 гаража построил. Но намного дешевле - заработать денег тем, чем умеешь и нанять тех, кто умеет строить. Это намного целесообразнее и выгоднее. Ну, а если, например врач или программист начинает месить бетон и лепить кирпичи, то это - руко)|(опый врач или программист. Умиляет позиция "в пользу бедных". И уж, тем более, позиция инженера-строителя, который рассказывает, что построить дом - это плевое дело. Сейчас врачи начнут рассказывать, как самому себе аппендицит вырезать)))
18.04.2017, 17:10
Loading...