Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

5060 просмотров

Не дай себя обмануть в автосервисе

Пока власти примут решение относительно дорог,автовладельцы будут ругаться и тратиться. Многие автолюбители отмечают, что из-за проблемных дорог затраты на автосервис возросли. Но проделанного ремонта надолго не хватает, а денег на сервис уходит немало. Но не везде обслуживают добросовестно. Как не дать себя обмануть?

Пока власти примут решение относительно дорог,автовладельцы будут ругаться и тратиться. Многие автолюбители отмечают, что из-за проблемных дорог затраты на автосервис возросли. Но проделанного ремонта надолго не хватает, а денег на сервис уходит немало. Но не везде обслуживают добросовестно. Как не дать себя обмануть?

{{ poll-96 }}

Свой вариант пишите в комментариях.

Автор — Багдат АСЫЛБЕК

Комментарии 12

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Fortuner

    Fortuner

    Реклама обычно не приветствуется, а антиреклама тем более. Да и потом, автор статьи ведь не призывает автовладельцев выложить досье на шараги, где их обидели. Просто голосование.

    0
    0
  • Ash

    Ash

    ...как это делает известный в нашем городе автосервис. ... Название?

    0
    0
  • Fortuner

    Fortuner

    Присоединяюсь! Нужно иметь знакомого "дядю Васю в гараже", который искренне готов помочь тебе с твоим тарантасом! Который укажет что именно нужно поменять и сделать в твоей машине, а не станет писать устрашающий список дорогущих элементов ходовки, как это делает известный в нашем городе автосервис. Не будем показывать пальцем. Мало того что цены нескромные, так ещё и сами механики там не рекомендуют обслуживаться (своим не советуют), потому что они одно лечат, другое калечат. Стабильно такая хрень! По осени менял втулки, сайлентблоки... мелочь. Поменял. Выехал. Слышу грохот. Возвращаюсь, поднимаю скандал. Загоняют, смотрят: "Ой, мы забыли амортизатор затянуть". Ну ё... вашу мать!

    0
    0
  • Ash

    Ash

    <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">В СТО специалистов квалифицированных мало. У меня машина на гарантии. Вначале лета обнаружилось, что кондиционер не работает. Сейчас уже не помню всюхронологию, но в итоге мне его починили только осенью, когда кондишн уже ненужен был. Пытался ездить по другим СТО (не официальным), но видел, что мастеране понимают в чем дело и предлагают ремонт методом тыка, то есть разобратьполмашины, поменять половину запчастей. <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">А оказалось делов то на 15 минут - поменять «мозги» кондиционера.

    0
    0
  • Твист.

    Твист.

    Согласен. Надо ездить на ремонт только по знакомству и в одно и то же СТО. Лично я так и делаю.

    0
    0
  • Красава

    Красава

    Лучше иметь знакомого хорошего мастера или самому разбиратся в неприятностях машины. В СТО такого наговорят, что ездить страшно.

    0
    0
  • Твист.

    Твист.

    Красава, благодарю.

    0
    0
  • Твист.

    Твист.

    Магикар этот где находится? И какая цена? Давайте лучше в личку, чтоб не флудить и не рекламить

    0
    0
  • Красава

    Красава

    Может он про ММС на Кол-авто? Там пишут большую бумагу. ))))

    0
    0
  • Красава

    Красава

    На третью машину делаю тонировку в Магикаре. Недавно брал Ларика, тоже там делал. На старой 4-ый год без изменении стоит. С хорошей пленки, чуть дороже, но стоит того.</P>

    0
    0
  • Твист.

    Твист.

    Ремонтируюсь в одном и том же СТО (по мелочи стараюсь делать сам), проблем особых нету. А вот запчасти у нас стараюсь не брать, лучше заказать.

    0
    0
  • Твист.

    Твист.

    Fortuner, давай, не стесняйся. Люди должны знать, куда не надо обращаться. Кстати, ребята, подскажите, где хорошо тонировку делают, можно в личку.

    0
    0