Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4774 просмотра

Журналисты «Диапазона» подхватили эстафету в акции «ледяных ведерок»

Сегодня, 19 сентября, журналисты «Диапазона» Юрий Гейст, Михаил Гатауллин, Ярослав Дробинин и Ирина Ляпкина приняли участие в акции Ice Bucket Challenge и вылили на себя по ведру холодной воды.

Сегодня, 19 сентября, журналисты «Диапазона» Юрий Гейст, Михаил Гатауллин, Ярослав Дробинин и Ирина Ляпкина приняли участие в акции Ice Bucket Challenge* и вылили на себя по ведру холодной воды.

По правилам, облившие себя ведром ледяной воды участники акции должны перечислить в благотворительный фонд 10 долларов и бросить вызов ещё трём участникам. В течение 24 часов они должны сделать то же самое, засняв процесс на видео и выложив его в социальную сеть. В случае, если они отказываются от участия в акции, они должны внести пожертвование в благотворительный фонд в размере 100 долларов.

Эстафету нам передали коллеги из Костанайской газеты «Наша газета».

Мы решили, что в Актобе есть люди и проблемы, которые гораздо больше нуждаются в помощи и внимании, чем американский благотворительный фонд, и мы окажем помощь актюбинским нуждающимся. Кому именно, читайте в газете «Диапазон».

Журналисты бросили вызов коллективу Актюбинского областного ДВД, его новому начальнику Махсудхану Аблазимову и руководителю пресс-службы Ардагеру Уайдину (чтобы уж они-то никогда не спали на работе и всегда бодро сотрудничали с прессой), директору Центрального стадиона Актобе Кажимукану Демеуову и герою публикации «Диапазона», самому молодому актюбинскому миллионеру Марату Абиеву.

Надеемся, они захотят принять участие в благотворительности, и получить драйв от обливания холодной водой.

Справка из Википедии: *Ice Bucket Challenge (ALS Ice Bucket Challenge) — кампания, направленная на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни. Кампания организована в виде флешмоба, в котором люди должны облить себя ведром ледяной воды и сделать пожертвование. Набрала широкую популярность летом 2014 года благодаря участию многих известных личностей.

Автор — Юрий Гейст

Комментарии 3

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Красава

    Красава

    Мы все не против.

    0
    0
  • horrorz

    horrorz

    предлагаю женской части редакции пойти дальше и поддержать новый прогрессивный флешмоб bee challenge

    0
    0
  • Красава

    Красава

    Это офис газеты Диапазон. Прикольные ребята.

    0
    0