Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

11166 просмотров

Народный репортер. ​Банки объединили, очереди гигантские

В «Народном банке» простояла в очереди полтора часа. Работники банка обслуживают кого-то без очереди. Номера загораются почему-то с «хвоста». Девочки-работники игнорируют замечания. Работают очень медленно.

В «Народном банке» простояла в очереди полтора часа. Работники банка обслуживают кого-то без очереди. Номера загораются почему-то с «хвоста». Девочки-работники игнорируют замечания. Работают очень медленно.

Место: 11 микрорайон, отделение «Народного банка»

Дата: 16 октября 2018 года

Автор: Алия

Комментарии 7

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • shaman

    shaman

    сегодня прождал 1,5 часа чтобы закрыть карточки. успел в промежутке зубного посетить у которого три человека в очереди ждало! на вопрос откуда вы, оператор ответила что ранее работала в народном. то есть старый персонал или уволили или переместили. тупизм был в том что на каждую опреацию ОТДЕЛЬНО скан удосоверения личности делают. и ДОПОЛНИТЕЛЬНО к каждой операции пописивыют изменение данных - вносят сотовый номер. ТРИ раза. ну не дебелизм? закрыл все карты. сотавил текущий счет. нахрен он нужен такой.

    0
    0
  • sabrina

    sabrina

    Халык банк - полный отстой. На странице официального сообщества этого банка вовсю действуют мошенники, снимающие деньги с карточек клиентов, а рук-во банка смотрит на это сквозь пальцы, и не предпринимает никаких мер по безопасности сбережений своих клиентов. Из чего сложилось мнение, что сам банк связан с этими мошенниками.

    0
    0
  • pcproman

    pcproman

    Самый долбанутый банк, тупой персонал, мозгов вообще нет, откуда таких набирают? Через баке? Чтобы оплатить счет выставленный россиийской фирмой, пришлось 1.5 часа прое..ать. Один раз даже пришлось оператора колцентра на 3 буквы послать и далее, т. к. он мне дерзить и язвить начал. Самый поганый сервис и невыгодные проценты. Ну а куда деваться, весь банковский спектр поглотил клан. Скоро казтелеком везде будет, как билайн выдавят, там такие же бараны. Во всей монополии тупые коровы.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    merlok не имеем, а имеют в данном случае.

    0
    0
  • merlok

    merlok

    Учитывая, что почти весь банковский сектор монополизирован одной семьей (и это не Ротшильды) улучшения сервиса не ожидается. Но как говорится имеем то, что заслуживаем.

    0
    0
  • Live

    Live

    Подтверждаю. Казком работал намного лучше и оперативнее. После объединения Казком с БТА таких проблем не наблюдалось, все шло в штатном режиме. Когда только началось объединение с Народным, провел там ТРИ часа, чтобы закинуть всего лишь деньги на карту. Завершали обслуживание уже в нерабочее время. Сейчас ситуация получше.

    0
    0
  • Митрич.

    Митрич.

    Банки - это экономическое зеркало. Помните, ТуранАлем, вот это был банк, вот это было время.

    0
    0