Он всегда ездил по правилам - автопарк о водителе, сбившем насмерть женщину

Он всегда ездил по правилам - автопарк о водителе, сбившем насмерть женщину

Он всегда ездил по правилам - автопарк о водителе, сбившем насмерть женщину

Фото из соцсетей.

В ТОО "Автопарк" говорят, что водитель работал добросовестно, правила не нарушал, а летом собирался уйти на пенсию, сообщает "Диапазон".

Участок дороги, на котором произошло ДТП, опасен из-за интенсивного движения и отсутствия нормальной парковки.

- Разговаривал ли водитель по телефону в пути, мы не знаем, сейчас идет следствие, - рассказал представитель ТОО «Автопарк» Руслан Жилкаманов, - водитель этот уже летом должен был уйти на пенсию, никогда в ДТП не попадал, работал добросовестно. Наши сотрудники ездили к родственникам пострадавшей, приносили соболезнования, спрашивали, чем можем помочь. По утрам и вечерам у нас проводят профилактические беседы с водителями, механиками, чтобы по возможности таких трагедий избежать. А после таких ДТП проводим большие собрания, обсуждаем, почему так произошло. Несчастный случай, никто не застрахован, никого винить не хотим. Пешеходы тоже должны перед тем, как начать переходить дорогу, убедится в безопасности. На этом участке никто не гонял, автобус только выехал с остановки. На улице Ахтанова от центрального рынка до горакимата машинами заставлены обе стороны дороги. Там не решен вопрос парковки, людям машины ставить негде. В итоге они ставят автомобили по бокам дороги, из-за них не видно, как выходит пешеход на проезжую часть. Там желательно установить лежачий полицейский или светофор, там же акимат, поликлиника, другие социальные объекты.

Напомним, 11 марта на улице Ахтанова почти напротив поликлиники на пешеходном переходе маршрутный автобус №42 сбил насмерть женщину, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В пресс-службе ДВД сообщили, что 63-летний водитель был трезв, ведется следствие. В соцсетях от имени очевидцев сообщали, что водитель автобуса якобы разговаривал по сотовому телефону во время управления автобусом.

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Материалы по теме:
рассказать о новости:
В Мой Мир Вконтакте Класс!
добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (32):
Сортировать:
фото пользователя Keks1
Keks1
"Несчастный случай, никто не застрахован, никого винить не хотим."
Надеюсь, что суд не поддержит эту версию.
15.03.2017, 15:40
фото пользователя Legolas
Legolas
Сбил человека на пешеходном переходе...
Какие здесь могут быть оправдания?
100% вина водителя...
15.03.2017, 15:50
фото пользователя Legolas
Legolas
Тем более сбил насмерть...
Это не несчастный случай, это большое горе для родных и близких...
15.03.2017, 15:57
фото пользователя Aleks
Aleks
Какие умные! А ПДД читали вообще?
п. 3.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. ....

В данной ситуации конечно грубо так говорить, но пешеходы в большинстве случаев сами виноваты... Дункан Маклаудов строят из себя!!!
15.03.2017, 16:04
фото пользователя Legolas
Legolas
Глава 14 ПДД РК
1. Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу.
15.03.2017, 16:10
фото пользователя Legolas
Legolas
Aleks

А если у пешехода плохое зрение... или он слепой?
15.03.2017, 16:12
фото пользователя Твист.
Твист.
Aleks абсолютно прав. А про слепых пешеходов, емнип, в пдд тоже написано
15.03.2017, 16:17
фото пользователя Legolas
Legolas
Административный кодекс КоАп РК Статья 600
Невыполнение требований правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам или иным участникам дорожного движения, за исключением водителей транспортных средств, пользующихся преимуществом в движении, —

влечет штраф в размере десяти месячных расчетных показателей.

15.03.2017, 16:18
фото пользователя Legolas
Legolas
Твист.

Не спорю, но скажу ТС это источник повышенной опасности...
И тут степень вины владельца ТС намного выше, только по этой причине...
15.03.2017, 16:24
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Aleks 20 метров от знака пешеходного перехода пешеходная зона. http://sladkowa.livejournal.com/104471.html
15.03.2017, 16:18
фото пользователя taxsist2
taxsist2
сбил на пешеходном переходе 200% вина водителя.. суд не примет никаких других причин, что не нарушал это понятно они (водилы автобусов обычно расходтся) кто поверит,что водитель автобуса никогда не нарушал? я лично никогда не поверю.. им отдавать права нельзя вот и "не нарушал".  Конечно будут ходить, разводить, это обязанность, задавить человека на пешеходном,как по другому. То,что заставлено не причина, там постоянно ездят и должны знать,что КР это опасная зона. 
15.03.2017, 16:22
фото пользователя Keks1
Keks1
Таксист, для наших пешеходов, везде "пешеходная зона". Они даже через заборы под колеса прыгают. Я так на 101-й чуть не переехал такого. Слава Б-гу обошлось. Правда водителю припаркованной машины пришлось за поцарапанный бампер денег дать.
15.03.2017, 16:28
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Keks1 для Ваших пешеходов возможно да, но не в данном кокнретном случае.Здесь указано,что пешехода задавили насмерть на пешеходном переходе и примерять образ Дункан Маклауда или стадо баранов не стоит. Да, есть нарушители и с ними ничего не поделаешь,здесь есть грубейшее нарушении ПДД водителем. 
15.03.2017, 16:46
фото пользователя Keks1
Keks1
Aleks, меня тоже раздражают пешеходы, переходящие, как стадо баранов там, где им захотелось. Но "пешеходник" - это святое. Как тротуар. И что значит "оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. .... "? У нас водитель то не каждый может расстояние и скорость оценить, а вы от пешеходов этого требуете. Оценил пешеход расстояние и скорость. Убедился, что безопасно. Оказалось, что неправильно оценил и ошибся насчет безопасности... Сам виноват? Водитель из сабжа, в лучшем случае условным наказанием отделается.
15.03.2017, 16:23
фото пользователя Legolas
Legolas
Aleks... Keks1

А Вас не бесят "водилы" которые еле сбавляют скорость приближаясь к переходу по которому Вы идете... не давая своим скоростным расчетом спокойно перейти дорогу?
А вдруг человек споткнётся, или схватит сердце, или помутится рассудок внезапно от летящего транспорта?
15.03.2017, 16:37
фото пользователя Legolas
Legolas
Для вождения ТС (источника повышенной опасности) у водителей должны быть права...
А пешеходу чтоб перейти дорогу по переходу они не нужны...
15.03.2017, 16:40
фото пользователя Legolas
Legolas
Запомните самое главное правило ПДД, "Правило трех Д" - Дай Дорогу Дураку... и избежите проблем... первое что сказал преподаватель когда мы учились в ДОСААФ на водительские права...
И добавил, транспортное средство - источник повышенной опасности для окружающих и его владелец несет повышенную ответственность...

Вот что врезалось мне в память с тех пор...
15.03.2017, 16:55
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Legolas согласен, при этом некоторые пи...орги сигналят типа давай быстрее переходи.. кто-то тут недавно еще писал,что подвинула супруга или он сам, пешехода который шел по двору, бампером))). Водитель управляет источником повышенной опасности и здесь его накажут по любому,условный не получит однозначно, если моего родственника осудили на 5 суток лишь за то,что ехал по трассе, без нарушения скоростного режима, лопнуло колесо и машину снесло в кювет при этом он опрокинулся на крышу и его обвинили,что он создал угрозу для жизни пассажиров, здесь помимо создания угрозы жизни пешеходам т.к не видит,что мало того пешеходка, пешеходов не видит.
15.03.2017, 16:52
фото пользователя Твист.
Твист.
"оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. .... "

Ну надо быть совсем тупым, чтобы не суметь понять, пропускают тебя или нет
16.03.2017, 08:23
фото пользователя Aoifes
Aoifes
Это не снимает обязанности с водителя притормозить и пропустить пешехода. Согласна, что нужно "убедиться, что переход будет для них безопасен". Но вы когда-нибудь пробовали применить это на практике? По моему опыту в зависимости от участка 70-80% водителей не тормозят, видя что пешеход стоит у обочины с явными намерениями. Водитель тут должен понести ответственность.
15.03.2017, 16:45
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Aoifes +
15.03.2017, 16:51
фото пользователя Aleks
Aleks
Я не говорю что водитель не виноват! Да виноват... но от этого уже никому легче не станет!

Опять не уместно конечно... но напомню знаменитую фразу:"Пешеход! Лежа в могиле, помни - ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!"
15.03.2017, 17:15
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Aleks видимо эту пословицу придумали те которых осудили за смерть пешехода на пешеходном переходе. 
15.03.2017, 17:22
фото пользователя Aleks
Aleks
возможно... я не знаю... Но что она не отражает реальность? Очень со смыслом.
15.03.2017, 17:31
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Aleks это да..да в реальности должна звучать так, "Пешеход! Лежа в могиле, помни - ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!",  за то, что я неправ сижу в тюрьме. 
16.03.2017, 18:30
фото пользователя beowolf
beowolf
Тут спорить можно бесконечно, все зависит от ситуации. Не дай боги попадёт кто нибудь из комментаторов на место водителя будет считать себя правым, попадёт опять таки не дай боги на место родственника пострадавшей будет выдвигать свою правоту. Для решения таких ситуаций есть законы. А если проанализировать, автобус авто габаритное сложно не заметить, скорость набирает медленно, поток машин по ахтанова не высокий, скоростной режим низкий, и опять таки у водителя посадка высокая, обзор очень хороший, ехал медленно, отлично знает по памяти что там зебра, густонаселенный район. Как они встретились непонятно
16.03.2017, 09:11
фото пользователя Legolas
Legolas
"Для решения таких ситуаций есть законы" (beowolf)

Для избежания таких ситуаций есть взаимовежливость и взаимоуважение... которое участники дорожного движения не проявляют друг к другу...
16.03.2017, 14:12
фото пользователя taxsist2
taxsist2
beowolf может ехал быстро? может вышла изза другого автобуса, задавил на пешеходно виновен 200% поверьте, никакой адвокат не скажет другое.
17.03.2017, 17:13
фото пользователя Sanita
Sanita
Зуб даю водила болтал по телефону. Вот специально на светофорах смотрю на водил, все на телефонах висят
17.03.2017, 12:47
фото пользователя Твист.
Твист.
Я один раз видел кадра, который на ходу в вацапе переписывался
17.03.2017, 12:55
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Sanita зуб проиграли.. 
17.03.2017, 17:12
фото пользователя Твист.
Твист.
Сегодня в очередной раз столкнулся с быдло-водителем автобуса. Сначала он меня подрезал, рванув от остановки "Автовокзал" в крайнюю левую полосу (по которой я и ехал). Затем поворачивая с Маметовой налево не включил поворотник, введя меня в заблуждение, я вынужден был резко тормозить и объезжать его, хорошо, что справа от меня никого не было. Автобус ПАЗ гос.номер 045, маршрут №28. 
18.03.2017, 08:24
Loading...