Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4134 просмотра

​Почему растут цены на бензин объяснили в КМГ

Заместитель гендиректора по операционному управлению ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» Нуркен Мурзагалиев прокомментировал рост цен на бензин в Казахстане.

Заместитель гендиректора по операционному управлению ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» Нуркен Мурзагалиев прокомментировал рост цен на бензин в Казахстане, передает ИА «NewTimes.kz».

«С января 2017 года для формирования резервов топлива перед остановкой НПЗ на плановый ремонт, мы проводили политику планомерного накопления запасов. Основным поставщиком топлива для нас выступает АО «Разведка Добыча КМГ», входящая в структуру нашей нацкомпании. Но ресурсов этой компании не достаточно для обеспечения розничной сети топливом, в связи с этим нам приходится импортировать порядка 25-30 % из России. Импортное топливо обходится дороже чем казахстанское, поэтому нам приходилось корректировать эту цену в течение импорта и по мере поступления шла корректировка этой цены», - пояснил он в ходе пресс-конференции в СЦК.

По словам Мурзагалиева, с начала года компания импортировала порядка 35 тыс тонн бензина Аи-92, еще поступает 10-20 тыс тонн в месяц. Текущие остатки бензина составляют порядка 40 тыс в месяц которых достаточно для обеспечении бесперебойной работы в течение этого месяца.

«Ситуация по дизельному топливу выглядит иначе, в стране начались посевные работы и львиная доля объемов, которая предназначалась для продажи через нашу сеть, порядка 70%, было перераспределено на сельхозтоваропроизводителей. В связи с этим 70% нашей реализации нам необходимо будет импортировать, поэтому цена на дизельное топливо также будет корректироваться, так как при текущих рыночных ценах импорт будет убыточный», - пояснил он.

Запасы топлива в настоящее время составляют порядка 70 тыс тонн и на апрель месяц этого будет достаточно, заверил спикер.

Автор — СМИ

Комментарии 9

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • VIP Pest

    VIP Pest

    Можно было и не писать)этот ответ как 2ды два ежегодно одно и тоже и тот же ответ.наизусть знаю)

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    задолбали эти ответы, разогнать эти АО, ШМАО, серьезно зачем они нужны? какую пользу приносят стране? толку нет по моему мнению, только констатируют повышение цен, так может любой студент эконом фака, на их содержание ФОТ, расходы на здания, машины,комнадировки,обучение и и т.п закупить бензина можно столько, что бесплатно ездить всему РК.

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Бред... Причина в плохом менеджменте нефтяной и газовой отрасли... За 25 лет не обеспечить своих потребителей на 100%... Надо просто умерить свои аппетиты...

    0
    0
  • Tony Montana

    Tony Montana

    Какие вы молодцы, слова еще какие-то подбираете. У меня их нет уже, да и желания читать подобное тоже

    0
    0
  • toki_tok

    toki_tok

    государство каждый раз доказывает что оно ПЛОХОЙ МЕНЕДЖЕР

    0
    0
  • Nokia5800

    Nokia5800

    Нашим СМИ надо перестать транслировать ересь, которую периодически выдают наши чиновники. Поверьте, это лишь повысит их авторитет. А так читаешь откровения агашек и окончательно разочаровываешься в людях. Асфальт у них тает из-за погодных условий, а бензин дорожает из-за посевной или уборки урожая

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    все идет на импорт, нам ведь надо накормить китайцев.. вопрос когда накормят наших людей... то,что нет топлива в период посевной ударит по ценам на продукты не видят такую взиамосвязь? то извините какого хр..такие менежеры? что не успеют сесть в кресло уже задерживают с взяткой уже не удивишь никого, олигархи Вы там смотрите вниз ибо народ немного просит,чтобы зп была и комуналка с бензином не дорожала.

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    «Ситуация по дизельному топливу выглядит иначе, в стране начались посевные работы и львиная доля объемов, которая предназначалась для продажи через нашу сеть, порядка 70%, было перераспределено на сельхозтоваропроизводителей. В связи с этим 70% нашей реализации нам необходимо будет импортировать, поэтому цена на дизельное топливо также будет корректироваться, так как при текущих рыночных ценах импорт будет убыточный». 70% импорта это ведь много.У нас выходит вообще своего ДТ нет? Чем тогда занимаются Министерство нефти и газа со своими подразделениями?Если нет нефтепродуктов у нас. Они только факты констатируют или должны заниматься развитием,увеличением объемов,продвижением? Я тоже так могу сидеть и глазками хлопать ,как будто это не в их компетенции. Надо создать отдел по неизбежности и удивлению или ох...ю.

    0
    0
  • Красава

    Красава

    Крестьяне готовясь к посевной начинают закуп ГСМ задолго до начала посевной. Где дешевле узрели там и прикупили. Они не начинают массово скупать ГСМ весной.

    0
    0