Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

7393 просмотра

Законность процентов за обслуживание в ресторанах объяснили казахстанцам

Потребитель должен сам решать, ходить ли ему в рестораны или кафе, где есть проценты за обслуживание.

Потребитель должен сам решать, ходить ли ему в рестораны или кафе, где есть проценты за обслуживание.

При посещении ресторана, потребитель заключает с общепитом публичный договор, объясняли в Комитете по защите прав потребителей МНЭ РК. Согласно условий этого договора, цены устанавливаются одинаковыми для всех посетителей, кроме случаев, когда законом допускается предоставление льгот для отдельных категорий людей.

Вместе с тем, согласно Закона "О защите прав потребителей", потребители имеют право на получение информации о товаре, работе или услуге, а также о продавце, изготовителе или исполнителе, каждый может свободно выбирать товар или услугу.

"Каждый потребитель имеет право выбирать место оказания услуги - где установлены или отсутствуют проценты за обслуживание", – заключили в Комитете по защите прав потребителей.

Ранее в Комитете по защите прав потребителей разъясняли, что охрана супермаркетов не вправе принуждать посетителей сдавать личные вещи в камеры хранения. Более того, если прописаны в правилах магазина, что сумки необходимо оставлять в ячейках камеры хранения, то тогда ответственность за сохранность вещей несёт администрация супермаркета.

Также в Комитете по защите прав потребителей сообщили, что невозвратные авиабилеты теперь вне закона. Авиакомпании могут брать штраф у пассажиров, отказавшихся лететь, только до 30%.

Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.