Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

7649 просмотров

СМИ рассказали о «нечеловеческих криках» экипажа разбившегося в Ростове "Боинга"

"Боинг" авиакомпании FlyDubai, разбившийся в аэропорту Ростова-на-Дону, мог начать падать сразу после отключения автопилота, в кабине были слышны "нечеловеческие крики".

"Боинг" авиакомпании FlyDubai, разбившийся в аэропорту Ростова-на-Дону, мог начать падать сразу после отключения автопилота, в кабине были слышны "нечеловеческие крики". Об этом пишет сообщает телеканал "Россия 1" со ссылкой на источник в комиссии по расследованию авиакатастрофы.

В распоряжении телеканала оказалась расшифровка последних переговоров экипажа лайнера за минуту до столкновения с землей, на основании которого была смоделирована ситуация, которая привела к авиакатастрофе.

Как утверждается, после того, как первый пилот решает уйти на новый круг, "Боинг" поднимается на эшелон 1500 метров. "Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал, на сленге пилотов, в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз"", - приводит выдержку из передачи "Интерфакс".

Один из пилотов, согласно расшифровке, говорит другому: "Не волнуйся, тяни!" Ссылаясь на специалистов, авторы передачи полагают, что после отключения автопилота командир экипажа попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, однако после пикирования включился вертикальный стабилизатор. В результате руль потерял эффективность, однако пилоты не успели понять, в чем проблема.

Как отмечает телеканал, причина включения стабилизатора не ясна. "Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют кнюпель. То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае - это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики", - говорится в материале.

"Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик", - сообщает телеканал.

24 марта стало известно, что предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев разбившегося "Боинга" могут быть озвучены через две недели. Как рассказали в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), черные ящики работали вплоть до столкновения самолета с землей и запись сохранилась в хорошем качестве.

"Боинг 737-800", выполнявший рейс из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту при заходе на посадку в ночь на 19 марта. По предварительной информации, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел сначала на второй, а затем на третий круг. На высоте около 900 метров и при скорости свыше 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы.

Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека. Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего - это ошибка пилотирования и техническая неисправность.

Источник: Lenta.ru

Автор — СМИ

Комментарии 4

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • USSR

    USSR

    Летел в январе 1987г. рейсом Симферополь - Ростов-на-Дону - Кустанай - Алма-Ата. В районе а/э Кустанай температура -40. На высоте под -60. У Ту-134 заклинило шасси с одной стороны. Пошли на второй круг, вышло шасси. Пассажиры спокойно наблюдали в иллюминаторы это дело. Нормально сели. Экипаж выходил, им - "молодцы" сказали да и только. Каждый делал свою работу.

    0
    0
  • Tony Montana

    Tony Montana

    Не дороже конечно. Думаю недооценивают нашу зиму. Три раза пытался посадить борт. Учат их так.

    0
    0
  • РинаРодионовна

    РинаРодионовна

    дорого... дороже человеческих жизней?

    0
    0
  • Tony Montana

    Tony Montana

    Страшно ( У меня вся семья связана с аэрофлотом. Обсуждали конечно. Звонили дяде в Эмираты, он там летает на международных командиром. Говорит, летел бы от России, ушёл бы на запасной. А вот если летел бы от компании оаэ, то делал бы то же самое, что и эти. Дорого очень для них уход на запасной, горючку надо дорогую докупать, за посадку платить и Тд. Советская школа была мощная. Очень строго все было. Жаль, людей погубили

    0
    0