Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1845 просмотров

В России предлагают штрафовать за задержку рейса

Российские депутаты выступили с инициативой, подразумевающей штрафы для авиакомпаний, задерживающих рейсы. Авиаперевозчиков будут наказывать в том случае, если задержка рейса произошла не из-за погодных условий.

Российские депутаты выступили с инициативой, подразумевающей штрафы для авиакомпаний, задерживающих рейсы. Авиаперевозчиков будут наказывать в том случае, если задержка рейса произошла не из-за погодных условий.

Первый зампред Госдумы по транспорту Виталий Ефимов предложил штрафовать авиакомпании на 10% от стоимости рейса при задержке вылета на час. В случае более длительной задержки величина штрафа также увеличится. Так, при задержке рейса на два часа предлагается штраф уже в размере 15% от стоимости рейса. По мнению народных избранников, подобные меры заставят авиаперевозчиков быть более ответственными и лучше заботиться о комфорте пассажиров.

"Почему происходит задержка рейсов? Часто компании говорят, что какие-то технические неполадки, деталей не хватает. На деле же они рейсов наберут, гоняют на дальние расстояния, а борты в срок не успевают. Получается, что компании деньги качают, а пассажиры должны сидеть и ждать. При Советском Союзе все было жестко, за срыв графика полетов виновные несли ответственность. За такое лишали премий, снимали с работы либо вызывали на ковер. Кроме того, раньше обязательным было наличие резервного самолета", – приводят "Известия" слова Виталия Ефимова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: США тайно использовали беспилотники для развединформации

"Инициатива правильная. Вопрос методологии надо обсуждать. Если это задержка по вине авиакомпании, то нужно привязываться к длительности авиаперелета. Если лететь до Санкт-Петербурга час и задержка на час, то не должен быть 10%-ный штраф. Должен быть иной критерий. Потому что если лететь на короткие расстояния, то задержки на час чувствительны для пассажиров", – отметил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

Источник: Дни.РУ, Total.kz

Автор — Айнур

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.