• 7471 просмотр
Самолет CRJ-200 экстренно сел в Иркутске из-за проблем с шасси
Пассажирский самолет CRJ-200 был вынужден вернуться в аэропорт Иркутска из-за срабатывания табло "неубрано шасси"
Пассажирский самолет CRJ-200 был вынужден вернуться в аэропорт Иркутска из-за срабатывания табло "неубрано шасси", сообщило в понедельник МЧС России.
Как сообщает иркутский аэропорт, лайнер авиакомпании "Ираэро", на борту которого находились 31 пассажир и три члена экипажа, вылетел из Иркутска в Красноярск в 9.48 (4.48 мск). "После совершения взлета экипаж сообщил, что не убралась передняя стойка шасси. В 10.04 самолет совершил посадку", — сообщает аэропорт.
Чтобы выяснить причину неисправности, была создана специальная комиссия.
Авиакомпания "Ираэро" заменило воздушное судно. В 11.40 (6.40 мк) пассажиры вылетели к месту назначения — в Красноярск.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Комитет гражданской авиации проверяет авиакомпании, которые используют самолеты CRJ
За последнее время крупнейшее ЧП с самолетом CRJ 200 производства канадской компании Bombardier произошло 29 января под Алматы - лайнер разбился, не долетев до аэропорта. На его борту находились пять членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе ребенок. Никто не выжил.
1 февраля в РК попрощались с погибшими в авиакатастрофе.
Летно‑технические характеристики самолета Bombardier CRJ‑200:
Bombardier CRJ200 — среднемагистральный пассажирский самолет для полетов на региональных маршрутах, разработанный канадской фирмой Bombardier Aerospace, входящей в корпорацию Bombardier Inc.
Самолет является усовершенствованной моделью пассажирского самолета Canadair Regional Jet CRJ‑100. На самолете установлены новые турбовентиляторные двигатели General Electric CF34‑3B1 (тяга 38.81 кН и с системой АРМ — 41 кН) с уменьшенным расходом топлива и с возможностью эксплуатирования при температуре воздуха 35 градусов Цельсия. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата.
Первый полет был совершен в 1995 году.
Летно‑технические характеристики:
Длина — 26,77 метров
Высота — 6,3 метра
Размах крыльев — 21,21 метра
Максимальная высота полета — 12 500 метров
Крейсерская скорость — 850 км/час
Максимальная взлетная масса — 23 995 кг
Дальность полета — 2 тысячи километров
Силовая установка — два двигателя General Electric CF‑34‑3B1
Максимальное количество человек — 50.
Экипаж: два пилота, два бортпроводника.
Благодаря имеющимся инженерно‑техническим решениям, салон может быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс.
В общей сложности, на сентябрь 2012 года было поставлено 709 самолетов Bombardier CRJ‑200.
Диапазон
По материалам: РИА Новости
-
Что важно знать при вывозе иностранной валюты из Казахстана?
-
Арестованный на 15 суток замакима больше не работает в акимате
-
Суд над Бишимбаевым. Прямая трансляция
-
Свой Хатико появился в аэропорту Актобе
-
Какие дороги будут ремонтировать в этом году
-
Бесплатно не пойду - актюбинцы высказались о субботниках
-
Открыть «Шератон» хотят в этом году
-
Трансляция суда над Бишимбаевым – 16 апреля
-
Как восстановить стаж перечисления взносов в ГНПФ для пенсии
-
Новорождённую дочь и супругу из роддома спасатель из Уила встретил на лодке
-
Обязательное обучение в автошколе для получения прав вернут в Казахстане
-День сурка. -Год сурка? - Почти десятилетие сурка-Туда, сюда-Летят года. -Бабло туда-сюда, там, где права!?!?! -Оооххх, как летят года!!-В десятилетие сурка!! ! -
Пост от читателя. О старой части Актобе вообще забыли
Весь город в з....це, в забытье... -
Пост от читателя. О старой части Актобе вообще забыли
Парк Пушкина переименовать, в парк Поэтов, музыкантов, литераторов!! -
Пост от читателя. О старой части Актобе вообще забыли
Хорошие снимки. Да, 100% отсюда начался Город. А что скажет гораким? -
Обязательное обучение в автошколе для получения прав вернут в Казахстане
автошкола, если взять классический вид прошлого- давно сгинула в лесу. Сейчас автошкола "давай договоримся" или "дядька помоги, не обижу деньгами". Может органы, как-то поставят строгие... -
Нужно внедрить программу по учёту гуманитарной помощи - Марина Деркач, активист
"Плюнь в ладошку-пожми руку" )) времена той эпохи прошли. Гуманитарная помощь должна быть строго подотчётно. -
Народный репортер. Просим сделать слив
Бауыржан. Не, по всему городу не надо. Этот район особый, у него даже суперпомпезное название -Алтын Орда,которое выдвинуто зашифрованным депутатом -
Нужно внедрить программу по учёту гуманитарной помощи - Марина Деркач, активист
Дожились до того, что уже никто никому не доверяет. Спасибо власти, за неустанную заботу , о создании нового человека, с его новым мышлением. Воровским, правда,... -
Со штрафстоянки угнали «Лексус». Полиция заплатит хозяйке 22 миллиона
Пишите правильно - не полиция заплатит 22 ляма, а с карманов людей и их налогов , пойдут деньги за идиотство самих полицейских. -
Единственную в районе переправу разрушила вода
Вам хоть супер надежный мост ставь, все равно. Посмотрите, во что превратили речку? Просто помоечный ужас! Сами гадите, засоряете и при этом чего-то просите. В...
Комментарии 0