• 3055 просмотров
Инженер потерпевшего под Ярославлем крушение Як-42 дал первое интервью
В интервью Сизов также отметил, что несмотря на катастрофу, не планирует менять профессию.
Инженер по эксплуатации Александр Сизов, выживший при крушении Як-42 в Ярославле, впервые пообщался с журналистами после катастрофы. В интервью "Первому каналу" он рассказал о последних минутах перед крушением самолета.
Как рассказывает Сизов, который во время полета находился в салоне в пассажирском кресле, еще перед отрывом самолета от земли стало очевидно, что возникла нештатная ситуация, и пассажиры стали волноваться, так как Як-42 слишком долго не взлетал.
"С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет и сейчас мы разобьемся", - добавил инженер.
Александр Сизов рассказал, что он перед вылетом принимал участие в осмотре воздушного судна, который показал, что самолет находился в идеальном состоянии. По его словам, подготовка к полету осуществлялась без спешки, в обычном режиме. Ранее инженер уже сообщал об отсутствии технических неисправностей представителям Межгосударственного авиационного комитета.
В интервью Сизов также отметил, что несмотря на катастрофу, не планирует менять профессию.
В настоящее время Сизов продолжает находиться на лечении в НИИ Склифосовского. Точная дата его выписки пока неизвестна, однако ожидается, что это произойдет в ближайшие недели.
В настоящее время МАК проводит расследование, которое должно установить точные причины крушения самолета. В качестве основных версий называются техническая неисправность Як-42 и ошибка экипажа.
7 сентября самолет Як-42, на борту которого находились игроки "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем. 45 человек, 37 пассажиров и восемь членов экипажа, находились в тот день на борту Як-42. Выжить удалось лишь двоим - хоккеисту Александру Галимову и бортпроводнику Александру Сизову. Врачи несколько дней боролись за жизнь хоккеиста ярославского "Локомотива" Александра Галимова, однако, утром 12 сентября спортсмен скончался.
Диапазон
По материалам: lenta.ru
-
Как вы относитесь к тому, что для пенсионеров сделают бесплатный проезд в автобусе?
-
Спектакль «Шуточка» в драмтеатре закончился потасовкой
-
47,4 млрд тенге даёт банк для строительства КОС в Актобе
-
Актюбинскую область продолжает топить
-
Новое оборудование по ремонту дорог привезли в Актобе
-
В Актобе с размахом празднуют Наурыз
-
Письмо читателя. Работа людей в белых халатах сложнее, чем нам кажется
-
Теперь заживем - актюбинцы высказались о смене герба Казахстана
-
На Наурыз в Актобе перекроют движение
-
Мы всё потеряли за одну ночь - пострадавшая от паводка
-
Автобусы «плавают» по затопленной улице в Актобе
Знаете почему американцы, европейцы, японцы при потопе, когда их машины заливает выше кресла водительского или полностью, сразу продают машины в страны третьего мира? Потому что... -
Как пенсионеру бесплатно ездить на автобусе. Новые подробности
Супер. Но вот наводящий вопрос. А если на пенсионной транспортной карте есть деньги, снимет ли валидатор 40 тенге, а потом извинения, типа: пардон, сами виноваты,... -
Кобду затапливают талые воды
Затапливает область, зато чины из МЧС в каракулевых шапках и воротниках, им на дорогую форму денег не жалеют -
Почему река Сазда затопила Актобе
Так там же дамбу возвели, между мостом по ул. Сеитова и железнодорожным мостом, возможно если бы ее не было, перелив бы не случился. -
Есть поврежденные дороги, мосты и переходы, подтопленные дома и дворы - Шахаров
Недавно говорил же, что Актобе готов к паводку. Всё под контролем. Болтать, не мешки с песком таскать. Самые не рабочие акимы. Город в грязи, дороги... -
Народный репортер. Саздинка вышла из берегов (видео)
Всю воду,которая шпарила со степей в аэропорт ,перекинули в Саздинку. Результат налицо. Слава Богу,что не было Сапарбаева.Он бы приказал вырыть огромный канал,который соединил бы Каргалу,... -
Работу аэропорта Актобе восстановили - МЧС
Дебилы , могут только разрушат но не строить с умом -
Куда звонить актюбинцам из-за паводка
Власти стыдливо предоставили телефоны так называемой "горячей линии": где звонок в МЧС указан городской номер столицы, где звонок в местный ДЧС тоже указан только городской... -
Мы всё потеряли за одну ночь - пострадавшая от паводка
Четвертовать надо коррупционеров из Земельного комитета, продающих кадастры на месте естественного русла талых вод -
На день-два закроют дорогу к жилому массиву Есет Батыр из-за провала в асфальте
И никто даже не пукнет насчёт того: А куда делись старые водоводы на этом направлении автодороги? Ведь их возводили именно на месте естественного русла талых...
Комментарии 0