Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

19707 просмотров

В акимате не сказали сколько стоит новый перекрёсток вместо кольца (ИНФОГРАФИКА)

К переделке кольца приступают уже в октябре. В этом году сделают правые повороты без верхнего слоя асфальта. Остальное – в 2015 году. Как будут спасать город от транспортного коллапса, рассказали в акимате.

К переделке кольца приступают уже в октябре. В этом году сделают правые повороты без верхнего слоя асфальта. Остальное – в 2015 году. Как будут спасать город от транспортного коллапса, рассказали в акимате.

Кольцо на пересечении пр. Молдагуловой и Санкибай батыра сделали всего 3 года назад, в 2011 году, за 151 миллион тенге. На открытии власти говорили о мировом опыте и разгрузке дорог. Но новая развязка не решила проблему пробок, а только усугубила положение. При проектировании не учли развивающиеся Батыс-2, Юго-Запад-1,-2.

Летом в акимате сообщили, что кольцо снесут. Работа над ошибками обойдется бюджету более чем в 600 миллионов тенге. Здесь появится классический перекресток со светофорами и правыми поворотами. В эту сумму также входит расширение пр. Молдагуловой до 6 полос (напротив БЦ «Капитал плаза»), расширение дороги по ул. Баишева до 4 полос (от ГАИ до рынка «Табыс»). Кстати, делать кольцо на пересечении ул. Баишева и пр. Санкибай батыра передумали. Здесь поставят светофор.

Подготовительные работы к реконструкции кольца начинают уже в октябре. Сейчас ЖКХ подводит итоги тендера. В этом году сделают правые повороты без верхнего слоя асфальта, переустроят под ними сети. Работы завершат в октябре. Остальное будут делать в 2015 году.

– Проект очень сложный, – говорит завсектором горотдела ЖКХ Руслан Торегали. – У многих возникнет вопрос, как мы собираемся делать реконструкцию кольца, когда в этом районе и так постоянные проб­ки. Для этого мы построим новую дорогу, начиная от пр. Санкибай батыра в районе клиники с выходом на пр. Молдагуловой на перекресток с ул. Баишева. Когда закроем кольцо, водители смогут ею воспользоваться.

Работы по строительству новой дороги начнутся также в этом году. Подрядчики перенесут сети, положат щебенку.

Завсектором рассказал, что в целом по городу уже завершают асфальтные работы. В Акжаре-2 подрядчики завершают основание дороги, кладут нижний слой асфальта. Верхний слой будут делать в следующем году. Подрядчики не успеют доделать начатые в этом году ул. Асау Барака, Есет батыра и еще 6-7 улиц, запланированных на этот год.

– По Есет батыра большой объем работ, планируем сделать тротуары с обеих сторон. Мы уже переустроили две теплотрассы и отфрезеровали кусок дороги – 800 метров, от пр. Мира до развлекательного комплекса. Этот участок закроем нижним слоем. Остальное сделаем в будущем году.

Из 34 дорог, которые запланировано отремонтировать в этом году, полностью завершены 16. На 7 дорогах работы продолжаются. Остальные улицы будут ремонтировать в 2015 году.

Архимед МУХАМБЕТОВ:

«Учитывая прошлые негативные моменты, асфальтирование улиц теперь будет только до 1 октября. В октябре будут только идти работы по укладке брусчатки, бордюров, перекладке теплотрасс».

– Сказано на сессии областного маслихата, ("Дороги в Актобе теперь должны ремонтировать только до 1 октября", "Д" от 30.07.2014)

ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК ПР. САНКИБАЙ БАТЫРА

– ПР. МОЛДАГУЛОВОЙ

НОВАЯ ДОРОГА ПР. САНКИБАЙ БАТЫРА – ПР. А.МОЛДАГУЛОВОЙ

Учитывая объем потраченных средств на строительство кольца в 2011 году, «Д» попытался выяснить, во сколько обойдется реконструкция кольца и строительство нового перекрестка, и кто подрядчик. В акимате сказали, что дадут информацию. Однако кроме обещаний пресс-службы «сейчас вам перезвонят», мы ничего не получили.

Спасёт ли от пробок перекрёсток вместо кольца?

Олег,

стаж вождения 25 лет:

«Тогда будет все хорошо, а то сделали черт знает что! Приезжают люди из других городов и удивляются, почему у нас кольцо не главная дорога. Изначально перекресток нужно было сделать шире и не нужно кольца».

Усен,

стаж вождения 20 лет:

«Сейчас там тяжело проехать, особенно если едешь по пр. Санкибая со стороны «Кол-авто». Когда на кольце или рядом происходит авария, никак не объедешь. Если даже сделать кольцо главным, это не поможет. Думаю, простой перекресток со светофором разгрузит дорогу».

Валерий,

стаж вождения 37 лет:

«Конечно, разгрузит. То, что там сделали кольцо, это такая… Туши свет! Вечером там вообще не проехать. Гаишники сделали для себя пр. Молдагуловой главной дорогой, чтобы в пробке не стоять и мотаются туда-сюда. Самый лучший вариант – это перекресток со светофором, как в 11 микрорайоне с правым поворотом».

Автор — Ярослав ДРОБИНИН

Комментарии 11

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Sozian

    Sozian

    Да за такие деньги которые хотят потрать на развязку, можно и еще сделать подземный переход напротив Мега Актобе. Чтобы было удобно водителям, которые бесконца пропускают пешеходов. И как нибудь решить вопрос на Акации, а то там тоже когда поворачиваешь ждешь когда же пройдут пешеходы. И в районе Центрального рынка. А то за поворотом всегда дежурят инспекторы ГАИ. Как бы кого поймать...

    0
    0
  • shaman

    shaman

    Я ТРЕБУЮ!!!! чтобы сразу двух уровневую дорогу сделали, тогда и светофор не нужен. А налево можно будет поворачивать после проезда по уровню. зато переделывать в будущем не понадобиться. через 3 года.

    0
    0
  • Sozian

    Sozian

    Спрашиваться. Почему не отвечает тот, кто подписал проект по первичному строительству развязки. Почему наши налоги должны уходит на пустые затеи тех кто даже не смыслит в строительстве, дорог и развязок. Когда это будет сходить с рук, тем кто тратит бюджет области.

    0
    0
  • sulizok

    sulizok

    Вот кто-то отослал генплан города на утверждение..... Никакие *кольца* городу не помогут,разве что максимум на 3 года. Развязки должны быть многоуровневые,во многих местах и с учетом направлений развития города.Сколько же можно говорить об этом??!!</P> Понятно,что развязки стоят дорого,но ведь с каждым годом они станут стоить еще дороже! </P> Вывод один - никакого Генплана города нет.</P>

    0
    0
  • geniz

    geniz

    Таки Вы ещё чего доброго заедете на кольцо и будете весь день кружить по главной, получая удовольствие от того как Вас со второстепенной пропускают? )))

    0
    0
  • Красава

    Красава

    Восстановили бы дорогу от большого моста на 41 ( въезд с г.Кандыагаш) на элеватор, и с элеватора на Обл. ГАИ. Люди въезжающие с той стороны пользовались бы ею. Многие иногородние едут в Кол-авто, обл.гаи.

    0
    0
  • тат

    тат

    а правые повороты нужно сделать почти везде.Точнее везде,где пробки.Особенно со стороны Маметовой когда едешь на Абылхаирхана.Перекресток 12мрн.Абылхаирхана чтобы повернуть на право в сторону народного банка стоишь в пробке,тогда как там позволяет место сделать этот пресловүтый поворот.Построили рядом громадную стоянку,которая пустует ,а поворот не сделали.Его сделать то за пару дней можно.

    0
    0
  • тат

    тат

    Помнится когда затеяли это кольцо обычные обыватели Диапазона сразу возмутились,что кольцо-үтопия и бесполезная трата денег.А в акимате заседает целая комиссия что бы принять те или иные решения,и какой от них толк если от их решений сплошные неудобства и убытки государству.Кто будет отвечать за это,кого будут наказывать?И ведь таких бездарных трат гос.средств вагон и маленькая тележка.

    0
    0
  • Подождите

    Подождите

    действительно, на мал базар, авторынок с той стороны удобно добираться было бы

    0
    0
  • Красава

    Красава

    Даааа, казахская рулетка.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    согласен с Агатой, каждый должен выполнять четко свою функцию, бюджет пусть контролирует те кому это положено по функциональным положениям. Для населения важно удобство и безопасность.

    0
    0