Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

9884 просмотра

Скорая приехала, только когда я назвал фамилию - бывший главврач больницы

Аким области потребовал от главврачей больниц, поликлиник, станции скорой помощи и медцентров лично контролировать качество работы медиков.

Аким области потребовал от главврачей больниц, поликлиник, станции скорой помощи и медцентров лично контролировать качество работы медиков, передает корреспондент «Диапазона» @gazeta_diapazon.

– Кто контролирует качество работы врачей и диспетчеров? Кто их проверяет? Я вот говорил Асету [Калиев, глава облздрава], ты сам позвони в диспетчерскую, за сколько минут можно дозвониться, назови адрес и проверь, за сколько минут приедет бригада. У меня иногда сомнения, что они там специально не берут трубку. Они же за эту зарплату получают! И потом у них же есть ответственность перед людьми, – сказал аким.

Главный врач области Асет Калиев все недочеты обещал исправить.

На совещании выступил и ветеран медицины Избаскан Аймагамбетов, много лет работавший главным врачом БСМП.

- Последние 10-15 лет у нас сложилась порочная практика. На садака, на тоях люди старшего возраста начинают не обсуждать, а осуждать врачей. Врачи не умеют разговаривать с людьми и не хотят. Вся беда в этом! Ни один человек по доброй воле не переступит порог больницы, милиции, суда. Только беда заставляет. Нужно относиться к пациенту с уважением, как к самому близкому родственнику. Врачом может быть только тот человек, у которого есть чувство сострадания, – говорит Аймагамбетов [на фото]. – Касательно скорой помощи. Как-то у меня заболела супруга, я начал вызывать скорую. Диспетчер стала говорить, что нужно переговорить со старшим диспетчером, старший диспетчер сказала, что нужно доложить зам­главврача… Это длилось минут 20, пока я не назвал свою фамилию. Тут быстро приехали.

На совещании также озвучили, что на врачах скорой помощи большая нагрузка: больше 20 вызовов в сутки вместо 14-16 по нормам. Не хватает подстанций, машин и врачей. Нет средств на обучение, а реанимация, интенсивная терапия –развивающаяся отрасль медицины.

После совещания аким области и все главные врачи посетили диспетчерскую скорой помощи, где протестировали вызов. Первый звонок на номер 103 сделала журналистка, однако на ее вызов диспетчеры не ответили. Второй вызов сделал работник облакимата – на его звонок ответили через пару секунд.

Автор — Адина ЖАСАГАНБЕРГЕНОВА

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • krasna_devica

    krasna_devica

    ладно в скорую не дозвониться,понимаю.а вот я попыталась по телефону записаться к специалисту, дохлый номер: или занято, или трубку не берут.пошла туда, никто из регистратуры по телефону не разговаривает, молча записали.спрашиваю,почему связь такая?улыбаются, плечами пожимают, неизвестно.свои эмоции на тот момент озвучивать не стану

    0
    0