Как исправить ошибку в показаниях счётчика?
– Меня не было в городе, передавать данные по счетчикам не могла. В бланке теперь ошибка. Какую сумму мне должны были выставить и можно ли вписать настоящую со счетчика?
– Меня не было в городе, передавать данные по счетчикам не могла. В бланке теперь ошибка. Какую сумму мне должны были выставить и можно ли вписать настоящую со счетчика?
– Елена
ОТВЕТ: – Для комфорта наших абонентов, для удобства передачи показаний с индивидуальных приборов учета горячей воды существует сайт, куда можно передавать данные, даже находясь вдали от дома. Также можно всегда отправить показания по мобильному телефону, номер контролера указан в каждой квитанции. Можно подойти в любой абонентский пункт и указать последние данные со счетчика, сразу же на месте получить квитанцию с новыми цифрами и там же оплатить посредством терминала без комиссии. Наши пункты расположены в Нур Актобе, в доме №16, в здании «Актобеэнергоснаба» в 11 микрорайоне, в здании «Акбулака» на пр. Абулхаир хана, 29 А, в Жилгородке на ул. Махамбетова, 24 и в главном здании на пр. Санкибай батыра, 24 Г, – отвечает пресс-секретарь АО «Трансэнерго» Асель Арыстангалиева.
В четверг, 10 августа с 14.00 до 16.00 ваши жалобы будет принимать Адина ЖАСАГАНБЕРГЕНОВА по телефону: 56-43-43.
Комментарии 5