Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

9856 просмотров

Почему проспект в Актобе оставили без автобуса

Недавно была на автовокзале «Экспресс». С небольшой автостанции Актобе автобусы отправляются в Костанай, Оренбург, Уральск, Самару, Питер и Казань.

Недавно была на автовокзале «Экспресс». С небольшой автостанции Актобе автобусы отправляются в Костанай, Оренбург, Уральск, Самару, Питер и Казань. Людей здесь всегда много, особенно летом. Кто-то летит в Турцию через Оренбург, кто-то едет на озеро в Соль-Илецк, другие еще куда-то. Но если в большие и малые города с «Экспресса» попасть легко и доступно, то попасть на сам «Экспресс» – проблема. Дело в том, что сюда не едет ни один городской автобус. И знаете, что люди делают? Ходят на автовокзал по путепроводу или по тропе под мостом через лесополосы и железную дорогу. Ближайшая остановка «5 микрорайон», от нее до «Экспресса» топать и топать, но другого выхода нет. Вечером ходить по такой тропе небезопасно. Находчивые актюбинцы в очереди за билетами ищут себе попутчиков, чтобы вместе дойти до остановки. Не так страшно.

Сейчас ходить по тропинке стало еще сложнее. В лесополосе хоть триллеры снимай. Недавний ураган повалил огромные деревья, и никто их не убирал. Вопрос, когда до «Экспресса» пустят автобус, много лет задавали разным акимам области на встречах с населением. Акимы возмущались, обещали проблему решить, на их место приходили другие акимы, но ничего не менялось.

По пр. 312-й Стрелковой дивизии далее «Экспресса» находятся облгаз, военкомат, предприятие общества глухих и много других организаций. И туда тоже не ездят автобусы. Были случаи, когда неслышащих инвалидов, которые шли на работу в свой пошивочный цех, сбивали поезда. Они ведь не слышат приближающегося поезда. Проблему эту руководитель общества глухих Зинаида Телеушева поднимала не раз, но власти на это не обращают внимания.

Город растет, появляются новые автобусные маршруты, павильоны с электронными табло и USB-зарядками, но только на центральных улицах. До магистральной улицы, ведущей в промзону, общественный транспорт не пустят никак. Почему?

Автор — Альмира АЛИШБАЕВА

Комментарии 5

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • logovaldis

    logovaldis

    Да там проще такси вызвать (раньше по мобильному, сейчас можно через приложение это сделать). Потому что, чтобы доехать на 5 мкр. в своем время ломили по 800 тенге, когда в среднем такса по городу была 300!)))

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    властям на заметку разгоните там незаконных таксистов, без патентов на международную перевозку, таксистов шабашников подвозящих или вывозящих по городу, ни у кого как такового патента нет, многие клиенты от такиого сервиса начнут перетекать в Сапар,а там автобусы ходят рейсовы по всему городу. В случае только для привлечения клиентов у нас предприниматели начинают двигаться для улучшения условий(зарядки, залы ожидания,бесплтаный инет т.д), уделите внимание автовокзалам, это лицо нашего города.

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Дааа... забота о ближнем своём перестала быть в чести и цене! И это прискорбно!

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Здесь 2 стороны медали, маршрут по 312 для коммерческих автобусов возможно экономически не выгоден, поэтому акимат не сможет заставлять перевозчиков туда двигаться. По мне сам автовокзал, раз стоит на отшибе, куда не выгодно пускать рейсовый маршрут т.к там далее промзона, у кампаний типа АРБЗ или АЗФ свои служебные автобусы, заводской и т.д мог бы пускать для своих клиентов автобус для удобства, как тот же Гипер Анвар и т.п хотя бы на платной основе до центральной улицы, 5 мкр- 8мкр-батсы, вокзал, а для тех кто имеет билеты на рейс с автовокзала,сделать поездку бесплатной, а так забили, кому надо тот типа на такси доберется.

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Уважаемая Альмира, у вас уже немного устаревшая информация про "павильоны с электронными табло и USB-зарядками" Их уже демонтировали, и об это даже фото было в прошлом номере вашей газеты! Года они не простояли....и это наводит конечно на определенные мысли. Если остановка стоила 1 млн.тенге её ставят непонятно за чей счет, а через год уже какая-то частная фирма занимается установкой новых павильонов? И ведь наверняка это делается с уведомлением городских властей, иначе - вряд ли. Маршрут туда конечно пустить надо, да вот только кому? Все крупные чиновники (кто может и должен решить эту проблему) на служебных или частных авто передвигаются по городу. Им не до забот простого народа!

    0
    0