Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

10563 просмотра

В автобусах нужны правила и таблички с именами водителей и кондукторов

8 января поехал на автобусе №1 из микрорайона в старую часть города. Кондуктор прошла по автобусу и «обилетила» всех.

8 января поехал на автобусе №1 из микрорайона в старую часть города. Кондуктор прошла по автобусу и «обилетила» всех. Я тоже получил билет, положил в карман и подумал: наконец-то навели порядок в автобусах. Однако при поездке обратно я сел на автобус маршрута №1, доехал до остановки «5-й микрорайон», протянул деньги и попросил билет. Не тут-то было. Кондуктор рявкнула, что билетов у нее нет и в автопарке тоже. Я сказал: если нет билетов, то не будет денег и показал ей билеты от предыдущей поездки, сказав, что в других автобусах билеты есть. Она преградила выход, и автобус поехал. На следующей остановке «Детские товары» была та же ситуация. Я спросил телефон диспетчера (в автобусе не вывешен), фамилию водителя и контролера, но ответа не получил.

Почему выпускают на линию автобусы без билетов у кондуктора? Как поступить пассажиру, если контролер не дает билет? Куда деваются безбилетные деньги из кармана контролера?

Хочется еще предложить во всех автобусах вывесить правила перевозки пассажиров, в которых должен быть пункт обязательного обилечивания.

Также должны быть на видном месте фамилия водителя, контролера и телефон диспетчерской службы.

А еще странно, что все пассажиры были равнодушны и совсем не реагировали на то, что контролер не дает билеты, и даже высказывались в защиту нарушения. Такое молчаливое согласие поощряет контролеров нарушать правила перевозки. Или нам все равно, как нас обслуживают?

– Виктор КУПЦОВ

ОТВЕТ: – В конце 2016 года ТОО «Автопарк» заключило договор с местным предпринимателем на поставку билетов, но он не выполнил обязательств. Теперь мы снова заключили договор с алматинской компанией, и в скором времени мы ожидаем поступления билетов. Это был временный технический сбой.

Если билет не выдан по вине кондуктора, то стоит обратиться в диспетчерскую службу с 9:00 до 18:00 по тел.: 54-55-91, 1361 (только для городских номеров).

Все деньги кондукторы сдают в кассу ТОО «Автопарк», а на следующее утро они инкассируются и сдаются в банк. После используются для нужд ТОО «Автопарк»: выдача зарплаты, покупка автозапчастей, топлива и так далее.

Касательно вывески с телефоном диспетчерской службы в автобусах, то она имеется во всех маршрутных автобусах. Имена и фамилии водителя и кондуктора должны быть указаны у них на бейджах, – прокомментировал официальный представитель ТОО «Автопарк» Руслан Жилкаманов.

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • shaman

    shaman

    Касательно вывески с телефоном диспетчерской службы в автобусах, то она имеется во всех маршрутных автобусах. - написано же что нет таблички! идите проверяйте. займитесь делом. а то что вы делаете называется отпиской.

    0
    0