Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3328 просмотров

Добро пожаловаться

– У нас по ул. Эмбенской осталась одна общественная колонка. Возле нее постоянно плюют, бросают мусор. Можно призвать людей к ответу? Я делала замечания неоднократно, но это, судя по всему, совершенно бесполезно.

Как призвать к ответу за мусор?

– У нас по ул. Эмбенской осталась одна общественная колонка. Возле нее постоянно плюют, бросают мусор. Можно призвать людей к ответу? Я делала замечания неоднократно, но это, судя по всему, совершенно бесполезно.

– Наталья Александровна

ОТВЕТ: – За то, что человек мусорит, предусмотрено административное наказание. Женщина может обратиться к участковому хоть письменно, хоть устно. Хорошо, если будут фото- или видеофиксация нарушений, но совершенно не обязательно. Анонимные жалобы не принимаются, – ответил руководитель пресс-службы ДВД Ардагер Уайдин.

Как можно открепиться от поликлиники?

– Раньше я и мой муж относились к поликлинике №4, что находится в районе хлебокомбината. Затем нас взяли и перевели в «Дару». Я не знаю, зачем это было сделано, но хотелось бы обратно в «Красный крест». К слову, нас с мужем никто даже не спросил, хотим мы переводиться туда или нет. А так нам было удобнее, всего лишь перейти через дорогу, и все. Как можно перейти обратно?

– Эльвира

ОТВЕТ: – Нашим жителям предоставляется право свободного выбора медицинского учреждения, поэтому нет необходимости в обязательном порядке относиться к той поликлинике, куда вас отправили. В данном случае нужно написать заявление на имя главного врача в клинике «Дару» с просьбой открепиться, а потом обратиться с письменным заявлением в «Красный крест». При себе нужно иметь удостоверение личности, – прокомментировали в облздраве.

Чек есть, а туфли вернуть не могу

– Купила туфли, после обнаружила, что обувь мне мала. Я вернулась в магазин, чтобы мне обменяли товар. Чек с собой был, но в магазине отказали в обмене, хотя две недели со дня покупки еще не прошло. Сказали, что на туфлях нет ярлычка. Правда ли, что я не имею прав вернуть товар, если на нем уже нет ярлыка?

– Аружан Рысбековна

ОТВЕТ: – Согласно закону «О защите прав потребителей», продавец обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. А также документ, который подтверждает факт приобретения товара, в течение четырнадцати дней, если более длительный срок не установлен договором. Есть исключения: лекарственные средства и изделия медицинского назначения, нательное белье, чулочно-носочные изделия, животные и растения. Ткани из волокон всех видов, трикотажного, гардинного полотна, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружева, тесьмы, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленки, клеенки, – ответили в национальной лиге потребителей.

В среду, 4 мая, с 14.00 до 16.00 ваши жалобы будет принимать Альмира Алишбаева по телефону: 56-43-43.

Автор — Адина ЖАСАГАНБЕРГЕНОВА

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.