Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

10148 просмотров

Моя дочь тоже стала жертвой педофила

Это произошло около года назад. Кате тогда было 4, она ходила в детский сад. В тот день попросили детей не приводить, в садике отключили свет.

На фото: «Дела о педофилии закрывают, расследовать их у нас не умеют или не хотят. Следствие становится еще одной травмой для самого ребенка», – считает мама 5-летней Кати.

Это произошло около года назад. Кате тогда было 4, она ходила в детский сад. В тот день попросили детей не приводить, в садике отключили свет. Мы повели дочку к няне. Она живет в нашем поселке через дорогу от садика, смотрит за детьми, люди платят ей деньги. Дочь знает эту женщину, мы к ней обращались и раньше. Вечером того дня мы дочь забрали, ничего подозрительного не заметили. О том, что произошло, ребенок рассказал пару месяцев спустя. Выяснилось, что в обед, когда детей уложили спать, взрослый сын няни разделся и принудил ребенка ублажать его руками. «Клей я вытерла об себя», – рассказала потом ребенок.

Я была в шоке, написала заявление в Заречный отдел полиции. И начались допросы, экспертизы, психологи… У гинеколога девочка плакала, смотреть себя не дала, даже прокусила мне куртку. Врач был мужчина! Потом был допрос у следственного судьи. На нем были прокурор, судья, два адвоката, там Кате задали больше 60 вопросов! Начиная с того, какого цвета было белье у дяди, слева она лежала или справа и т. д. При экспертизе самым безобидным был вопрос: чем отличаются мужчины от женщин? Такие процедуры, кроме дополнительной психологической травмы, ничего не дают. Дело возбуждали дважды и дважды прекращали. Не нашли признаков уголовного правонарушения. Хотя изначально подозреваемый дал объяснительную с признанием вины. Потом он стал их менять.

Следователи то и дело менялись. Первая заболела, вторая не понимала по-русски, я – по-казахски, потом назначили еще одного. Он дело закрыл. Мы обратились в прокуратуру, дело возбудили снова и снова закрыли.

Обидно до слез, когда не можешь защитить своего ребенка. Правильно в «Д» №41 от 15 октября пишет Алима Абдирова, руководитель ОО «Ару Ана»: «у нас нет для разбирательства с такими делами подготовленных полицейских, психологов и адвокатов, и пострадавшие остаются один на один со своей бедой».

Часто слышу: почему стало много педофилов? Да потому что их не задерживают, не наказывают. Наказанными остаются ребенок и его близкие. Только за что?

Имя дочери изменила, свое настоящее имя тоже не пишу. Поселок маленький, все друг друга знают.

«Д» направил письмо жительницы Каргалинского в ДВД.

Автор — – Олеся

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.