Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2354 просмотра

В детской больнице открылась служба поддержки пациентов

В «Д» писали, что в поликлиниках открываются службы поддержки пациентов, куда мы можем обращаться со своими жалобами и вопросами. Есть ли такая служба в детской больнице?

В «Д» писали, что в поликлиниках открываются службы поддержки пациентов, куда мы можем обращаться со своими жалобами и вопросами. Есть ли такая служба в детской больнице?

– Светлана, п.Бадамша

Отвечает замглавврача областной детской больницы Сауле Талипова:

– Такая служба начала работать и у нас. Открыли ее для решения возникающих у пациентов проблем, улучшения качества работы врачей, других медработников и в целом больницы. Конечно, дети сами не могут оценить полноту проводимого обследования или лечения. Это – информация для родителей, родственников наших пациентов.

Если вы недовольны качеством оказания медицинской помощи, столкнулись с грубым отношением со стороны медперсонала, фактами вымогательства денег за медуслуги, которые должны оказывать бесплатно, оставьте письменное обращение с указанием вашей фамилии, имени и телефона в ящике обращений, размещенном в приемном покое и отделениях больницы. Также вы можете обратиться на наш сайт www.odkbaktobe.kz в рубрику «Блог главного врача» или написать в разделе «Вопросы – Ответы».

Главный принцип службы поддержки пациента – «помочь здесь и сейчас». Ваши обращения рассмотрят в самые короткие сроки, информацию по результатам вы получите в течение 5 календарных дней. Мы стараемся к каждому больному относиться с теплотой, сочувствием и пониманием. »

Телефоны доверия для устных обращений: 57-76-28 и 24-83-21.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.