Добро пожаловаться
– Живу в Жилянке, оператор у нас ИП «Байнур». С декабря не работают одновременно телефон и Интернет. Хотели поменять оператора, но не знаем как. К кому можно обратиться, чтобы решить эту проблему?
Хочу сменить телефонного оператора
– Живу в Жилянке, оператор у нас ИП «Байнур». С декабря не работают одновременно телефон и Интернет. Хотели поменять оператора, но не знаем как. К кому можно обратиться, чтобы решить эту проблему?
– Аноним
– Если оператор не соблюдает условия предоставления услуг, достаточно обратиться в головной офис и расторгнуть с ним договор. Если же услуги предоставляются в полном объеме, но по какой-то причине это не устраивает клиента, в договоре прописаны пункты условий расторжения, – ответили в департаменте по защите прав потребителей.
Из-за отключения электроэнергии сгорел холодильник
– У нас, в поселке Белогорка из-за ремонта электросетей постоянно случаются скачки напряжения. У меня уже сгорели два холодильника. Что можно сделать?
– Ольга
– Нужно в первую очередь взять справку у поставщика электроэнергии, что в определенное время были скачки напряжения. За этим следит дежурный оператор, и в его обязанности входит фиксировать любые изменения в сети. Потом надо пригласить специалиста по ремонту бытовой техники из сервис-центра. Специалист выдаст заключение, что техника перегорела именно из-за скачков напряжения. И уже с этими бумагами составить претензию к поставщику электроэнергии, – пояснили в департаменте по защите прав потребителей Актюбинской области.
Как вернуть деньги за электронный билет?
– Я приобрел билет в Астану через Интернет. Теперь поездка отменяется. Как можно вернуть деньги?
– Тимур
– При отказе пассажира от поездки возврат суммы производится на банковскую карту, с которой производилась оплата проездного документа. Возврат производится с обязательной предварительной распечаткой проездного документа в билетной кассе. При себе иметь удостоверение личности либо паспорт, – ответила исполнительный директор АО «Пассажирские перевозки» Айгуль Абуталипова.
Банк требует выплатить чужой кредит
– Мой брат взял кредит в «Каспий Банке». Я не выступала поручителем, ничего не подписывала. Никогда в жизни не брала кредит. Теперь мне постоянно звонят сотрудники банка и требуют, чтобы я погасила задолженность. Откуда у них мой телефон и что нужно делать?
– Раиса
– Номер телефона указал клиент банка в договоре, это обычная практика, – пояснил консультант «Каспий Банка» Ильяс. – Если Раиса не имеет никаких задолженностей и не хочет выплачивать долги своего брата, ей нужно обратиться к нам по телефону 8-8000-801-800. Мы сообщим сотрудникам, чтобы женщину больше не беспокоили.
В четверг, 9 июля, с 14.00 до 16.00 ваши жалобы будет принимать Альмира Алишбаева по телефону: 56-43-43.
Комментарии 1