Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4787 просмотров

Добро пожаловаться

– Живу в Жилянке, оператор у нас ИП «Байнур». С декабря не работают одновременно телефон и Интернет. Хотели поменять оператора, но не знаем как. К кому можно обратиться, чтобы решить эту проблему?

Хочу сменить телефонного оператора

– Живу в Жилянке, оператор у нас ИП «Байнур». С декабря не работают одновременно телефон и Интернет. Хотели поменять оператора, но не знаем как. К кому можно обратиться, чтобы решить эту проблему?

Аноним

– Если оператор не соблюдает условия предоставления услуг, достаточно обратиться в головной офис и расторгнуть с ним договор. Если же услуги предоставляются в полном объеме, но по какой-то причине это не устраивает клиента, в договоре прописаны пункты условий расторжения, – ответили в департаменте по защите прав потребителей.

Из-за отключения электроэнергии сгорел холодильник

– У нас, в поселке Белогорка из-за ремонта электросетей постоянно случаются скачки напряжения. У меня уже сгорели два холодильника. Что можно сделать?

– Ольга

– Нужно в первую очередь взять справку у поставщика электроэнергии, что в определенное время были скачки напряжения. За этим следит дежурный оператор, и в его обязанности входит фиксировать любые изменения в сети. Потом надо пригласить специалиста по ремонту бытовой техники из сервис-центра. Специалист выдаст заключение, что техника перегорела именно из-за скачков напряжения. И уже с этими бумагами составить претензию к поставщику электроэнергии, – пояснили в департаменте по защите прав потребителей Актюбинской области.

Как вернуть деньги за электронный билет?

– Я приобрел билет в Астану через Интернет. Теперь поездка отменяется. Как можно вернуть деньги?

Тимур

– При отказе пассажира от поездки возврат суммы производится на банковскую карту, с которой производилась оплата проездного документа. Возврат производится с обязательной предварительной распечаткой проездного документа в билетной кассе. При себе иметь удостоверение личности либо паспорт, – ответила исполнительный директор АО «Пассажирские перевозки» Айгуль Абуталипова.

Банк требует выплатить чужой кредит

– Мой брат взял кредит в «Каспий Банке». Я не выступала поручителем, ничего не подписывала. Никогда в жизни не брала кредит. Теперь мне постоянно звонят сотрудники банка и требуют, чтобы я погасила задолженность. Откуда у них мой телефон и что нужно делать?

Раиса

– Номер телефона указал клиент банка в договоре, это обычная практика, – пояснил консультант «Каспий Банка» Ильяс. – Если Раиса не имеет никаких задолженностей и не хочет выплачивать долги своего брата, ей нужно обратиться к нам по телефону 8-8000-801-800. Мы сообщим сотрудникам, чтобы женщину больше не беспокоили.

В четверг, 9 июля, с 14.00 до 16.00 ваши жалобы будет принимать Альмира Алишбаева по телефону: 56-43-43.

Автор — Владислав КОЖУХАРЬ

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • VIP Pest

    VIP Pest

    Живу в Жилянке, оператор у нас ИП «Байнур».вначале монтёры пусть поменяют всю проводку которая идёт по воздуху ОТ и ДО,если есть проблемы дальше,следующие должны приехать кабельщики.вот ваша вся проблема.если кабель часто в воде то его вынут.уже было так мы нашли нас казахтелеком попросил в случае обнаружения таких косяков не говорить абоненту, а обратиться к ним.ну и нам привелегия, услугами казтел.кабеля иногда паяются паяльной лампой, это тоже видели воочию.главное чтоб бензин хорошо горел.вот те и оптоволокно)))проблема по вохдуху проводка и кабель.другого оператора там нету.кроме 4G

    0
    0