Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

21696 просмотров

Сходила в клинику – заболела ещё больше

Недавно моей родственнице пришлось обратиться в клинику «Шипагер», что в 11 микрорайоне.

На фото: Медцентр «Шипагер» в 11 микрорайоне. Пациентов на колясках по лестнице сюда вносят на руках. Пандус из кафеля есть справа от входа, но он крутой, скользкий, завершается бордюром и ведет в подвальное помещение. Словом, пользоваться им невозможно. || Фото читателя «Д»

Недавно моей родственнице пришлось обратиться в клинику «Шипагер», что в 11 микрорайоне. Родственница моя инвалид, передвигается в коляске. Ее беспокоили сердечные боли, врач направил ее в эту клинику на УЗИ сердца. Но попасть в здание оказалось не так-то просто. Лестницы высокие, крутые, еще и скользкие. Кое-как по ним родственницу занесли в здание трое мужчин, которые, как и она, пришли к врачу. Когда вошли в здание, выяснилось, что не работает лифт. Сотрудникам регистратуры пришлось вызывать подсобных рабочих. Они понесли коляску с больной женщиной сначала на 2-й этаж, затем на 3-й.

После обследования коляску вниз тащили уже четверо. Спускать ее по лестнице на улице никто не брался: родственницу могли просто уронить. Тут кто-то из сотрудников клиники вспомнил, что где-то на улице есть пандус, но, для того чтобы пробраться к нему, надо спуститься в подвал. Родственницу, у которой и так зашкаливало давление, понесли туда, оттуда вывезли на улицу. Пандусом оказалось некое приспособление из блестящего кафеля, крутое и скользкое, завершающееся бордюром. Четверо мужчин буквально волоком вынесли женщину через это препятствие и тут уперлись в припаркованный к «пандусу» джип. Он, видимо, стоит здесь всегда.

За 3 с половиной часа обследований в современной клинике родственница испытала столько неудобств и дополнительных угроз здоровью, что у нас возник резонный вопрос: почему руководство клиники не направляет часть средств, получаемых с больных, на адаптацию объекта для нужд этих самых больных? Лично мы в тот день оставили в кассе клиники 7 тысяч тенге, а люди сюда ходят десятками.

– Алма

ОТВЕТ: – Клиника построена по строительным нормам, пандус можем переделать только с потеплением. Лифт у нас работает, был неисправным только один день, – сказал «Д» руководитель «Шипагера» Айдархан Самаев.

В управлении координации занятости и сопрограмм «Д» сообщили, что проверкой соответствия пандусов строительным нормам занимается управление по инспекции труда.

– Наших работников не всегда включают в комиссию по приемке новых объектов, чтобы мы могли проверить состояние пандусов. Если будет конкретное обращение, мы проверим объект вместе с сотрудниками управления архстройконтроля, – ответили в управлении по инспекции труда, куда «Д» и направил официальный запрос.

Автор — Альмира АЛИШБАЕВА

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.