Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

7370 просмотров

Защита потребителя – дело самого потребителя

В магазине на ул. Набережной купила трубочку с фаршем. Откусила – и чуть не вырвала. Мясо оказалось испорченным. Я могла вернуть товар продавцу, вернуть деньги, но решила поступить по-другому.

В магазине на ул. Набережной купила трубочку с фаршем. Откусила – и чуть не вырвала. Мясо оказалось испорченным. Я могла вернуть товар продавцу, вернуть деньги, но решила поступить по-другому. Повезла пирожок в лабораторию СЭС на ул. Актюбин­ской. Там за экспертизу потребовали 1,5 тысячи тенге! Оттуда надо было еще поехать на пр. Санкибая, написать заявление. При этом мне даже не могли пообещать, что проверят кулинарный магазин. Терпения у меня не хватило, да и лишних полутора тысяч у меня не было. На этом моя защита прав потребителей закончилась. Может, у нас кругом бардак, потому что все сделано для того, чтобы населению не захотелось никуда обращаться с жалобами?

— Алия

–Если потребитель обращается в лабораторию сам, услуга будет платной. Если обратиться с заявлением к нам, мы сами отберем в торговой точке товар, отправим на экспертизу. К заявлению надо приложить чек, указать, где продукт купили. Находимся мы на Санкибая, 1 (здание ПОШ), – разъяснила главный специалист департамента по защите прав потребителей Лаура Каналина.

Автор — Алия

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.