Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2583 просмотра

Устраивает ли вас ремонт актюбинских дорог?

Эксперты признали, что лучшие дороги находятся во Франции, а самые ужасные – в Молдове.


Кадырбек,

газовик:

« На Курмыше и Москве дороги оставляют желать лучшего. Денег выделяют достаточно на ремонт дорог. Думаю, что дороги приходят в негодность не только по вине дорожных служб. Погодные условия во многом влияют негативно, дожди часто у нас идут, они и размывают асфальт».

Людмила Григорьевна,

пенсионерка:

« Гармошка каждый год появляется после ремонта. Снег сошел, и как людям ходить и ездить – кругом ямы образуются. В дожди традиционно на пешеходном переходе на «Океане» огромная лужа. Приходится переходить дорогу, рискуя жизнью».

Владимир,

пенсионер:

« Некачественно у нас просто дороги ремонтируют. Сделают ремонт, а уже на следующий год дорога в паршивом состоянии. Не знаю, в чем причина».

Валентин,

студент:

« Дороги у нас просто ужас, особенно в старой части города, на Некрасова. Да и в центре города ездить невозможно. Технологии у нас не те используют, воруют деньги или нет, сказать не могу, не пойман – не вор».

Дмитрий,

студент:

« Не знаю, какие технологии используют наши дорожники, но сам видел, как асфальт на снег клали. Налоги платим все, машин в городе много, причем дорогих. Я на машину наклейку сделаю с надписью «плачу налоги – где дороги».

Ербулат,

строитель:

« На наших дорогах каждый год приходится машины ремонтировать, шаровые ломаются, рычаги. Провалы на дороге образуются уже на следующий год после ремонта. В авариях у нас всегда винят водителей, хотя часто они происходят по вине дорожных служб».

Максим,

водитель:

« Хороший ремонт не помешает на проспекте Алии Молдагуловой от центрального проспекта до улицы Есет батыра. Наши подрядчики просто не умеют делать дороги, кладут асфальт при минусовой температуре вопреки технологиям. Нужно привлекать независимых специалистов к контролю работ».

Атабек,

сотрудник частной сферы:

« У нас все недоделки, допущенные в ходе ремонта, на виду уже после первой зимы, после дождей. Железного контроля нет у нас, деньги уходят мимо асфальта. Надо контролировать не только ход ремонтных работ, но и использование бюджетных средств».

Влад,

горожанин:

« На окраинах у нас, возможно, есть дороги, требующие ремонта, а в центре меня все устраивает, дороги нормальные. Претензий к дорожным службам у меня нет».

Назымгуль,

торговый представитель:

« Прошел ремонт на кобдинской трассе менее года назад, а уже ямы образовались. Бывает, что грейдер делают из песка, а основа из щебня должна быть. На мартукской трассе мосты красивые, но недоделки тоже есть. Чего-то недокладывают, на каких-то материалах экономят, потом дороги проседают, трескаются».

Бостандык,

студент:

« Дороги у нас некачественные, хотя на ремонт выделяют миллионы. После зимы образуются провалы. В 11 микрорайоне каждый год ремонтируют дороги, но лучше они не становятся. Сейчас там лужи и в них ям не видно, поэтому многие машины туда попадают. На Курмыше дороги нормальные сделали».

Юрий,

пенсионер:

« Каждый год ремонтируют у нас дороги на одном и том же месте, но деньги не туда уходят просто. На центральном проспекте проезжая часть волнами, там, где остановка, пройти вообще невозможно на другую часть улицы. Некачественно делают ремонт, да еще и деньги воруют».

Хайдар,

офисный работник:

« Дороги рассыпаются. В 12 микрорайоне невозможно ездить. Материалы при ремонте некачественные используют, дешевые. Поэтому потом такие дороги получаются».

Давид:

« У нас на ремонте дорог экономят, потому что система тендеров такая. Госзаказ отдают тому, кто меньшую цену предложит. Потом подрядчики покупают дешевые материалы, чтобы не остаться без прибыли».

Юсиф,

работник общепита:

« Уже спустя полгода виден некачественный ремонт дороги. Напротив вокзала отремонтировали дорогу, а сейчас там асфальт сыплется. Дороги ужасные у нас по нескольким причинам, здесь целый комплекс проблем, технологии неправильные применяют».


Вероника:

« Сделали недавно ремонт на улице Уалиханова. А сейчас уже там на перекрестке с улицей Шернияза дырки страшные, лужи. И это называется новая дорога. Все потому, что применяют некачественные материалы, покупают дешевые».

В рейтинге стран по качеству дорог Казахстан на 117-м месте

Эксперты признали, что лучшие дороги находятся во Франции, а самые ужасные – в Молдове.

Эксперты всемирного экономического форума объездили 144 страны, чтобы выяснить, где лучшие дороги. Данные приводятся за 2013 год. На первом месте рейтинга оказалась Франция. Великолепное качество покрытия, наличие освещения в темное время суток, обилие станций технического обслуживания – все это делает дороги Франции лучшими в мире. Причем эксперты отмечают, что качество платных и бесплатных дорог практически ничем не различается.

На втором месте по качеству дорог ОАЭ. Строительство дорог в Эмиратах ведется по заимствованным у немцев технологиям. Все магистрали в стране прекрасно освещены в темное время суток. Любят в стране и многочисленные круговые многоуровневые развязки, для проектирования и строительства которых привлекаются лучшие инженеры со всего мира.

На третьем месте в списке Сингапур. На прокладку и ремонт автодорог в Сингапуре выделяются огромные средства, что позволяет поддерживать высочайшее качество, несмотря на интенсивность движения.

Еще 25 лет назад качество дорожного покрытия в Португалии приводило в ужас и местных жителей, и туристов. Однако сегодня в стране даже самые крошечные деревеньки могут похвастать отменными дорогами, не говоря уже о трассах национального значения. Благодаря этому в списке лучших дорог Португалия на 4 месте. Также в ТОП-10 стран с самыми лучшими дорогами попали Оман, Швейцария, Австрия, Гонконг, Финляндия, Германия.

Страной с самыми худшими дорогами оказалась Молдова. Недалеко от этой страны ушли Восточный Тимор, Гвинея, Монголия, Румыния и Гаити. США в списке располагается на 20 месте. Казахстан занимает 117 позицию в списке, ближайший сосед Россия на 136 месте. »

–По материалам Интернет-сайтов www.rus.delfi.ee; www.forbes.ru

Автор — Юрий ГЕЙСТ

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • РинаРодионовна

    РинаРодионовна

    "Думаю, что дороги приходят в негодность не только по вине дорожных служб. Погодные условия во многом влияют негативно, дожди часто у нас идут, они и размывают асфальт" насмешило! надо запретить снегу зимой падать и дождю лить, а еще лучше запретить по дорогам ездить! Размывают асфальт... он что сахарный?

    0
    0