Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

9948 просмотров

Правда ли, что миром правят троечники? Нужно ли учиться только на «пятёрки»?

 До 2020 года в казахстанской системе образования намерены отказаться от пятибалльной оценки знаний.

Диана, 

школьница:

« Считаю, что учиться на одни «пятерки» не обязательно. Это не влияет на будущее. Деньги все решают. Даже на работу берут не того, кто в школе хорошо учился, а у кого есть деньги».


Панабек, 

дедушка

« Я всегда говорю детям, что лучше всего знать на твердую «четверку». А быть отличником совсем не обязательно. Правят миром троечники или нет, я не знаю». 

Ализада,

безработный:

 « Если у тебя есть связи, можно учиться и на «три». Связей нет – нет работы. Миром правят троечники. У меня нет теть и дядь, поэтому я пока безработный».

Нургиса,

студент:

« Считаю, что выражение «троечники правят миром» правдивое. Главное, чтобы в голове что-то было. Сегодня очень много людей с высшим образованием сидят дома и не могут найти работу».

Алтынай, 

учитель английского языка:

« Не думаю, что миром правят троечники. Это не так. Отличник всегда добивается своих целей. Так и у меня. В школе у меня были «пятерки». Мне нравился английский язык. И по профессии я учитель английского языка».

Римма,

работник департамента по контролю и социальной защиты:

« Хорошие оценки в школе – это очень важно. Для молодых людей это самое главное. Я не верю, что миром правят троечники. Если и есть такие примеры, то это, скорее, исключение». 

Арыстан, 

видеооператор:

« Учиться на оценку не обязательно. Оценка не определяет человеческое мышление. Даже у Эйнштейна были тройки, но, тем не менее, он стал великим человеком. Сегодня школьники просто неосознанно зубрят, а не познают школьную программу».


Мейрамбек,

студент:

« Троечники тоже становятся людьми. А вот чтобы стать лидером, нужно учиться только на «пять». Если хочешь просто хорошо разбираться в разных сферах деятельности, не обязательно быть круглым отличником, можно быть и хорошистом».

Дияр, 

студент:

« Троечник и лидер – вещи не совместимые. Отличники – вот кто правит миром. Я сам твердый хорошист. И собираюсь стать диспетчером на железной дороге. Мне пригодятся хорошие знания по черчению и физике».

Аманжол,

работник СТО:

« У хорошиста больше шансов править миром, чем у троечника. Школа закаляет человека и дает нужные знания. Поэтому учиться необходимо как минимум на «четыре». Троечникам тяжелее идти по жизни».
Данияр,

студент:

« Лидером может стать и троечник. Сегодня школа оценивает знания необъективно. Главное, чтобы голова была не пустая. Посмотрите на миллиардеров Билла Гейтса и Стива Джобса. Когда-то они тоже были троечниками».

Ирина, 

продавец:

« Миром не правят троечники. Это далеко не так. А учиться нужно на «пять». Стремиться всегда нужно к лучшему. Хотя мне школьные знания в жизни пока не пригодились».


Максат,

предприниматель:

« Учиться надо! Знания и труд все перетрут. Я сам учился посредственно и теперь жалею об этом. Надо было учиться лучше. В моей работе мне просто необходимо знание физики и геометрии».

Вадим,

интерн медакадемии:

« Отчасти это правда, что миром правят троечники. Но чтобы добиться успеха, необходимо приложить какие-то усилия. По крайней мере, нужно отличиться хотя бы в одном предмете».


Николай Алексеевич, 

пенсионер:

« Школу окончил уже давно. Но точно знаю, что учиться надо хорошо. Стремиться нужно к лучшему. Не может быть, чтобы миром правили троечники. Я в это не верю».


Манат, 

домохозяйка:

« Мне кажется, в мире много правителей-троечников. Что главное сейчас? Связи. Но как бы там ни было, школьные знания пригодятся. И учиться надо хорошо. Вот мой старший сын учится только на «пять».


Казахстан перейдет на 12-балльную систему оценки

До 2020 года в казахстанской системе образования намерены отказаться от пятибалльной оценки знаний.

– Мы используем пятибалльную систему. Это та система, которая у нас традиционно сложилась. Во многих зарубежных школах используется территориальная система оценки, которая уже рассчитывается не по 5 баллам, а по 10- или 12-балльной системе. Постепенно в условиях перехода на 12-летнее образование, я думаю, мы перейдем от 5-балльной системы к территориальной системе оценки знаний учащихся, – сказал вице-министр образования и науки Махметгали Сарыбеков.

По его словам, данная система позволяет более объективно оценить знания учащихся. 

– Между «двойкой» и «пятеркой» небольшой интервал, а между «единицей» и «двенадцатью» такой интервал, который позволяет более объективно оценить достижения ученика, – отметил Махметгали Сарыбеков.

Говоря о сроках введения новой системы оценки знаний, вице-министр отметил, что переход будет поэтапным. 

– С 2015 года мы начинаем постепенный переход на 12-летнее образование. В 2020 году этот переход завершится. Именно во время перехода будет планироваться постепенно по государственной программе развития образования на 2011-2015 годы внедрение территориальной системы оценки начальных достижений учащихся, – резюмировал Махметгали Сарыбеков. 

— Tengrinews.kz 

Автор — Ярослав ДРОБИНИН

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • exciter

    exciter

    Пипец Диана выдала! В корень зрит:) Ужас. И это будущее... Сразу видно воспитание..... Точнее приоритеты.

    0
    0