Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4060 просмотров

Почему каждый год во время дождей город утопает в лужах и грязи?

– В рамках ­ программы форсированного развития будет реализовано 15 проектов в рамках создания транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры. Общий объем инвестиций в данную отрасль за 5 лет составит около 1,6 трлн тенге. Половина уйдет именно на строительство дорог. 


Аймат

бухгалтер:

« Москва, 11 микрорайон – там вообще беспредел.  На Угольнике видел, как прохожие обувь снимали и босиком по лужам шли. Может, новый аким наконец наведет порядок на наших дорогах».  

Сергей

инвалид:

« Сначала надо делать канализацию, ливневки, а потом строить город. Так было в Москве, Питере. А у нас город возвели, а колодцев нет. Сейчас проблему не решить. Придется все дороги ломать, весь город перекапывать». 




Нуржамал

пенсионерка

« Потому что плохо ремонтируют. При укладке асфальта технологии не соблюдают. У нас на Сазде-2 вообще за 13 лет ни грамма асфальта не положили. Там грязь непролазная, ходить невозможно». 



Костя

охранник:

« На Москве, особенно на улице Мясоедова грязь постоянно. Старая часть в дожди утопает в грязи. Ливневок надо больше новых устанавливать. У нас есть и старые, но они забиты все. Их отремонтировать нужно, почистить».


Николай Федорович, 

пенсионер:

« Дороги нужно правильно ремонтировать. У нас их плохо делают, неправильно. Вот колдобины кругом и в центре, и на окраинах. В них лужи скапливаются. Ходить невозможно…».


Галина

пенсионерка:

« Да технологии не соблюдаются у нас вообще, дороги делают неправильно. Потом в дожди приходится лужи с дорог откачивать, как в прошлом году на Тургенева делали».  



Адлет,

школьник:

« Да идеальных дорог не бывает. Какой ремонт ни делай, все равно вода скапливаться будет, будут лужи. Этого не избежать во время дождей».




Лиля

педагог:

« Некачественный асфальт, ремонтируют неспециалисты. Вы видели, кто ремонтировал улицу Калдаякова? Сходите туда, посмотрите… Там вообще ужас просто творится. Дороги должны делать профессионалы».



Лиза

пенсионерка:

« Возле выплатного центра непонятно что творится. Таких мест в городе, где плохие дороги, лужи и грязь непролазная, много. Достаточно проехать на Шанхай или на Москву. А по центру пройтись приятно – сухо и чисто».


Каламкас

кассир:

« Начальников надо спрашивать, что делать. А вообще, конечно, арыки очень нужны вдоль улиц. Нужно за ними следить, чистить. «Малышка» и Оторвановка – это вообще ужас. Там как потоп…».


Сакен

сантехник:

« Каждый год ремонт делают, а толку нет. Наверное, потому что специалистов нет. Значит, нужно у кого-то учиться, перенимать опыт. Вот турки толк в дорогах знают. У них можно многому в этой сфере научиться».



Александр,

студент:

« Простые рабочие у нас есть, которые делают ремонт дорог. А вот действительно грамотных руководителей, которые бы на месте контролировали ход дорожных работ, у нас не хватает. Потому и дороги такие, и лужи…».

Виталий

механизатор:

« Головы не хватает нашему городу. У нас ко всему безалаберное отношение, к дорогам в том числе. Есть такие места, где лужи скапливаются прямо на пешеходных переходах. Возле стадиона лужи большие…».


Людмила Болиславовна, 

пенсионерка:

« У нас раньше климат другой был, дождей таких не было. Сейчас зимы теплые, лето с дождями. Значит, нужно приспосабливаться к новым условиям, устанавливать ливневки. Зачем людям по колено в грязи ходить? Город  вроде хорошеет, развивается». 


Фарида

воспитатель:

« У нас дороги строят безграмотные люди. Этому делу учиться надо. У нас традиционно Курмыш, ГМЗ и Шанхай страдают: ходить там невозможно, особенно осенью. А на Москве только на танке ездить можно…».


Рахим

студент:

« Ну, просто делают плохие дороги. Применяют некачественные асфальт и щебенку. На проспекте Санкибай батыра нужен ремонт хороший, там грязь».


Строительство дорог в Казахстане – это золотая жила

Досым Сатпаев, 

политолог:

– В рамках ­ программы форсированного развития будет реализовано 15 проектов в рамках создания транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры. Общий объем инвестиций в данную отрасль за 5 лет составит около 1,6 трлн тенге. Половина уйдет именно на строительство дорог. 

Другой вопрос, что количество выделенных денег не всегда переходит в качество сделанной работы. Недавно, например, на уже построенных участках транзитной автомагистрали Западная Европа – Западный Китай были обнаружены трещины. Причина их появления была, как всегда, списана на происки самой природы. 

В Алматы чуть ли не каждый год умудряются класть новый асфальт в одном и том же месте, чтобы на следующий день туда пришли какие-то чуваки в жилетках и с отбойными молотками, чтобы срочно поменять трубы. Как в анекдоте: «На аллее работают два мужика – один копает яму, другой закапывает. Все удивляются. Один прохожий не вытерпел и спрашивает: «Что это вы тут делаете? Один копает, второй закапывает?» – «Я не второй, а третий. Второй не вышел на работу. Он должен был деревья сажать». 

Кстати, в южной столице такую частоту замены дорожного покрытия любят объяснять, ссылаясь на неблагоприятные природные условия, то бишь постоянные мелкие землетрясения, которые почему-то не мешают тем же японцам строить качественные дороги, которые разрушаются только при настоящем природном катаклизме. Наши чиновники и выбранные ими подрядчики обычно строят дороги до следующего тендера. »

– Liter.kz

Автор — Юрий ГЕЙСТ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.