• 4060 просмотров
Почему каждый год во время дождей город утопает в лужах и грязи?
– В рамках программы форсированного развития будет реализовано 15 проектов в рамках создания транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры. Общий объем инвестиций в данную отрасль за 5 лет составит около 1,6 трлн тенге. Половина уйдет именно на строительство дорог.
Аймат, бухгалтер: « Москва, 11 микрорайон – там вообще беспредел. На Угольнике видел, как прохожие обувь снимали и босиком по лужам шли. Может, новый аким наконец наведет порядок на наших дорогах». |
Сергей, инвалид: « Сначала надо делать канализацию, ливневки, а потом строить город. Так было в Москве, Питере. А у нас город возвели, а колодцев нет. Сейчас проблему не решить. Придется все дороги ломать, весь город перекапывать».
|
Нуржамал, пенсионерка: « Потому что плохо ремонтируют. При укладке асфальта технологии не соблюдают. У нас на Сазде-2 вообще за 13 лет ни грамма асфальта не положили. Там грязь непролазная, ходить невозможно». |
Костя, охранник: « На Москве, особенно на улице Мясоедова грязь постоянно. Старая часть в дожди утопает в грязи. Ливневок надо больше новых устанавливать. У нас есть и старые, но они забиты все. Их отремонтировать нужно, почистить». |
Николай Федорович, пенсионер: « Дороги нужно правильно ремонтировать. У нас их плохо делают, неправильно. Вот колдобины кругом и в центре, и на окраинах. В них лужи скапливаются. Ходить невозможно…». |
Галина, пенсионерка: « Да технологии не соблюдаются у нас вообще, дороги делают неправильно. Потом в дожди приходится лужи с дорог откачивать, как в прошлом году на Тургенева делали». |
Адлет, школьник: « Да идеальных дорог не бывает. Какой ремонт ни делай, все равно вода скапливаться будет, будут лужи. Этого не избежать во время дождей». |
Лиля, педагог: « Некачественный асфальт, ремонтируют неспециалисты. Вы видели, кто ремонтировал улицу Калдаякова? Сходите туда, посмотрите… Там вообще ужас просто творится. Дороги должны делать профессионалы». |
Лиза, пенсионерка: « Возле выплатного центра непонятно что творится. Таких мест в городе, где плохие дороги, лужи и грязь непролазная, много. Достаточно проехать на Шанхай или на Москву. А по центру пройтись приятно – сухо и чисто». |
Каламкас, кассир: « Начальников надо спрашивать, что делать. А вообще, конечно, арыки очень нужны вдоль улиц. Нужно за ними следить, чистить. «Малышка» и Оторвановка – это вообще ужас. Там как потоп…».
|
Сакен, сантехник: « Каждый год ремонт делают, а толку нет. Наверное, потому что специалистов нет. Значит, нужно у кого-то учиться, перенимать опыт. Вот турки толк в дорогах знают. У них можно многому в этой сфере научиться». |
Александр, студент: « Простые рабочие у нас есть, которые делают ремонт дорог. А вот действительно грамотных руководителей, которые бы на месте контролировали ход дорожных работ, у нас не хватает. Потому и дороги такие, и лужи…». |
Виталий, механизатор: « Головы не хватает нашему городу. У нас ко всему безалаберное отношение, к дорогам в том числе. Есть такие места, где лужи скапливаются прямо на пешеходных переходах. Возле стадиона лужи большие…». |
Людмила Болиславовна, пенсионерка: « У нас раньше климат другой был, дождей таких не было. Сейчас зимы теплые, лето с дождями. Значит, нужно приспосабливаться к новым условиям, устанавливать ливневки. Зачем людям по колено в грязи ходить? Город вроде хорошеет, развивается». |
Фарида, воспитатель: « У нас дороги строят безграмотные люди. Этому делу учиться надо. У нас традиционно Курмыш, ГМЗ и Шанхай страдают: ходить там невозможно, особенно осенью. А на Москве только на танке ездить можно…». |
Рахим, студент: « Ну, просто делают плохие дороги. Применяют некачественные асфальт и щебенку. На проспекте Санкибай батыра нужен ремонт хороший, там грязь». |
Строительство дорог в Казахстане – это золотая жила
Досым Сатпаев,
политолог:
– В рамках программы форсированного развития будет реализовано 15 проектов в рамках создания транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры. Общий объем инвестиций в данную отрасль за 5 лет составит около 1,6 трлн тенге. Половина уйдет именно на строительство дорог.
Другой вопрос, что количество выделенных денег не всегда переходит в качество сделанной работы. Недавно, например, на уже построенных участках транзитной автомагистрали Западная Европа – Западный Китай были обнаружены трещины. Причина их появления была, как всегда, списана на происки самой природы.
В Алматы чуть ли не каждый год умудряются класть новый асфальт в одном и том же месте, чтобы на следующий день туда пришли какие-то чуваки в жилетках и с отбойными молотками, чтобы срочно поменять трубы. Как в анекдоте: «На аллее работают два мужика – один копает яму, другой закапывает. Все удивляются. Один прохожий не вытерпел и спрашивает: «Что это вы тут делаете? Один копает, второй закапывает?» – «Я не второй, а третий. Второй не вышел на работу. Он должен был деревья сажать».
Кстати, в южной столице такую частоту замены дорожного покрытия любят объяснять, ссылаясь на неблагоприятные природные условия, то бишь постоянные мелкие землетрясения, которые почему-то не мешают тем же японцам строить качественные дороги, которые разрушаются только при настоящем природном катаклизме. Наши чиновники и выбранные ими подрядчики обычно строят дороги до следующего тендера. »
– Liter.kz
-
Что важно знать при вывозе иностранной валюты из Казахстана?
-
Арестованный на 15 суток замакима больше не работает в акимате
-
Суд над Бишимбаевым. Прямая трансляция
-
Свой Хатико появился в аэропорту Актобе
-
Какие дороги будут ремонтировать в этом году
-
Открыть «Шератон» хотят в этом году
-
Трансляция суда над Бишимбаевым – 16 апреля
-
Новорождённую дочь и супругу из роддома спасатель из Уила встретил на лодке
-
Местные жители никогда не видели, чтобы река Торгай так разливалась
-
Бесплатно не пойду - актюбинцы высказались о субботниках
-
Народный репортер. Просим сделать слив
По всему городу нужны такие сливы... -
В эвакуационных пунктах актюбинцев консультируют сотрудники ЦОНа
eGov стал в последнее время круче. цифровая платформа круто поднялась. -
Афиша Диапазона. Куда сходить в Актобе
Хорошая новость, что есть куда пойти, поднять настроение- себе, семьи, близким. Что культура не утонула))) На высоте всегда!!! Хорошая новость ещё: Легендарный бренд снова в... -
Ребенок стал инвалидом из-за не проведённой вовремя операции в Актобе
Судя по статье в общем, медицина на нуле! тут полная ревизия на профпригодность нужна. Если уж судья, так мягко слова подыскивала- для этого действия, то... -
В подземном переходе возле мечети – разруха и вода
Вдохновителя строительства этого никому ненужного, бесполезного, но очень дорогого объекта (предположительно для дальнейшего отката и воровства) архимеда нужно вызвать на помощь. Нехай ручонками отчёрпывает воду... -
В подземном переходе возле мечети – разруха и вода
Смотришь на фотографию, и думаешь война что ли прошла? Да нет мирное время АКТОБЕ!!! -
Дорогу из Иргиза в Нуру начали восстанавливать
Дороги то и не было толковой. Капитально построенное невозможно слить одним махом. -
Ребенок стал инвалидом из-за не проведённой вовремя операции в Актобе
Охренеть, остаться инвалидом и ответственный получил лишь замечание. -
20 миллиардов тенге направят на помощь пострадавшим от паводков Вячеслав Ким и Михаил Ломтадзе
Ага! Президент попросил и они согласились. Очередная лапша на уши народу. Где и когда вы видели, чтобы олигарх за просто так отдавал деньги, на нужды... -
Стало известно о состоянии пострадавших из-за падения рекламной конструкции на остановке в Актобе
Район Золотая Орда, ЖК Золотой квартал, дальше ,скорее всего, Золотой Акимат с золотыми чиновниками.Потом Золотая шаурма, Золотой Парк Первого президента, Золотые коррупционеры, Золотое наше правительство...
Комментарии 0