Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2928 просмотров

После одного пшика духи не вернуть

Подарили дорогие духи, мне не понравился запах. Хотела вернуть их, но продавец сказала, что они уже распакованные, и она не может вернуть деньги. Я сделала всего один пшик. Бутылочка прозрачная – видно, сколько там, каких-то специальных пломб не было. Только упаковка была запаяна бесцветным пластиком и все.

Подарили дорогие духи, мне не понравился запах. Хотела вернуть их, но продавец сказала, что они уже распакованные, и она не может вернуть деньги. Я сделала всего один пшик. Бутылочка прозрачная – видно, сколько там, каких-то специальных пломб не было. Только упаковка была запаяна бесцветным пластиком и все.

Алена ДУЛЯ, юрист, @gazeta_diapazon: – Продавец вправе отказать вам в возврате качественного товара, если он был в употреблении. Не имеет значения степень употребления, однажды вы использовали или неоднократно. Важен сам факт употребления. Наличие целостности упаковки тоже важный факт для возможности вернуть товар. Если целостность упаковки нарушена, то вернуть товар вы не можете. Исключение составляет товар ненадлежащего качества. В данном случае отказ продавца правомерен.

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Индира

    Индира

    А если продавец уверял что аромат держится и будет оставлять шлейф как французские духи, но по факту аромат еле уловим, если только не принюхаться к «опрысканной» поверхности, не то что шлейф оставлять - и это в течении 1-2 часов после двойного «пшика»? В этом случае, вправе ли отказать продавец в возврате денежных средств за духи

    0
    0