Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1311 просмотров

Упала на ледяной лестнице и порвала куртку

В магазине на ступеньках лед, не чистят совсем. Чуть не убилась из-за этого, упала, куртку немного порвала. Куда жаловаться, если сама хозяйка магазина отказывается что-то решать с этой наледью?

В магазине на ступеньках лед, не чистят совсем. Чуть не убилась из-за этого, упала, куртку немного порвала. Куда жаловаться, если сама хозяйка магазина отказывается что-то решать с этой наледью?

Алена ДУЛЯ, юрист @gazeta_diapazon: – Лестницы магазина должны очищать от наледи и обеспечивать безопасность жизни и здоровья граждан. Если вам причинен вред несоблюдением этих требований, то обратитесь с письменной претензией к владельцам магазина. Если вам откажут возместить вред, вы вправе обратиться в суд. Доказательствами получения вреда могут служить: медицинские документы (справки врача, акт из травм­пункта и т.д.), а также свидетельские показания о дате, месте, иных обстоятельствах произошедшего. Доказательствами расходов на лечение будут чеки и квитанции о приобретенных в аптеках препаратах, рецепты врача о положенном лечении. Величину материального вреда по восстановлению или приобретению новой куртки также нужно будет доказать. В данном случае суду можно предоставить чеки о приобретении данного товара или справки о стоимости аналогичного товара либо его починки.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.