Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

8187 просмотров

При возврате билетов доплата 1000 тенге

– В частной кассе около вокзала я приобрела билет на поезд почти за 20 дней до отправления. На следующий день, в связи с некоторыми обстоятельствами, я обратилась в другую частную кассу, чтобы они поменяли билет на то же число, только в другой вагон.

– В частной кассе около вокзала я приобрела билет на поезд почти за 20 дней до отправления. На следующий день, в связи с некоторыми обстоятельствами, я обратилась в другую частную кассу, чтобы они поменяли билет на то же число, только в другой вагон. Кассир мне ответила, что я могу поменять билет, но в этом случае я должна буду заплатить 1000 с лишним тенге за возврат, причем это правило действует не только в частных кассах, но и в кассах железнодорожного вокзала. На мой вопрос, почему нужно доплачивать 1000 тенге, она ответила, что с 19 июня вступило в силу такое распоряжение. При этом добавила, что не имеет значения, сдает ли пассажир билет за месяц или за день. Дать обоснование такого новшества кассир не смогла. Хотелось бы получить объяснение.

– Жанна

ОТВЕТ: – Перекупщиков билетов стало больше. Есть частные кассы, есть люди, которые покупают билеты через Интернет, есть и люди, которые в тот же день переоформляют билет и перепродают его. Возврат был 235 тенге, а это не такие большие деньги. Поэтому многие покупали по 10-20 билетов заранее и добавляли сверху по 2 или 3 тысячи. А людям, которым нужно срочно уехать, приходилось покупать такие билеты. Поэтому комиссия за возврат увеличена с 235 тенге до 1000 тенге. Благодаря этому возвращать билеты стали на 70% меньше, – ответил Дархан Убайдуллаев, директор регионального филиала по пассажирским перевозкам Западный АО «Пассажирские перевозки».

Комментарии 4

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Красава

    Красава

    Думаю транспортной прокуратуре и другим органам следует обратить внимание на действия пассажирских перевозок и касс ж.д.вокзалов. Где и каким образом действуют правила сдачи, возврата и обмена ж.д. билетов? Пользуясь какими то отмазками подняли цену. За то в день отправления в кассах появляются сотни билетов, которые не возможно приобрести за несколько дней ранее. Это как я понимаю снимают бронь свои же филиалы АО КТЖ.

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Билет который стоит 1000 смысла нет возвращать...

    0
    0
  • sabrina

    sabrina

    Что за идиотизм?! Причём тут люди, которым нужно срочно уехать? Почему из-за них должны страдать остальные? Уверена, что это просто причина, высосанная из пальца. На самом деле, уже не знают, как ещё нажиться на простых людях.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    в Алматы не было билетов в кассе, там были те кто помогал купить, вот они брали на доки подходили к той же кассе отдавали паспорта и им спокойно выдавали билеты, было давно,сейчас не знаю какая ситуация. Но судя по тому,что летом в Мангыстау вообще нет билетов хоть за день хоть за месяц ситуация не меняется. Нашим прокурорам транспортным или депутатам или другим чиновникам вряд ли изменить ситуацию т.к КТЖ не под силу,да и летают в основном эта категория и брони по большей части ведомственные.

    0
    0