Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4123 просмотра

Не хочу платить за счётчик

– Хочу пожаловаться на «Энергосбыт». Они сняли счетчик на поверку. Я поверку оплатила. Теперь счетчик надо поставить на место, опять просят оплатить. Сами сняли, пусть сами и ставят!

– Хочу пожаловаться на «Энергосбыт». Они сняли счетчик на поверку. Я поверку оплатила. Теперь счетчик надо поставить на место, опять просят оплатить. Сами сняли, пусть сами и ставят!

– Раиса Гавриловна Дубинина

ОТВЕТ: – Поверку счетчика потребители проводят самостоятельно, в тариф это не включено. Потребитель обязан содержать счетчик в исправном состоянии, делать поверки (сроки поверок счетчиков электроэнергии от 4 до 8 лет в зависимости от марки), все затраты за это несет потребитель. Это указано в договоре на оказание услуг с «Актобеэнергосбытом», также в правилах пользования комуслугами, – разъяснили в антимонопольном департаменте.

В четверг, 15 августа с 14.00 до 16.00 ваши жалобы будет принимать Юрий Гейст по телефону: 56-43-43.

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • markus

    markus

    Есть такое у них. Я вот когда у меня случилась побный случай сказал, нет спасибо сам поставлю, т.е. платил только за пломбу. Обесточить и подсоединить провода не такая уж и великая наука, главное винты нормально закрутить для контакта. А чтоб его снять весь мозг выели, названивали и день и ночь, как мыши пищали лишь бы пустили их снять счетчик. А обратно жди эти профурсетки только снимать умеют, а запломбировать нет. При этом им не интересно работает ли человек или нет, что ради их выкрутасов человек может заработок терять, ведь то что если отпрашиваешься минус день из зарплаты. Ну и самый писк вот у счетчика в паспорте написано что срок межповерочного интервала 16 лет, а у них свои порядки блин.

    0
    0